Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 15,3%
  • Нет.

    Голосов: 54 75,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 7 9,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    72

Boris

Участник
Сообщения
18 591
гондола ~100 т и хаб ~40 т, стальная башня ~ 350 т.
Не так уж много. 500 тонн грубо.
Это вместо 10-12 танков одна полезная вещь.
Опять же башня служит очень долго, думаю. Гондола тоже. + металл можно повторно использовать же.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 522
Не так уж много. 500 тонн грубо.
На 4-5 МВт мощности - это очень много!
Опять же башня служит очень долго, думаю.
Нет. Башня расчитана только на жту и всё. Она больше не служит. Ее демонируют.

+ металл можно повторно использовать же.
Воооооот. Ты прям сейчас убиваешь зеленых! :lol: сколько нужно сжечь газа для переработки одной такой башни?! Это тонны углекислого газа! Зеленая энергетика! И не забудь, там еще 3 лопасти по 15 тон стеклоткани и смолы, непереработанные валяются. Добро пожаловать в клуб разумных, а не популистов!
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
18 591
Я 2мя руками за атомную.
Но по ветрякам вопросы
- сколько они реально служат? Может там не 15 лет а 20? Или 25?
- сколько за это время они вырабатывают?

Ну и они практически безопасные.
Редко горят и падают. Радиации от них не может быть и т.д. их же ещё совершенствуют постоянно.
Честно говоря, я думал они лет по 30 работают. Во всяком случае башня и основные узлы.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 272
я всегда говорил и говорю, что самая зеленая энергетика - это атомная.
А с разработкой и запуском реактора на быстрых нейтронах она ещё зеленей стала, так как теперь можно дожигать отработавшие компоненты топлива, которые ранее просто захороняли.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 522
их же ещё совершенствуют постоянно.
А представь, как атомная энергетика развивается в других странах, где она есть. Тоже не стоит на месте. И по безопасности тоже.
А у нас нет этого. И это очень плохо.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 522
- сколько за это время они вырабатывают?
На номинале они работают редко. Средную мощность для 5МВт машины можешь грубо взять 2.5МВт и умножь на часы в году. И то, получишь идеальную выработку в МВтч, а не реальную.
Это только одна машина 500 т стали. А их тысячи. Это очень расточительный расход стали! Ну и про зеленость ты понимаешь.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
18 591
Это очень расточительный расход стали!
А сколько стали (и не только) и какой имеено нужно для других вариантов? Я не считал, но мне кажется их бы не делали в таком количестве, если бы не было смысла.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 522
А сколько стали (и не только) и какой имеено нужно для других вариантов? Я не считал, но мне кажется их бы не делали в таком количестве, если бы не было смысла.
Их делают, потому что это возобновляемая энергетика. И у нее есть своя ниша, безусловно. Никто не говорит, что она не нужна. Но не нужно называть ее зеленой.

На газовых электростанциях 5-8 тыс т стали уходят на блок мощностью 300-400 МВт. Это мощность ~100-150 ветряков, общей массой 50-75 тыс т стали.

Ну т.е. как если б тойота весила 20 т :lol: 🤘
 
  • 👍
Реакции: 3 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
544
Не так уж много. 500 тонн грубо.
Это не считая количества меди на кабель до повышающего трансформатора.
Именно этот фактор сделал почти нерентабельным расположение ветряков в море - слишком много нужно дорогущего кабеля (что тем не менее, не явилось препятствием для строительства ветряков в море).

Но не нужно называть ее зеленой.
Да, название вводит в заблуждение. Строительство электростанции любого типа требует огромного количества конструкционных материалов, в том числе неперерабатываемых. А вот срок службы конструкций хот и длительный, но тем не менее, ограниченный.
Название энергетике же даёт источник первичной энергии, электростанция же фактически преобразует один вид энергии в другую.
Стыдливо замалчивается экологический урон от тех же ветряков - например, сколько в год погибает птиц.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
18 591
нужно называть ее зеленой.
Ничего не нужно называть зелёным. 🤣
Зелёным, насколько я понимаю, называют всё, где ничего не горит, ничего не выбрасывается, и не копают реки.
А там, фиг из поймёшь, что у них "зеленое" 🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
18 591
например, сколько в год погибает птиц.
Сколько?
Сколько их погибает на ТЭС?
Сколько погибает из-за уничтожения мест обитания?
Я не изучал специально, но мне кажется только совсем странная птица может долбануться в ветряк.
Так то их и машины сбивают и самолёты (или они их), а учитывая сколько птиц люди просто убивают, я бы на это вообще не смотрел.
Надо, всё же быть объективными.
Птицы на очень далёком месте среди существующих проблем?
 

Boris

Участник
Сообщения
18 591
влияние вибрации от фундамента на почву и животинку.
Кого это волнует? 😉
Других вибраций или воздействия нет или мало?
Да одни только дороги и машины несоизмеримо больше и шумят и "долбят" 🙂
Мне идея ветряков нравится. Молет они и не прям зелёные, но сама идея отличная. Дальше уже проблема технологий и их развития.
Когда будут служить по 30-40 лет будет отлично.
Кстати, в море и рядом с морем они работают постоянно. Практически 24/7.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 298
А влияние вибрации от фундамента на почву и животинку...
Города по-моему сильнее влияют на флору и фауну 🤔 А еще есть дороги, которые разрезают пути миграции животных. ИМХО ветряки это мелочь в плане вреда для природы.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
18 591
Именно этот фактор сделал почти нерентабельным расположение ветряков в море - слишком много нужно дорогущего кабеля (что тем не менее, не явилось препятствием для строительства ветряков в море).
А в чём проблема с кабелем?
Его разве мало нужно в других местах и вообще? Медь, вроде как, не редкоземельный металл.
Судя по тому сколько ветряков стоит в море, это не проблема.
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
544
А в чём проблема с кабелем?
Его разве мало нужно в других местах и вообще? Медь, вроде как, не редкоземельный металл.
Судя по тому сколько ветряков стоит в море, это не проблема.
Гидроэлектростанция или атомная генерируют огромную мощность на небольшой площади и там ставится повышающий трансформатор, чтобы подключиться к высоковольтной линии передачи электроэнергии.
А вот ветряк вырабатывает относительно небольшую мощность, её нужно "собрать" с большого количества ветряков, разбросанных на большой площади, чтобы повысить напряжение и уже подключиться к повышающему трансформатору и затем к высоковольтной линии.
Wind turbine cables for wind energy projects - Incore Cables

Например, знаменитая London Array объединяет 175 ветрогенераторов, разбросанных по площади 122 км2 и расположена в 20 км от берега: London Array - Wikipedia
Для передачи мощности на берег ещё не повышенным напряжением требуются сотни километров медного кабеля очень большого сечения, способного выдержать огромные токи.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 522
Так то их и машины сбивают и самолёты (или они их), а учитывая сколько птиц люди просто убивают, я бы на это вообще не смотрел.

Да одни только дороги и машины несоизмеримо больше и шумят и "долбят"
Ты абсолютно прав. Никто не спорит с этим. Но только дороги и машины пока никто зелеными не называют!
А ветряки называют.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
18 591
1. Я не поклонник Порш.
2. Я не куплю себе Порш никогда. Это Факт.
НО!
Надо признаться, что есть за что гордиться ими.
И как же наглядно подобные машины и их технологии показывают какая безумная пропасть между немцами и китайцами,
в плане акцентов разработок. В плане того, на что тратится инженерный потенциал.
Да, я не поклонник Порш. Но то, что они делают вызывает уважение и даже иногда восхищение:

(Привет Зиикру 🤭 который сам двери открывает)


 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 298
1. Я не поклонник Порш.
2. Я не куплю себе Порш никогда. Это Факт.
НО!
Надо признаться, что есть за что гордиться ими.
И как же наглядно подобные машины и их технологии показывают какая безумная пропасть между немцами и китайцами,
в плане акцентов разработок. В плане того, на что тратится инженерный потенциал.
Да, я не поклонник Порш. Но то, что они делают вызывает уважение и даже иногда восхищение:

(Привет Зиикру 🤭 который сам двери открывает)


пОршэ же🤭
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх