Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Насколько важны многочисленные функции в автомобиле

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 103
Спасибо большое :) надо будет опробовать эти варианты. А отключить кондей это просто кнопочкой? или прям в мозгах поковыряться? если просто кнопочкой, то уже делала, ничего не меняется
Просто кнопочкой достаточно.

Не с коробкой ли описанное поведение связано? Рывки при остановке / начале движения.
Может и в коробке дело. Износ или какие-то недоработки в программе управления. Просто проблемы, уходящие с прогревом, чаще все же к системе питания двигателя относятся. Если, конечно, не мороз -30 на улице :) тогда коробка просто может тупить из-за густого масла.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
где на 30 тысячах катализаторы разваливаются или к 150 тысячам уходит геометрия цилиндров?
катализатор умирает только от плохого бензина.
Про геометрию циллиндров на корейцах пока не сталкивался. Но всякое может быть и все же Хенде это не далеко не Мицу при всем уважении к Хенде. У знакомого вот на Кии Сид мотор ремонтировался на пробеге 190 тыс. Но там только кольца и вкладыши поменяли. Никаких других проблем не было.
Что касается бензиновых турбо-моторов - да это засада и подстава. мало того что без турботаймера турбина живет не долго, так еще и сам мотор в таком режиме эксплуатации - это лотерея "одноразовая".
Например, высоковольтная батарея стоит денег.
Относительно да. Но, что касается именно Тойот, у них это уже на таком уровне отточено, что можно практически не думать о возможности выхода батареи из строя. Не найду сейчас ссылку, но читал, что вероятность поломки батареи за 350-400 тыс пробега в разы меньше чем вероятность разбить машину до состояния невосстановления.
Хотя корейцы вот дают аж 8 лет гарантии на гибридную часть. Видимо там не слишком сложно делать хорошую надежность, если уже не боятся давать столько.

Вообще, конечно, если не смотреть на стоимость топлива, то как по мне атмосферный V6 в районе 3-3,5 литра и + бы еще гибридную часть к нему, это вообще бы "мечта поэта" была. :cool:
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Королла (2018..) универсал. Багажник 598 литров. У Октавии 3 (2017..2020) - 610 л. У следующей - 640 л. Не велика разница, кмк. Особенно, если с третьей сравнивать.
у аута пространство намного ВЫШЕ. Иногда, как например, у Дениса из-за крупной собаки, это бывает очень важно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 103
у аута пространство намного ВЫШЕ. Иногда, как например, у Дениса из-за крупной собаки, это бывает очень важно.
Да это понятно. Просто раз речь шла и про Октавию, и еще другие конкуренты рассматривались, то вопрос высоты не так остро стоит, думаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Включил и едешь,главное только знак 30 не пропустить. Удобно и не раз спасал от камер.
у меня в этом смысле проекционный дисплей на лобовое стекло решает вопросы.
Ну и иногда бывает по дорожной ситуации надо чуть резче разогнаться, если не в пол давить, то не едет ведь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
то дворники - одним движением руки, все на автомате происходит.
главный "секс" датчика дождя не во включении дворников, а в регулировки скорости их работы автоматом в зависимости от скорости/интенсивности дождя. Причем не лонейно от скорости, а именно по количеству воды/снега на стекле.
Понятно, что можно и рукой колесико крутить на ручке постоянно, но так о любом прогрессе можно думать. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Просто раз речь шла и про Октавию, и еще другие конкуренты рассматривались
Я до того как ПриусПлюс купил, смотрел на Авенсис универсал. ПриусПлюс выше конечно, но по длинне/глубине багажника - авенсис это просто какой-то грузовой корабль был на вид. :lol:
Жаль, что их Гибридов не было. А теперь вот и вообще нет. :cry:
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 103
главный "секс" датчика дождя не во включении дворников, а в регулировки скорости их работы автоматом в зависимости от скорости/интенсивности дождя. Причем не лонейно от скорости, а именно по количеству воды/снега на стекле.
Кстати, в текущей королле есть такая штука, и мне она не нравится иногда. Дворники то слишком редко работают, то наоборот слишком часто. Поэтому иногда приходится вообще отключать и в ручную один взмах делать периодически. Это регулярно наблюдается, когда сам дождь уже не идет или очень слабый, но дорога мокрая и из-под других машин летит морось.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Дворники то слишком редко работают, то наоборот слишком часто.
чувствительность датчика регулируется колесиком на правой ручке
но дорога мокрая и из-под других машин летит морось.
дык. :)
Вода на стекле, ее надо убрать. Какая разница вода сверху или снизу прилетела?
В совсем пограничных случаях, я тоже отключаю, да. Техника не идеальна на 100% пока любая. :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 103
чувствительность датчика регулируется колесиком на правой ручке
Я в курсе :) не помогает. Все равно работает не так, как мне бы хотелось.
В совсем пограничных случаях, я тоже отключаю, да. Техника не идеальна на 100% пока любая.
Именно про это и пишу. Бывает мне уже хочется, чтобы оно смахнуло, но - тишина. Такое чаще происходит, когда впереди никого а дождь из редких но средних или крупных капель идет.
При мелкой мороси из под колес обычно наоборот слишком часто елозит. Еще все видно хорошо, а оно уже поехало. Не люблю, когда гоняет по сухому ?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
Относительно да. Но, что касается именно Тойот, у них это уже на таком уровне отточено, что можно практически не думать о возможности выхода батареи из строя.
Поставим вопрос таким образом: если бы я выбирал сейчас автомобиль 2017 года выпуска с пробегом 70...80 тысяч, Вы бы советовали смотреть на гибридные Тойоты? С точки зрения вероятности подводных камней, непонятной эксплуатации предыдущим владельцем и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 103
Я бы только их и смотрел в основном :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Поставим вопрос таким образом: если бы я выбирал сейчас автомобиль 2017 года выпуска с пробегом 70...80 тысяч, Вы бы советовали смотреть на гибридные Тойоты? С точки зрения вероятности подводных камней, непонятной эксплуатации предыдущим владельцем и т.ж.
Вначале не совсем типичный по пробегу, но пример.
У меня машина куплена была с пробегом меньше 1000 км как тагесцулассунг осенью 2018. Сейчас я уже наездил 77 тыс.
Это больше средне-обычного да. 80% пробега это трасса. Из них 30-35% это трассы Беларуси и РФ.
Гарантия основная закончилась в этом январе (3 года) но на гибридную часть еще есть (5 лет).
ТО я делал во-время и пока была гарантия у официалов. Это теперь легко проверить в интернете можно по любой Тойоте.
Как я сейчас оцениваю состояние моей машины? Как практически новая.
Есть пара царапин в салоне на пластике задней части второго ряда сидений от коробок. Но их надо еще рассмотреть.
Что касается тех. части - через тысяч 10-15 буду видимо менять передние колодки. Это все. Все остальное просто как новое.
Не так давно поднимал машину на подъемник - сам смотрел + механик.
К чему я все это. Да, я бы советовал смотреть на гибридные Тойоты.
Если смотреть машину в Германии 17-18 год у нее пробег может быть и меньше чем 70-80.
Но даже если и так и САЛОН будет в хорошем или идеальном состоянии, значит и владелец адекватный был.
Я уже писал - там (в гибридах Тойоты) нет ни одного ремня, например. Стартера нет вообще. И т.д.
Тест гибридной части официалы сделают на 35-40 евро насколько помню, и за 15 мин и сообщат в том числе состояние батареи. Напомню что гарантия на гибридную часть 5 лет и по пробегу то ли 100 то ли 150 тыс. не помню точно. По опыту, батареи ходят без вопросов 14-15 лет и 500-600 тыс. как минимум.
Еще мысли: Если машина ездила в основном по трассе (как у меня) то электрочасть работала мало и считай не "изнашивалсь",
если по городу - то наоборот работает более 50% времени электро часть и мотор считайте прошел половину пробега только.
Но на электро - есть гарантия и многолетний опыт и отзывы. А что касается моторов - тут у тойоты вообще "можно только кувалдой" сломать.
В общем, мне кажется что машина 17 года с пробегом 70-80 тыс - это будет практически новый автомобиль за процентов 60-70 цены новой в зависимости от комплектации, состояния и пробега.
Я бы посоветовал как минимум посмотреть штуки три-четыре чтобы понимать что предлагает рынок.
Ну и покататься тоже надо, конечно обязательно. Это может быть как и "вау - прикольно, моё!" так и "хрень какая-то странная" :)
Надо понимать, что эти машины в основном сделаны ради экономичности и тишины в городе. Кроме плагин Рав4 они средние по динамике. Не прям овощные овощи, конечно, но и не самолеты. Возможно у вашего нынешнего дизеля подхват в определенном диапазоне прилично лучше будет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 087
если бы я выбирал сейчас автомобиль 2017 года выпуска с пробегом 70...80 тысяч, Вы бы советовали смотреть на гибридные Тойоты? С точки зрения вероятности подводных камней, непонятной эксплуатации предыдущим владельцем и т.д.
Нет...
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 087
главный "секс" датчика дождя не во включении дворников, а в регулировки скорости их работы автоматом в зависимости от скорости/интенсивности дождя. Причем не лонейно от скорости, а именно по количеству воды/снега на стекле.
Понятно, что можно и рукой колесико крутить на ручке постоянно, но так о любом прогрессе можно думать. ;)
А меня дворники в принципе бесят. Их никогда нельзя настроить как надо. Хоть датчик дождя, хоть крутилка. Поэтому я использую жидкость для лобового стекла, которая отталкивает дождь. В городе не так эффективно к сожалению. Но на автобане я не пользуюсь дворниками вообще. После 120 км/ч все капли просто улетают на крышу ?
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Верх