Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Я бы бил машины по всякому и смотрел результаты. А все эти помошники - вот пусть сработают, тогда и учитывать. Если, например, инсульт у водителя, ему хоть моргай, хоть пиши, хоть рулём тряси - толку ноль. Вот если машина это понимает и сама останавливается, это другое дело.
Внимание вопрос: ты хоть раз видел тестовую спецификацию NCAP? Я, думаю, нет, иначе так не писал бы. А они в открытом доступе есть. Та же система удержания в полосе
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Начну писать (личные и владельца) впечатления про zeekr 001.
Постараюсь быть насколько возможно, не заинтересованным, но не обещаю, что все получится 🤭
Важное уточнение.
Владелец машины эксплуатирует её в Беларуси и иногда ездит в РФ. Это имеет значение для некоторых моментов по сравнению с Европой.

Начнём с плюсов и того что понравилось.
- батарея. Это не сюрприз, да, но 100 кВт это много. Это приятно много и сильно лучше, чем, скажем 73 у bz4x.
- место. Машина почти 5м длиной, но это не скажешь. Хотя лично мне дизайн спереди не нравится вообще.
Сзади и сбоку видно что содрали с поршей, но передняч часть - вообще не моё. Но это субъективно. Багажник из-за наклона 5й двери не высокий, но в целом прилично большой. А вот в салоне приятно много места сзади. Вперёди, соответственно тоже, но это почти везде так.
- звукоизоляция. В машине довольно неплохая шумка. Думаю на хороших дорогах будет вообще очень тихо в салоне.
- максималка. Машина едет 200.
По нормальной дороге едет нормально. Нет, конечно, это не бмв, не мерседес и не порш. Но если вы не мега эстет, скорее всего вам всё понравится. Подвеска всех 4х колёс пневмо, но помимо плюсов (машину можно сильно поднять) есть и минусы (с набором скорости она становится запредельно жёсткой. Особенно в спорт режиме. Опять же, думаю Китайцы не предполагают ям или бугров на дорогах в 21 веке там где ездят на электричках.)
-динамика. Она есть и она соответствует тому что ожидается. Но! В минусах я напишу одну странную вещь.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Начну писать (личные и владельца) впечатления про zeekr 001.
Постараюсь быть насколько возможно, не заинтересованным, но не обещаю, что все получится 🤭
Важное уточнение.
Владелец машины эксплуатирует её в Беларуси и иногда ездит в РФ. Это имеет значение для некоторых моментов по сравнению с Европой.

Начнём с плюсов и того что понравилось.
- батарея. Это не сюрприз, да, но 100 кВт это много. Это приятно много и сильно лучше, чем, скажем 73 у bz4x.
- место. Машина почти 5м длиной, но это не скажешь. Хотя лично мне дизайн спереди не нравится вообще.
Сзади и сбоку видно что содрали с поршей, но передняч часть - вообще не моё. Но это субъективно. Багажник из-за наклона 5й двери не высокий, но в целом прилично большой. А вот в салоне приятно много места сзади. Вперёди, соответственно тоже, но это почти везде так.
- звукоизоляция. В машине довольно неплохая шумка. Думаю на хороших дорогах будет вообще очень тихо в салоне.
- максималка. Машина едет 200.
По нормальной дороге едет нормально. Нет, конечно, это не бмв, не мерседес и не порш. Но если вы не мега эстет, скорее всего вам всё понравится. Подвеска всех 4х колёс пневмо, но помимо плюсов (машину можно сильно поднять) есть и минусы (с набором скорости она становится запредельно жёсткой. Особенно в спорт режиме. Опять же, думаю Китайцы не предполагают ям или бугров на дорогах в 21 веке там где ездят на электричках.)
-динамика. Она есть и она соответствует тому что ожидается. Но! В минусах я напишу одну странную вещь.
Да нет у неё минусов 😃
 
  • 😲
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Это просто кто-то игрался кнопками на панели и набрал 100%
Да даже если и так, там процентовка и водителя, и детей выше, чем у Дениса:)
ПС: ничо не знаю, он сравнивает же машины разных годов, также делаю
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Да даже если и так, там процентовка и водителя, и детей выше, чем у Дениса:)
ПС: ничо не знаю, он сравнивает же машины разных годов, также делаю
Не я зикр с какого-то перепугу с хондой стал сравнивать. Ни с тойотой, ни с Мега безопасной вольво, ни даже с сузуки, а именно с хондой
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Даже при севшем аккумуляторе у неё будет минус! Ну и плюс тоже! Иначе как его подзарядить🤔
Я не про основной акум, а про маленький (сколько он там, 12в?). Ну, да ладно, чего я буду вам рассказывать, вы все лучше знаете, а мне это не надо
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
есть и минусы (с набором скорости она становится запредельно жёсткой. Особенно в спорт режиме.
Так вроде это не минус, а плюс. На большой скорости иметь мягкую подвеску - такое себе. По своей Вольво знаю
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Не я зикр с какого-то перепугу с хондой стал сравнивать. Ни с тойотой, ни с Мега безопасной вольво, ни даже с сузуки, а именно с хондой
А, так это я не специально. Зашёл на их сайт и смотрел последние результаты и первая машине не с 5тью звёздами - Хонда. Вот и сравнил
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх