Начну писать (личные и владельца) впечатления про zeekr 001.
Постараюсь быть насколько возможно, не заинтересованным, но не обещаю, что все получится 🤭
Важное уточнение.
Владелец машины эксплуатирует её в Беларуси и иногда ездит в РФ. Это имеет значение для некоторых моментов по сравнению с Европой.
Начнём с плюсов и того что понравилось.
- батарея. Это не сюрприз, да, но 100 кВт это много. Это приятно много и сильно лучше, чем, скажем 73 у bz4x.
- место. Машина почти 5м длиной, но это не скажешь. Хотя лично мне дизайн спереди не нравится вообще.
Сзади и сбоку видно что содрали с поршей, но передняч часть - вообще не моё. Но это субъективно. Багажник из-за наклона 5й двери не высокий, но в целом прилично большой. А вот в салоне приятно много места сзади. Вперёди, соответственно тоже, но это почти везде так.
- звукоизоляция. В машине довольно неплохая шумка. Думаю на хороших дорогах будет вообще очень тихо в салоне.
- максималка. Машина едет 200.
По нормальной дороге едет нормально. Нет, конечно, это не бмв, не мерседес и не порш. Но если вы не мега эстет, скорее всего вам всё понравится. Подвеска всех 4х колёс пневмо, но помимо плюсов (машину можно сильно поднять) есть и минусы (с набором скорости она становится запредельно жёсткой. Особенно в спорт режиме. Опять же, думаю Китайцы не предполагают ям или бугров на дорогах в 21 веке там где ездят на электричках.)
-динамика. Она есть и она соответствует тому что ожидается. Но! В минусах я напишу одну странную вещь.