Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Чо, откуда трещина, из-за чего. На одном авто или на всех.
никто его не бил. Новая машина. На всех или нет, не знаю, но, например, ни на хонде, ни на вольве, ни на тойотах, ни на мицу, НИ НА ЧЕМ я такого не видел никогда. Даже на старых машинах.
Может она одна такая в природе, но это не отменяет факта.
Прикинь, тебе такое попадается. ;)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Может она одна такая в природе, но это не отменяет факта.
Отменяет факт. Полностью. Я ж тебе говорю, разбитой лобовое стекло - это недостаток авто или как? Откуда, ты знаешь, как оно там появилось? Вдруг там был ппц какой удар в это место. Это будет недостаток? Если это конструкторский просчет, который сказывается на каком-то проценте авто - это недостаток авто.
Недостаток авто - это у Вольво, к примеру, все настройки засунуть в планшет. Вот это недостаток.
Или проблемы с тормозами у Тойоты Крузака - это недостаток авто.
У меня то же крепление плавника, что скотч двухсторонний со временем пропускает воду - это недостаток конструкторский, т.к. люди встречаются с такой проблемой довольно часто

А одна трещина непонятно из-за чего и неясно, на скольких авто - это не недостаток.
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Отменяет факт. Полностью. Я ж тебе говорю, разбитой лобовое стекло
Ещё раз.
Это новая машина. Она нигде не билась.
Факт наличия трещины на новом авто это просто факт. Никаких доп условий нет и быть не может.
Кроме того. Постотри на место трещины. Совершенно очевидно, что это просчёт. Треснул "угол".
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Ещё раз.
Это новая машина. Она нигде не билась.
Факт наличия трещины на новом авто это просто факт. Никаких доп условий нет и быть не может.
Кроме того. Постотри на место трещины. Совершенно очевидно, что это просчёт. Треснул "угол".
В автомотиве это не говорит о недостатке автомобиля. Это ни о чем пока не говорит.Ещё раз. На заводе могут случайно машину повредить. На конвейере. Машина уже будет как бы битая. Но новая. Это недостаток, получается, да?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Ещё раз.
Это новая машина. Она нигде не билась.
Факт наличия трещины на новом авто это просто факт. Никаких доп условий нет и быть не может.
Кроме того. Постотри на место трещины. Совершенно очевидно, что это просчёт. Треснул "угол".
Я не уверен, что это металл вообще
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Ещё раз.
Это новая машина. Она нигде не билась.
Факт наличия трещины на новом авто это просто факт. Никаких доп условий нет и быть не может.
Кроме того. Постотри на место трещины. Совершенно очевидно, что это просчёт. Треснул "угол".
Не верю, что у Зикра могло что-то лопнуть. Он отлично прошел краштест, значит металл применен качественный.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Дальше про зиикр 001.
Машину и по цене и главное по описанию позиционируют как супер-пупер премиум с кучей бантиков и шариков. Исходя из этого в том числе дальнейшие заметки.

Что не понравилось / удивило не в лучшем смысле.

- открывание дверей и отсутствие дверных ручек. Возможно я не глубоко копал, но машину владелец открывал поднося карточку к стойке. Мне кажется это бред, потому что : надо каждый раз доставать карточку, надо ждать когда дверь сама откроется и если рядом другая машина, гадать ударит / не ударит.
В целом не иметь возможности взяться за ручку и открыть дверь по стандартному алгоритму бесключевого доступа считаю край
не глупым и неудобным решением.

- работа подвески.
Желание всунуть в машину пневмоподвеску я понять могу. Но работает она странно и плохо. В спортивном режиме и при наборе скорости машина становится просто "деревянной". Она неоправданно жёсткая. Был удивлён этому факту.

- сиденья и посадка.
Передние сиденья на мой вкус и неудобные и очень жёсткие. Сзади не ездил. Сесть сзади удобно, но снова дверные ручки, которых нет - бесят.

- динамика, точнее "подхват". Мне очень не понравилось как настроена педаль газа. И мой плагин, и bz4x делают в электрорежиме на маленькой скорости / с места, то что от них ждёшь: придавил педаль и машина улетает. Тут если обращаться с педалью аккуратно, машина словно запаздывает в реакциях. А давить в пол каждый раз когда нужно ускорение, но не в космос, мне не кажется удобным. В общем этот момент не понравился. Ощущение, что педаль программировал тот кто машины не водит. Тем более электрички.

- материал и цвет салона. Кругом алькантара, но, как бы сказать, все выглядит как-то "колхозно". Вот экраны имеют хорошее разрешёние и цвета, вопросов нет. А салон и передняя панель - ощущения какого-то ара-тюнинга из ателье в "новоебенёво". Это, конечно, субъективно, но мне вообще не зашло.

- музыка.
Машина напичкана чем надо и не надо. Музыка ямаха, но это только аппаратура. Однозначно никто не проектировал и не просчитывал музыку для этого салона этой машины. С Марк левинзон от Лексуса и другими премиум музыками от мерседес ( и даже от JBL тойоты) сравнивать нельзя и близко.
Звук "плоский" никакой "панорамы", никакой "сцены" нет и близко.
В общем аудиофилы меня поймут.
Музыка для послушать попсу примитивного звучания и, может быть техно. Что-то более сложное вообще "не торт".

- камеры и навороты.
Как по мне море избыточной и не нужной информации, которой никто не будет пользоваться. Но, возможно, я не прав. Надо ездить долго и тогда станет понятно, а я такого не делал.

- отсутствие "домашнего экрана" в том виде, в котором многие привыкли. Наверно это дело привычки.

- зарядка.
Машина умеет заряжаться быстро, но график зарядки и уровень принимаемой мощности хуже чем у хенде и порша и ауди и мерседеса.

В целом владелец доволен машиной и воспринимает её как навороченную "игрушку". Зимой планирует не эксплуатировать. И жалко (подвеску в том числе) и при обогреве расход электро нергии больше чем ожидаешь.
Учитывая, что машина не в Европе ездит его можно понять, по поводу зимы.

Короткие выводы с моей стороны :
- не так плохо, как могло бы быть.
- все кроме батареи не стоит того чтобы за это платить.
- явно не уровень немецкого автопрома
- много мелкого брака. Например потеющая задняя оптика.

Посмотрим на надежность и на сервис. Время покажет. Но на мой взгляд, цена в ЕС сильно не конкурентная.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Например потеющая задняя оптика.

Посмотрим на надежность и на сервис.
А есть сервис? Если есть, то почему бы не пожаловаться на потеющую оптику на новой машине? Она же на гарантии еще? Неужели не интересно, что и как ответят?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 416
В ЕС нету ещё, насколько я знаю. В РБ вроде как появился офиц сайт. Что скажут, интересно, да. Но дам 9 против 1-го что скажут "светит, на ход не влияет, на солнце высыхает - конструктивная особенность." 🤷‍♂️🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Надо отдать должное. Похоже они таки идут в правильную сторону глобально:

 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Ты посмотрел обзор?
Говорят, стал явно лучше ехать. Материалы отделки и цвет салона стали вменяемо адекватными.
Они сделали кнопки на руле - как просили пользователи. (В свое время мицу с упорством баранов и идиотов не делали кнопки стеклоподъемников с подсветкой, хотя весь мир им об этом говорил.)
Для меня тот факт, что они относительно быстро меняются слушают и главное слышат своих клиентов - очень впечатляющий момент. К сожалению, это не так много кто из авто производителей делает. Типа "мы сами знаем как лучше". Угу.
По факту - они сожрали Вольву и получили доступ к многолетним разработкам и опыту не самого плохого авто производителя.
Сейчас поймут что их "колхозно-цыганские" штучки не впечатляют большинство, начнут делать нормальный дизайн, повесят эмблему Вольво (если хватит ума, то уже скоро) и Шведы могут рыдать в полный рост. Возможно, что и не только шведы, если качество окажется нормальным.
И останется главный вопрос - нахрена это было делать и кому от этого глобально будет хорошо.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх