Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 10 14,5%
  • Нет.

    Голосов: 52 75,4%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 7 10,1%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    69

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 793
  • 😂
  • ☹️
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 817
Что в этот момент происходит с пассажирской частью? Туда воздух вообще не дуется?
Водителю комфортно буквально сразу.

насчет пассажиров: когда водитель один, дует только на него, если он не захотел другого. Когда два пассажира впереди, дует/греет только впереди, опять же можно сделать чтобы дуло и назад (зачем?) Когда сзади есть пассажир(ы) дует везде, если водитель явно не отключит обдув назад (это можно сделать, наверно, чтобы, например на маленького ребенка не дуло, хотя дефлекторы можно направить мимо).
Смысл в том, что машина может не в ущерб комфорту не тратить лишнее электричество "в пустоту". Я считаю это разумно. И не только для электричек.
Ну и вдогонку.
Есть три режима работы климата: Обычный, "усиленный" (дует сразу максимально, чтобы быстрее нагреть/остудить салон) и авто-экономичный, тот про который я пишу. Ну и плюс все врукопашную можно как обычно делать, конечно. Или не все а частями, но это вроде везде так уже давно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 793
когда водитель один, дует только на него
То есть стоит ещё один дополнительная задвижка, которая перекрывает поток воздуха пассажиру? Управляется же это конечно же софтом. То есть дополнительные элементы, которые могут глючить и ломаться. Это для тебя не усложнение конструкции?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
475
То есть стоит ещё один дополнительная задвижка, которая перекрывает поток воздуха пассажиру? Управляется же это конечно же софтом. То есть дополнительные элементы, которые могут глючить и ломаться. Это для тебя не усложнение конструкции?
Вся эволюция автомобиля в том или ином смысле связана с усложнением.
Весь вопрос в балансе между полезностью новой фичи и удорожанием производства и, да, возможностью поломки.
Но тем не менее очевидно, что автомобилестроители, производящие более сложные автомобили, имеют конкурентное преимущество.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 817
Это для тебя не усложнение конструкции?
Усложнение, но как по мне, это очень просто и это очень не сложно сделать надежным. Во-всяком случае я не сталкивался, чтобы у кого-то это ломалось. Даже у не самых надежных брендов. Там привод как в складывании зеркал. Простой и надежный. У тебя машина же регулирует потоки направления воздуха так же точно. И ничего не ломается годами.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 817
Но тем не менее очевидно, что автомобилестроители, производящие более сложные автомобили, имеют конкурентное преимущество.
я бы поспорил. Точнее добавил, "если машина остается надежной на хотя-бы разумный срок/пробег, в моем понимании это 10 лет и 300-400 тыс"
В моем мире - здоровый консерватизм намного лучше безумной гонки и запихивания сырых идей/материалов/конструкций в серию и на конвейер.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
475
в моем понимании это 10 лет и 300-400 тыс"
Я - полностью "за".
Но вот у автопроизводителей другие факторы определяют успех, и они хотели бы, чтобы машина менялась гораздо чаще.
3-5 лет и современная машина уже морально устаревает, вот к какому восприятию они хотят нас подвести.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 817
Ты спросил где усложнение, я ответил
Так нет его. Те же заслонки работают, что уже годами используются. Когда ты выбираешь направление воздуха, те же заслонки перекрывают/напрвляют воздух по другому. Тут просто эти команды дает автомитика машины. Ты считаешь, что вот это и есть усложнение? )))
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 793
Ты считаешь, что вот это и есть усложнение? )))
Однозначно. Ты дрюкаешь эту заслонку туда-сюда. Вернее не ты, а софт, который работает по неизвестному алгоритму...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

DmitryT

Новичок
Сообщения
891
Однозначно. Ты дрюкаешь эту заслонку туда-сюда. Вернее не ты, а софт, который работает по неизвестному алгоритму...
Да даже не столько софт, сколько сама эта заслонка со временем заклинивать начнет.
 

Rieha

Новичок
Сообщения
5
вы на серьезных щах пытаетесь сделать выводы на основе восхищения бориса от текста из отдела маркетинга тойоты?
Борис, автоматический климат с автоуправлением подогревов руля, жопы, стекла и т.п. уже существует и используется много лет в других авто и никакого вау в этом нет:
Климатические предпочтения у людей тоже разные
 
  • 👍
  • 🤐
Реакции: 2 users

Red Fox

Осваивается
Сообщения
316
Ну так если у Тойоты, то божественные алгоритмы, если у других - ломучее дерьмо)
Ничего не меняется
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 817
Ты дрюкаешь эту заслонку туда-сюда.
Это ты их дрюкаешь, точнее неизвестный софт в твоей машине, когда у тебя работает климат.
Много раз у тебя сломалось?
Или направления воздуха у тебя не меняется?
Ещё не известный софт постоянно буквально дрюкает в твой машине дросселтную заслонку, свечи и форсунки. Вообще без остановки причём при тонне разных входных данных. Не боишься что на порядок более ответственные вещи сломаются? 😉
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 033
Заслонки для воздуха и регуляторы печки ломаются только на жигулях, ни разу не видел, чтобы они ломались на любой другой современной машине.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 817
5-минутный гуглеж выдает поломки заслонок практически на любой марке авто
За время владения 12ю машинами и сроком езды на них суммарно 30+ лет не сталкивался ни разу.
Наверно я правильные машины выбираю. Так же суммарно за более чем 25 лет продажи запчастей на все марки машин, кроме китайских, не было _ни одного заказа_ на подобные запчасти.
Ломается, в теории, все, конечно. Вопрос: как часто и в каком проценте машин.
Вот вы лично сталкивались?

Загуглите "умерла DSG", "умер TFSI", "не работает сцепление на форде Фокус" и т.д. Этих историй будет на порядки больше.
Несоизмеримо.
 
Верх