Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 225
Хм...ну тут я виноват - я указал ему что судя по имени он русак...Тут такое дело, ты путаешь причину и следствие: он нашел продавца, где не требуется переводчик, и купил то,что тот продавал
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Хм...ну тут я виноват - я указал ему что судя по имени он русак...Тут такое дело, ты путаешь причину и следствие: он нашел продавца, где не требуется переводчик, и купил то,что тот продавал
Водителю комфортно буквально сразу.Что в этот момент происходит с пассажирской частью? Туда воздух вообще не дуется?
То есть стоит ещё один дополнительная задвижка, которая перекрывает поток воздуха пассажиру? Управляется же это конечно же софтом. То есть дополнительные элементы, которые могут глючить и ломаться. Это для тебя не усложнение конструкции?когда водитель один, дует только на него
Вся эволюция автомобиля в том или ином смысле связана с усложнением.То есть стоит ещё один дополнительная задвижка, которая перекрывает поток воздуха пассажиру? Управляется же это конечно же софтом. То есть дополнительные элементы, которые могут глючить и ломаться. Это для тебя не усложнение конструкции?
Усложнение, но как по мне, это очень просто и это очень не сложно сделать надежным. Во-всяком случае я не сталкивался, чтобы у кого-то это ломалось. Даже у не самых надежных брендов. Там привод как в складывании зеркал. Простой и надежный. У тебя машина же регулирует потоки направления воздуха так же точно. И ничего не ломается годами.Это для тебя не усложнение конструкции?
я бы поспорил. Точнее добавил, "если машина остается надежной на хотя-бы разумный срок/пробег, в моем понимании это 10 лет и 300-400 тыс"Но тем не менее очевидно, что автомобилестроители, производящие более сложные автомобили, имеют конкурентное преимущество.
Ты спросил где усложнение, я ответил 🤷♂️Усложнение, но как по мне, это очень просто и это очень не сложно сделать надежным.
Я - полностью "за".в моем понимании это 10 лет и 300-400 тыс"
Так нет его. Те же заслонки работают, что уже годами используются. Когда ты выбираешь направление воздуха, те же заслонки перекрывают/напрвляют воздух по другому. Тут просто эти команды дает автомитика машины. Ты считаешь, что вот это и есть усложнение? )))Ты спросил где усложнение, я ответил
Однозначно. Ты дрюкаешь эту заслонку туда-сюда. Вернее не ты, а софт, который работает по неизвестному алгоритму...Ты считаешь, что вот это и есть усложнение? )))
Да даже не столько софт, сколько сама эта заслонка со временем заклинивать начнет.Однозначно. Ты дрюкаешь эту заслонку туда-сюда. Вернее не ты, а софт, который работает по неизвестному алгоритму...
Покажите хоть одну машину, где перестал работать обычный климат, где те же заслонки так же работают.заслонка со временем заклинивать начнет
Это ты их дрюкаешь, точнее неизвестный софт в твоей машине, когда у тебя работает климат.Ты дрюкаешь эту заслонку туда-сюда.
Вбейте в яндекс/гугл "заклинила заслонка отопителя".Покажите хоть одну машину, где перестал работать обычный климат, где те же заслонки так же работают.
😉
Исключения из правил
За время владения 12ю машинами и сроком езды на них суммарно 30+ лет не сталкивался ни разу.5-минутный гуглеж выдает поломки заслонок практически на любой марке авто