Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая политика

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Ну, и так тупо решать тоже такой себе выход. Потом поди себе еще к НГ выпишут миллионные премии за спасение раб.мест
Чё это не выход. Для VW выход. Они хорошо эту тему подогрели - видишь происходит то, что нужно - профсоюзы возмущаются, работники возмущаются, менеджеры VW подают в суд на невыплаченные премии (охренели - еще один повод уволить их всех нахрен), теперь вот земли подтянулись...грядут дотации...вот увидишь ;)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Ну вот как это будет выглядеть на практике? Как я описал с созданием искусственного спроса или с вливанием бабла? Или с выкупом акций ФВ гос-вом? Или все вместе?
Все госслужащие среднего звена на служебных фф только
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Ну вот как это будет выглядеть на практике? Как я описал с созданием искусственного спроса или с вливанием бабла? Или с выкупом акций ФВ гос-вом? Или все вместе?
Ну исходя из того, что проблемы возникли из-за переоцененного спроса на электрички, то отличным выходом может быть заключение договора на поставку электричек для нужд городов (ну допустим для Ordnungsamt ID3 закупить). Правда этот путь ведет в сторону от здоровой конкуренции и не приводит обычно к ничему хорошему...
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
что есть его цена? Она сильно дороже прямых конкурентов, скажем, от Рено или Тойоты?
Да, получается так. Не рено ни vw вроде не закрывают заводы. Значит соотношение цена/качество/себестоимость нормальные.
Ну и показатели голосуют покупками собственно.
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 133
Да, получается так. Не рено ни vw вроде не закрывают заводы. Значит соотношение цена/качество/себестоимость нормальные.
Ну и показатели голосуют покупками собственно.
Нет. ФВ мог влить своего бабла в авантюра и поэтому вынужден резать косты сейчас. Это совершенно не вопрос соотношения, о котором ты пишешь. И цена на ФВ могла быть конкурентной по сравнению с Рено.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kur Bober

Новичок
Сообщения
394
из-за переоцененного спроса на электрички
Из-за того, что основной рынок, где зарабатывали деньги, чтобы дотировать произошло в Германии (в Германии VW работает в минус), постепенно не то что отпадает, а проводит контратаку, выводя свои более дешёвые и качественные изделия на рынок конкурента. На рынке же США они сами себе репутацию подмочили и туда их сильно не пускают ипонцэ.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Ауди живы, шкода тоже, сеат тоже.
Ауди закрывает/продаёт завод в Бельгии, который должен был быть образцом завода будущего - электрического будущего. При том, что они только E Tron Q8 разработали. Остальные берут наработки VW и немного их дорабатывают. Где им там умирать?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
из-за переоцененного спроса на электрички
Это их официальная позиция?
А его, спрос этот, кто-то вообще оценивал? Правительство сказало, что после 35 года не будет регистрации автомобилей с двс - просто директивно. Только у нас капитализм же вроде - что это за пятилетка за три года?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Почему?
Они их продают? Да.
С трудом верится, что разработка электричек могла их убить.
Ауди живы, шкода тоже, сеат тоже.
Так в чем тогда дело? 🤔
С фв я не работал, но примерно помню, как было с бмв. Как вот эту пятилетку за три года объявили, они погнали выполнять распоряжение: убирать производство двс из Мюнхена в Штаер (Австрия), куда-то в Англию, в другие места. Нам тогда достался жирный проект на полную обработку гбц 3х и 4х цилиндров, я успел немного поучаствовать.
Потом они начали заказывать изготовление разных комплектующих: мой бывший работодатель и автозавод у нас в городе построили по большому цеху для поддонов батарей (Batteriewanne). Я на собеседование ездил в фирму, которая уже эти поддоны делала. В Мюнхене начали делать под электрички производство, как раз пмов, с которыми я работал, на эти проекты перекинули. И так далее.

А потом оно не пошло. Бмв штюкцали не заказывает. На моей фирме в новое здание заедет какая-то мехобработка вместо поддонов, а на втором заводе так просто это не решить: цех простаивает, курцарбайт, списание часов, увольнения. А сколько ещё таких историй?
Это очень сильный удар по куче производств. Убить - не убить, но инвестиции все теперь придерживают, потому что хрен его знает, что ещё придумают.

Как же так получилось? А вот у политиков и надо спросить. То мы запретим двс, будем давать дотации на плагины и электрички, а то уже не будем. То пятилетка за три года, а то уже рыночек иначе порешал. С тепловыми насосами, кстати, та же история.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
С фв я не работал, но примерно помню, как было с бмв. Как вот эту пятилетку за три года объявили, они погнали выполнять распоряжение: убирать производство двс из Мюнхена в Штаер (Австрия), куда-то в Англию, в другие места. Нам тогда достался жирный проект на полную обработку гбц 3х и 4х цилиндров, я успел немного поучаствовать.
Потом они начали заказывать изготовление разных комплектующих: мой бывший работодатель и автозавод у нас в городе построили по большому цеху для поддонов батарей (Batteriewanne). Я на собеседование ездил в фирму, которая уже эти поддоны делала. В Мюнхене начали делать под электрички производство, как раз пмов, с которыми я работал, на эти проекты перекинули. И так далее.

А потом оно не пошло. Бмв штюкцали не заказывает. На моей фирме в новое здание заедет какая-то мехобработка вместо поддонов, а на втором заводе так просто это не решить: цех простаивает, курцарбайт, списание часов, увольнения. А сколько ещё таких историй?
Это очень сильный удар по куче производств. Убить - не убить, но инвестиции все теперь придерживают, потому что хрен его знает, что ещё придумают.

Как же так получилось? А вот у политиков и надо спросить. То мы запретим двс, будем давать дотации на плагины и электрички, а то уже не будем. То пятилетка за три года, а то уже рыночек иначе порешал. С тепловыми насосами, кстати, та же история.
Интересно. Вроде бы у БМВ лучше всех сейчас дела из немцев на электрическом поприще 🤔
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Интересно. Вроде бы у БМВ лучше всех сейчас дела из немцев на электрическом поприще 🤔
Информация про их подрядчиков достоверная, из первых уст. Ванны эти не заказывают, цеха стоят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Верх