Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 10 14,5%
  • Нет.

    Голосов: 52 75,4%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 7 10,1%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    69

Boris

Участник
Сообщения
17 781
Это то, что все делают
То о чем я пишу, не делает никто вообще кроме Китая. Я не про экраны поперек всей машины (Хонда, кстати, такое первая сделала).
Посмотри на салон дорестайлингового (на сайте уже новый) зиикра 001.
Я вот про это вырви-глаз убожество:
1719747383892.png
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 781
по простой Тойоте
Мня более чем впечатлил bz4x. Если бы ты был реально внимательным и беспристрастным ты бы знал, что они предлагают в том числе то, что никто из конкурентов не предлагает. И это не нелепые двери без ручек, а полностью автоматический климат-контроль, включая руль и сиденья. Кроме того их новая мультимедиа тоже очень впечатляет.
Речь не про тойоту вообще, на самом деле. Хотя лично мне любопытно, что они предложат дальше в электросегменте и плагинах через год-два. Еще интереснее дождаться выхода в свет немецкого стартапа (забыл название) которые революционные батареи какие-то сделали. Это будет революция, если они реально будут при той же емкости/мощности в два раза легче, дешевле и без редкоземельных металлов. И я склонен верить в это больше чем в чудеса китайской инженерии.
Посмотрим.
Чьи батареи ставит сейчас мерседес, бмв и ауди/vw? Есть информация? С Японией и кореей понятно (пока), а вот что ставят немцы.
между первыми машинами
Ты вроде был на заводе, где мерс батареи собирает. Чьи они у них? Кто их делает?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 773
Ты вроде был на заводе, где мерс батареи собирает. Чьи они у них? Кто их делает?
Собирают сами, ячейки для батарей были от LG, потом на китайские сменили...забыл название. Ауди Q8 E-tron и Q4 E-tron тоже их использует
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 781
посмотрим сколько Xiaomi потребуется чтобы решить проблемы
Представь, завтра машину выпустит Самсунг (хотя они делали их раньше) или Сони или Тошиба.
Много у тебя будет веры в то что они, внезапно, могут составить конкуренцию тем кто этим занимался десятилетиями и столетиями? Тут дело не конкретно в сяоми. Тут в принципе смешно. Чего тогда самолеты или вертолеты сразу не делают.
Дронов китайских полно же. Где хорошая авиация, хотя бы вертолеты? ;)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
Если бы ты был реально внимательным и беспристрастным ты бы знал, что они предлагают в том числе то, что никто из конкурентов не предлагает
Я занимался анализом всех фич от А-класса, до S-клачса для автомобиля после 2030+. Я прекрасно понимаю, какие фичи доступны, будут доступны и тд в будущем. Поэтому вот это про цыганство меня забавляет.
Тебе так кажется супер-пупер мультимедиа на zbr4643 потому что до этого у Тойоты просто днище было. По сравнению с прошлым - да, прорыв. Это как на АвтоВАЗ поставили автомат - прорыв же!
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
Блин, серьезно, всякие там бесключевые доступы, запуск авто через мобильник (типа, через NFC) - всякие такие шутки есть у немцев. А если китайцы ставят - цыганство. В сотый раз призываю: снимайте очки и объективно пишите:)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 781
По сравнению с прошлым - да, прорыв
по сравнению с кучей других машин _сегодняшних_ она крутая.
Никто не сравнивал с тем что было. Кстати, было (то что у меня сейчас) тоже весьма неплохо. Но новая, это большой шаг вперед.
И повторюсь, машина, это прежде всего про "ехать", а не про "шашечки".
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 781
всякие там бесключевые доступы, запуск авто через мобильник (типа, через NFC) - всякие такие шутки есть у немцев. А если китайцы ставят - цыганство.
ты не читаешь что я пишу. Я не про все то, что ты выше цитируешь, непонятно откуда. Я про дикий дизайн, про двери без ручек, самооткрывающиеся/закрывающиеся, про никому не нужные глючные камеры в безумном количестве и т.д. Про музыку из 23х динамиков с вибрацией сабов в сиденьях (ну это вообще дебилизм 🤦‍♂️ ) и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 798
про двери без ручек, самооткрывающиеся/закрывающиеся
Вот это вообще понять не могу, не доходит просто: вот кому влом самому открыть дверь? Кому влом из-за понтов, тот сзади ездит и ему дверцу открывают и в дождь зонтичек держат над головой. Равно как и фича упрощенного доступа: сидушка отъезжает по максимуму, с хрустом ломая коленки сзади сидящему, чтоб кто-то свое пузо мог впихнуть и из-за коротких ручонок подкатиться к рулю.
Хотите сделать упрощенную посадку? Ок, складывайте и прячьте руль. Слабо?
П.с. И вот бесключевой доступ не приравниваю к этому, хотя б потому, что телодвижений больше: достать брелок, открыть и снова прятать в рюкзак. Ок, для Сан-Тропе может и тоже самое:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 781
Равно как и фича упрощенного доступа: сидушка отъезжает по максимуму, с хрустом ломая коленки сзади сидящему
для больших машин удобо. Скажем в Lexus RX сзади места столько, что там никого не придавишь. В BZ4X тоже. Но вообще да, момент "двоякоострый". Как по мне, двигающиеся педали, намного круче, чем ездящее сиденье. Да и вообще часто регулировки длины вылета руля хочется побольше. Потому, что даже в городе и на трассе по разному сидишь. Память сиденья/руля/зеркал вот это клевая вещь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 781
достать брелок, открыть и снова прятать в рюкзак.
в нормальных вариантах, просто надо брелок иметь в сумке/кармане и за ручку взяться. Можно кнопки не нажимать. И карточки никакие не надо доставать и прикладывать.
 
Верх