Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,9%
  • Нет.

    Голосов: 55 74,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    74

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Пока что китайцы не заинтересованы в глубокой локализации своего производства в России
Они научены горьким опытом, когда сборочный завод в Черкесске в РФ делал ещё хуже и без того плохие китайские машины лет 10-15 назад:) Потому и стали появляться их заводы, типа Haval.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Если верить прессе, в обозримом будущем бмв планирует ставить в свои электрички китайские акб
На этой неделе в Брюсселе в пятницу на заводе Ауди будут пробовать в Q4 воткнуть вместо LG батареи китайскую catl. Это ещё более смешно выглядит учитывая, что в Брюсселе решили Q4 E-Tron не производить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 310
Они научены горьким опытом, когда сборочный завод в Черкесске в РФ делал ещё хуже и без того плохие китайские машины лет 10-15 назад:) Потому и стали появляться их заводы, типа Haval.
Еще раньше на примере западных брендов писали, что локализация окупается только начиная с определенного объема производства. Цифру не помню, но довольно много надо производить, чтоб окупилось, от 100 тыс авто в год или даже больше.
В свое время директор Ауди выступал и выпадал сомнение, что мерседесовский подмосковный завод с их высокой долей локализации окупится. А журналисты объясняли секрет окупаемости, что такая локализация позволит считаться отечественным производителем и получить доступ на гос заказы и, соответсвенно, объемы. Но не успели.

Сейчас глубокая локализация планируется у Москвича, им объемы обещает мэрия за счет закупок в такси и каршеринг, в том числе десятков тысяч электрокаров.
У остальных китайцев объемы пока маловаты для локализации.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Почему решили не производить?
Ууууу друг. Ты похоже за новостями вообще не следишь. Вольксваген обосрался с подсчётом спроса на электрички - горе менеджеры думали что их хлам за эти огромные деньжища будут и без субсидирования государства покупать. А на деле нифига - спрос на электрички резко упал, что повлекло прекращение модернизации на заводе в Эмдене, остановку строительства новых цехов в Вольфсбурге, Перераспределение производства в Цвикау. Вот кстати Цвикау и забрал полностью производство Q4 E-Tron на себя. Спрос настолько маленький, что они и при 200 машинах в день способны весь мир этим перелицованным ID4 только на несколько тысяч евро дороже, обеспечить. Вот Брюссель на прошлой недел бастовал по этому поводу. За два дня только 20 Q8 E-Tron произвели🙂 Потом вроде их успокоили
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Дали выпустить 21й? 😝
Так сами работники бастовали же. Странные. Я там как раз прошлую неделю был. Приходят на линию, начинают орать и уходят куда-то. Честно говоря цивилизацией и не пахнет. Но это Бельгия - там это норма🤷🏻‍♂️
 
  • 😲
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Так сами работники бастовали же. Странные. Я там как раз прошлую неделю был. Приходят на линию, начинают орать и уходят куда-то. Честно говоря цивилизацией и не пахнет.
Возможно, просто это ты им не понравился. Приходят на линию, а там Роман. Они: "Опять он тут, пока не уедет, работать не будем. Слишком умного из себя строит". И уходят.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 831
Так сами работники бастовали же. Странные. Я там как раз прошлую неделю был. Приходят на линию, начинают орать и уходят куда-то. Честно говоря цивилизацией и не пахнет. Но это Бельгия - там это норма🤷🏻‍♂️
У нас на работе тоже, кстати, бастовали. Но всё цивилизованно: демонстрация согласована, время забастовки из рабочего времени вычтено. )
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
723
подмосковный завод с их высокой долей локализации окупится
Не знаю про Mersedes, но высокая окупаемость завода VW в частности обеспечивалась тем, что компании можно было продолжать реализовывать не отвечающие новым экологическим нормам комплектующие, например, систему кондиционирования, работающую на устаревшем хладагенте (о чем знают многие форумчане).
VW продолжал получать прибыль вместо расходов на утилизацию комплектующих и технических жидкостей, что безумно дорого.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
723
Сейчас глубокая локализация планируется у Москвича, им объемы обещает мэрия за счет закупок в такси и каршеринг, в том числе десятков тысяч электрокаров.
Согласно последним новостям, на заводе Москвич будут производить российскую марку электромобиля Атом:
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Согласно последним новостям, на заводе Москвич будут производить российскую марку электромобиля Атом:
У меня на этом Атоме знакомых ппц сколько. Много реально толковых людей. Но некоторые идеи, ну такое себе. Посмотрим, что они сделают а сотрудничестве с китайцами
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 310
Не знаю про Mersedes, но высокая окупаемость завода VW в частности обеспечивалась тем, что компании можно было продолжать реализовывать не отвечающие новым экологическим нормам комплектующие, например, систему кондиционирования, работающую на устаревшем хладагенте (о чем знают многие форумчане).
VW продолжал получать прибыль вместо расходов на утилизацию комплектующих и технических жидкостей, что безумно дорого.
Про запчасти понятно. А устаревшие технические жидкости Фольксваген изготовил (или закупил) заранее в таком количестве, что вынужден был бы утилизировать?
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
723
Фольксваген изготовил (или закупил) заранее
Как минимум, имел контракт на поставку в течение ещё N лет. А контракты нужно исполнять, иначе штрафные санкции.
Поэтому проблема актуальна, независимо от того имел ли физические запасы или действующий контракт на поставку.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Они научены горьким опытом, когда сборочный завод в Черкесске в РФ делал ещё хуже и без того плохие китайские машины лет 10-15 назад
в то время учились все. И Черкесский завод, как делать "отвертку", и китайцы - как выходить на внешние рынки с помощью "локализаций", и правительство РФ - путем довольно либерального законодательства по промсборке, и рынок - который поглощал все и в любых объемах, не привередствуя, что китаец сгниет после 2х зим.
Сейчас глубокая локализация планируется у Москвича, им объемы обещает мэрия за счет закупок в такси и каршеринг, в том числе десятков тысяч электрокаров.
Но учитывая происходящее на этом предприятии, а именно еще год не прошел, как сменился гендир, т.е. стержень и корень любого бренда, это субъективно навевает мысли о "потемкинских деревнях". И сколько таких гениров еще сменится?
Не знаю про Mersedes, но высокая окупаемость завода VW в частности обеспечивалась тем, что компании можно было продолжать реализовывать не отвечающие новым экологическим нормам комплектующие, например, систему кондиционирования, работающую на устаревшем хладагенте (о чем знают многие форумчане).
VW продолжал получать прибыль вместо расходов на утилизацию комплектующих и технических жидкостей, что безумно дорого.
Думаю, тут совершенно ничего сверхъестественного нет. Такие всемирные концерны как VW, работающие на рынках всех частей света, учитывают действующее законодательство региона сбыта своей продукции. Если законодательство позволяет производить продукт с уровнем требований к безопасности или экологии ниже, чем на другом рынке, то для этого продукта будут производить свой набор комплектующих, если рынок сбыта все это окупит. в ЕАЭС главным рынком была Россия, а уровень требований к продукту в общем случае ниже, чем для ЕС, и сопоставим с рынками других развивающихся регионов, типа Бразилии, и поэтому для всех этих рынков и было выгодно производить "старые" системы кондиционирования. Как примеры, можно вспомнить еще производство для нашего рынка древних моторов F4R от Рено или EA113 от VW , и они были бестселлерами по продажам у нас.
 

Wrangler

Новичок
Сообщения
7
Между тем китайский авто, конкретно Haval Jolion перешел от уровня консервной банки на новый этап развития.
5 звезд в австралийском краш-тесте! Но не куплю :)

haval-jolion-ancap-2022-foto1-1140x500.webp
 

Boris

Участник
Сообщения
20 429
да что ж такое. Даже батарейки из Китая? :cry:
Эх Швеция, Швеция..
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Ты думаешь, у тебя будет Япония?
Я не думаю пока ничего.
Я вижу в магазинах батарейки сделанные в ЕС. Вижу сделанные прямо в Германии и сделанные в Японии тоже да есть.
Какого хрена, они делают батарейки в Китае, для меня не загадка, но возмущение. Фу... В Иране еще дешевле будет.
Понимаешь о чем я? "Деньги не пахнут?" ну-ну...
 
Верх