Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкий банк блокирует сервисы из-за национальности?

DmitryT

Новичок
Сообщения
934
Если бы не было какой-то причины, то вряд ли бы два банка решили одновременно закрыть вам счета.
Но банк по любому вам причину не скажет, они это никогда не делают, тут надо самому догадаться
Там же 3 месяца разницы. Может усилили работу над обладателями паспортов РФ. Мне comdirect тоже недавно прислал письмо счастья.
 

kazmikro

Новичок
Сообщения
24
да и в целом, я пользовался vivid без проблем ~2 года, не знаю в чем причина приостановки, буду дожидаться от них ответа и отпишусь тут как получу хоть что-то, мне не приходит ничего подозрительного на ум что я мог там такого совершить - что мне приостановили счёт. Буду ждать 👀
 

kazmikro

Новичок
Сообщения
24
Да и даже пожелали всего лучшего в будущем.

Странно, а если вам закрыли сразу, как деньги вывести?

Я проснулся, у меня блок в приложении и письмо на email: your account is under review ...
We will review your account closely and provide you with further instructions. Please do not attempt to access or make transactions on your Vivid account during this time. ... и тд. Больше информации нет, деньги никуда вывести не могу :D

буду теперь часть держать наличкой, на такие случаи
 

DmitryT

Новичок
Сообщения
934
Я проснулся, у меня блок в приложении и письмо на email: your account is under review ...
We will review your account closely and provide you with further instructions. Please do not attempt to access or make transactions on your Vivid account during this time. ... и тд. Больше информации нет, деньги никуда вывести не могу :D

буду теперь часть держать наличкой, на такие случаи
А n26? Так же?
 

kazmikro

Новичок
Сообщения
24
у N26 точно так же, но там был у меня полностью блок аккаунта, я не смог даже войти. Но, так как это был полноценный блок, они мне сразу скинули на почту информацию чтобы я предоставил реквизиты куда перевести мои остатки. В случае с vivid я так понимаю это не полный блок а что-то там они ревьювят, может и обойдется всё.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 939
у N26 точно так же, но там был у меня полностью блок аккаунта, я не смог даже войти. Но, так как это был полноценный блок, они мне сразу скинули на почту информацию чтобы я предоставил реквизиты куда перевести мои остатки. В случае с vivid я так понимаю это не полный блок а что-то там они ревьювят, может и обойдется всё.
Жесть какая.
Вашего однофамильца случайно в санкционный список не вносили?
 

Евгений 71

Новичок
Сообщения
411
Интересно получается.
Если ты гражданин РФ, то автоматически, ты кондом (пусть даже ты кристально чист перед законом), а если НЕ гражданин РФ, то НЕ кондом (вот тут уже включается персональная ответственность).
В данном случае имеется дискриминация по признаку гражданства (да, да, та самая коллективная ответственность, привет Юсси), а в более широком смысле нацизм.
 
Последнее редактирование:
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 939
Интересно получается.
Если ты гражданин РФ, то автоматически, ты кондом (пусть даже ты кристально чист перед законом), а если НЕ гражданин РФ, то НЕ кондом (вот тут уже включается персональная ответственность).
В данном случае имеется дискриминация по признаку гражданства (да, да, та самая коллективная ответственность, привет Юсси), а в более широком смысле нацизм.
Да, дискриминация граждан РФ в банках Германии есть. Это, к сожалению, факт. Я сам от этого пострадал. К счастью, это присутствует далеко не всюду и не так уж часто.

Но конретно в этом случае пока нет причин предполагать, что причиной закрытия счета было гражданство человека. Ни N26, ни Vivid пока не были замечены в закрытии счетов россиянам из-за их гражданства. Так что скорее всего, тут что-то другое.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Akiara

Новичок
Сообщения
140
Интересно получается.
Если ты гражданин РФ, то автоматически, ты кондом (пусть даже ты кристально чист перед законом), а если НЕ гражданин РФ, то НЕ кондом (вот тут уже включается персональная ответственность).
В данном случае имеется дискриминация по признаку гражданства (да, да, та самая коллективная ответственность, привет Юсси), а в более широком смысле нацизм.
Если это так беспокоит, всегда есть выбор уйти туда, где не будут дискриминировать, т.е в РФ, Иран, КНДР итд.
Или просто пожаловаться некому?:)
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Snow

Осваивается
Сообщения
2 105
Интересно получается.
Если ты гражданин РФ, то автоматически, ты кондом (пусть даже ты кристально чист перед законом), а если НЕ гражданин РФ, то НЕ кондом (вот тут уже включается персональная ответственность).
В данном случае имеется дискриминация по признаку гражданства (да, да, та самая коллективная ответственность, привет Юсси), а в более широком смысле нацизм.
к счастью, это только в банковское сфере, причем в конкретных банках, в которые лучше не обращаться, для этого и тема.
есть еще похожая тема, что-то типа "Где открыть счет, если везде отказывают?"
тут всё осложнено тем, что банки не обязаны озвучивать свои мотивы, так что догадываемся по косвенным признакам.
изредка менеджеры говорят это напрямую, что подтверждает предположения.

в других местах такого не встречала, помню только случай, что кому-то машину отказались продавать, но вроде потом извинились (а может и нет, давно это читала).
 

kazmikro

Новичок
Сообщения
24
upd по теме, vivid разблокировал все карты и счёт, никаких подробностей у меня конечно же нету просто получил письмо что все окей, но рад что всё обошлось. (y)
по n26 новостей нет (n)

We're pleased to inform you that the restrictions on your Vivid account have been lifted. You should now be able to access and utilize all Vivid features without any further interruptions.

We apologize for any inconvenience the temporary restrictions may have caused. We value your continued trust and appreciate your understanding as we work to safeguard your account security.
 
  • 👍
Реакции: 8 users

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 939
" На потолке открылись люки
И потекла из них вода
Вы не волнуйтесь, это Глюки
Так бывает иногда"

Чёт у них глюкнуло. 🙂
Почти одновременно с N26?
Ну совпадения конечно бывают, но редко
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх