Отвечаю сразу всем, комментирующим историю мамочки с 7 детьми и спекулирующим о причинах. Прежде всего, как бы там ни было, история вызывает чисто человеческое сочувствие. Страдают в первую очередь дети, они в любом случае ни в чем не виноваты. Тем не менее. Как часто бывает, журналисты излагают лишь часть истории, выпячивая то, что удобно. Эта дама не «картинно болеет»,
@Kittiket, она пережила несколько форм рака, у нее болезнь Крона (у одного из детей тоже), стома, вторая степень по уходу. Удивительным образом это не помешало ей регулярно рожать вне брака (самому младшенькому еще года нет!). «Идти к врачу» - совет хороший, но почти бесполезный. Очень многие люди с депрессиями и прочим букетом даже не понимают, что им нужна помощь психиатра, не считают нужным или все еще считают зазорным обращение к таким специалистам. Что там на эту тему у многодетной мамочки в голове - мы не знаем, но смею предположить по ее образу действий, что не очень много. Для выселения у арендодателя были причины, и это не только долг по квартплате более 8 тысяч евро, который ДЦ еще полгода назад все же погасил. В квартире была плесень, женщина нарушила договор аренды еще и тем, что в этой трехкомнатной квартире была без разрешения арендодателя построена дополнительная стена. Первое выселение было запланировано еще прошлым летом и два раза откладывалось, чтобы дать возможность решить вопрос без принудительного выселения. Один раз ДЦ потерял Antrag на продолжение выплат. Об адекватности этой женщины речи нет. Но здесь другие вопросы возникают. В частности: хорошо, она не в состоянии урегулировать собственную жизнь и жизнь своих несовершеннолетних детей. А что делали все это время двое старших совершеннолетних - сын и дочь, под камнем жили?
@Юсси Ватанен: как и все другие службы, социальные службы захлебываются в потоке. Школа и садик могут, во-первых, проявлять полное безразличие, во-вторых, может не быть явных признаков недостаточной опеки со стороны родителей (дети не голодают и чисто одеты - нет оснований куда-то жаловаться). О требованиях ДЦ идти работать речи, конечно, не было. Но коммуникация была не в порядке. Тут всегда надо руку на пульсе держать и все отслеживать самим, а не пускать на самотек.