Буду рад, если так. К сожалению, встречалась статья в прессе, где было по беспередельному варианту.
Sanktionen gegen russische Bürger - „Die Situation hat mich sehr erschüttert“
Да, но даже там не была заблокирована карта, доступ к уже имеющимся деньгам на счете был, их можно было снять, их можно было перевести. И, насколько я вижу, речь шла про DeutscheBank. Вероятно, перестарались ребята, ограничили все счета, по которым не было актуальных данных. Очень неприятно, согласна, но автор решил проблему примерно за 5 дней, 2 из которых были нерабочими (статья от 8 марта, проблему они заметили 2-го, в банк ее родители пошли 3-го, сама она, полагаю, еще позже - ведь она ждала перевода на счет в течение 24 часов). Да, это абзац, что приходится тратить время, звонить и выяснять. Но это последствия санкций и скорости их развертывания. =(
При этом тема началась с сообщения владельца счета в том же банке, и он получил письмо. Видимо, учли, исправились. По крайней мере, хочется верить.