Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 10 14,5%
  • Нет.

    Голосов: 52 75,4%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 7 10,1%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    69

Boris

Участник
Сообщения
17 787
А по климату какой-нибудь мерс будет явно лучше и умнее Тойоты - класс не тот
Я тебя удивлю, но не факт.
Например при влажной погоде осень/зима Вольво которая в 2-3 раза дешевле машин с которыми сравнивали, вела себя лучше всех.
При этом Лексус был лучше чем ауди и мерседес.
Был однажды показательный денёк ещё в прошлой жизни.
Справедливости ради, по холодному климату у Вольво в плане климата не было равных вообще. Правда, это была ещё та, шведская Вольво.
Как щас не знаю. Надеюсь китайские руки туда не долезли. Хотя сомневаюсь. 🙁
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 775
Нужны точные датчики, нужно грамотное управление. Я такого не встречал пока нигде. Хотя, конечно, я не все машины видел.
Какие точные датчики? Ты про что? Что ты там собрался регулировать? Ректальные датчики ещё не идут в комплекте с машиной - это да...
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 775
Это тебе кажется. Завод это отлично.
Но почитай форумы, у них есть детские болезни, которые они почему-то не устраняют + ко мне обращаются регулярно по запчастям. В том числе с совершенно нелепыми поломками.
Скажем так, уровня надежности, котрый был в 124 и 140м кузовах, нет и близко. Уже 210 кузов был сильно хуже 124го.
Прям сильно. Говорят, маркетинг.
Дилеры выли, невозможно было заработать на сервисе. Вот теперь у них есть такая возможность.
Давно и стабильно. 🙁🤷‍♂️
Уверен, что проблемы только по электронике. Это к сожалению болезнь всех современных авто 🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 787
Подогрев руля и сидений стоит в автомате с покупки машины
Стоп. Речь не об оснащении.
Смотри что умеет bz4x.
Утро. На улице +8.
Я сажусь в машину, где стоит +22 градуса и еду. Машина понимает, что в салоне только водитель. Включает сама подогрев руля + сиденья, причем сильно и обогрев салона.
Потом переключает обогрев на меньший режим и потом выключает совсем. Я еду. Становится тепло. Обогрев салона сам переключается на охлаждение, включается кондиционер. Становится ещё теплее на улице и включается вентиляуия сиденья. Причём на разных уровнях.
К вечеру снова холодает и снова включаются обогревы. И все это делается с максимально возможной экономией электричества но и максимальной эффективносьтю.
И все это время я вообще не трогаю никаких органов управления.
Твоя вольво может хотя бы с обогревом сиденья и руля так делать? Все сама и все в зависимости от погоды.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 787
Уверен, что проблемы только по электронике
Неа. Самое удивительное, что у мерседеса, а отличии, скажем, от бмв, поломок меньше в целом но электроника и механика 50 на 50.
Текут сальники и прокладки.
Выходят из строя детали мотора, в том числе тем самые пресловутые натяжители ремня, ролики раньше чем надо бы, иногда стльно раньше. Изнашиваются те узлы, которые должны служить явно дольше. Банально ломаются изделия из пластика. Он становится менее качественным. Про проблемы со светодиодами в задней оптике уже просто анекдот. Хотя, в последнее время вроде получше это стало.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 787
болезнь всех современных авто
Не всех. Корейцы и японцы этим не страдают почти совсем.

Я, кстати, думаю, что это из-за дебильной спешки, все делать быстрее и быстрее. Куда они все спешат? 🤦‍♂️🙁
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 775
Твоя вольво может хотя бы с обогревом сиденья и руля так делать? Все сама и все в зависимости от погоды.
Конечно. У меня же сейчас обогрев руля и сидений не включается😉
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 775
Не всех. Корейцы и японцы этим не страдают почти совсем.
Ты сейчас про того корейца, у которого подогрев батареи перед зарядкой вовремя не включался и поэтому люди вместо 30 минут 1,5 часа машины заряжали?🙂 У всех Борис, у всех.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 787
Ты сейчас про того корейца, у которого подогрев батареи перед зарядкой вовремя не включался и поэтому люди вместо 30 минут 1,5 часа машины заряжали?
Не слышал эту историю.
Это массовая проблема или разовый случай? Что за машина была?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 775
Нэ

Не понял. 🙂
Где опечатка?
В настройках стои автоматическая регулировка обогрева руля и сидений. Когда я завожу машину обогрева не включаются потому что сейчас тепло на улице. Если будет сколько-то там градусов это автоматом включится и также автоматом выключится когда прогреется. Так было и в Лексусе, но только с подогревом руля. Или я тебя не так понял?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 787
Или я тебя не так понял?
Думаю не так. Машина может сама понимать, что где и когда надо греть или охлаждать у тебя? Когда нужна вентиляция а когда нет и на каких уровнях. + Машина делает это оптимально, чтобы экономить заряд. Т.е. вместо того, чтобы максимально дуть теплом в салон, она подогреет сиденье а салон будет греться медленнее и только со стороны водителя. Для водителя все идеально комфортно и совершенно автономно работает.
На мой взгляд это имеет смысл только если есть и обогревы и вентиляция и авто включение/переключение кондиционера и управление потоками воздуха.
 
  • 😲
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 775
Т.е. вместо того, чтобы максимально дуть теплом в салон, она подогреет сиденье а салон будет греться медленнее и только со стороны водителя. Для водителя все идеально комфортно и совершенно автономно работает.
Какая ерунда. Ещё один минус в копилку электричек. Так заморачиваться, чтобы 1кВт сэкономить 🤦🏻‍♂️ А сколько ошибок в ПО при этом будет заложено🤦🏻‍♂️
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779


Ролику 2 года, если что.
Я ж говорю, Тойота сделала прогресс для себя, и Бориса это восхищает, когда другие уже это все делают:) Тойота уже ничо сама в инновации, когда что-то первый сделали - не делает😆
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 775


Ролику 2 года, если что.
Я ж говорю, Тойота сделала прогресс для себя, и Бориса это восхищает, когда другие уже это все делают:) Тойота уже ничо сама в инновации, когда что-то первый сделали - не делает😆

Да, только он сейчас напишет, что у БМВ проблемы с электроникой. А когда я пишу, что при таком подходе будет куча ошибок заложено, он удивляется - типа откуда они возьмутся🤷🏻‍♂️
 
  • 😲
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх