Поставим вопрос таким образом: если бы я выбирал сейчас автомобиль 2017 года выпуска с пробегом 70...80 тысяч, Вы бы советовали смотреть на гибридные Тойоты? С точки зрения вероятности подводных камней, непонятной эксплуатации предыдущим владельцем и т.ж.
Вначале не совсем типичный по пробегу, но пример.
У меня машина куплена была с пробегом меньше 1000 км как тагесцулассунг осенью 2018. Сейчас я уже наездил 77 тыс.
Это больше средне-обычного да. 80% пробега это трасса. Из них 30-35% это трассы Беларуси и РФ.
Гарантия основная закончилась в этом январе (3 года) но на гибридную часть еще есть (5 лет).
ТО я делал во-время и пока была гарантия у официалов. Это теперь легко проверить в интернете можно по любой Тойоте.
Как я сейчас оцениваю состояние моей машины? Как практически новая.
Есть пара царапин в салоне на пластике задней части второго ряда сидений от коробок. Но их надо еще рассмотреть.
Что касается тех. части - через тысяч 10-15 буду видимо менять передние колодки. Это все. Все остальное просто как новое.
Не так давно поднимал машину на подъемник - сам смотрел + механик.
К чему я все это.
Да, я бы советовал смотреть на гибридные Тойоты.
Если смотреть машину в Германии 17-18 год у нее пробег может быть и меньше чем 70-80.
Но даже если и так и САЛОН будет в хорошем или идеальном состоянии, значит и владелец адекватный был.
Я уже писал - там (в гибридах Тойоты) нет ни одного ремня, например. Стартера нет вообще. И т.д.
Тест гибридной части официалы сделают на 35-40 евро насколько помню, и за 15 мин и сообщат в том числе состояние батареи. Напомню что гарантия на гибридную часть 5 лет и по пробегу то ли 100 то ли 150 тыс. не помню точно. По опыту, батареи ходят без вопросов 14-15 лет и 500-600 тыс. как минимум.
Еще мысли: Если машина ездила в основном по трассе (как у меня) то электрочасть работала мало и считай не "изнашивалсь",
если по городу - то наоборот работает более 50% времени электро часть и мотор считайте прошел половину пробега только.
Но на электро - есть гарантия и многолетний опыт и отзывы. А что касается моторов - тут у тойоты вообще "можно только кувалдой" сломать.
В общем, мне кажется что машина 17 года с пробегом 70-80 тыс - это будет практически новый автомобиль за процентов 60-70 цены новой в зависимости от комплектации, состояния и пробега.
Я бы посоветовал как минимум посмотреть штуки три-четыре чтобы понимать что предлагает рынок.
Ну и покататься тоже надо, конечно обязательно. Это может быть как и "вау - прикольно, моё!" так и "хрень какая-то странная"
Надо понимать, что эти машины в основном сделаны ради экономичности и тишины в городе. Кроме плагин Рав4 они средние по динамике. Не прям овощные овощи, конечно, но и не самолеты. Возможно у вашего нынешнего дизеля подхват в определенном диапазоне прилично лучше будет.