GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Так это не запрещено. Запрещено на красный переходить.сами пешеходы переходят не в положенных местах (даже с колясками!!!)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так это не запрещено. Запрещено на красный переходить.сами пешеходы переходят не в положенных местах (даже с колясками!!!)
Это доп условие к аварийной ситуацииТак это не запрещено. Запрещено на красный переходить.
Фраза была, что в правом ряду дальним никого не слепишь.речь шла, насколько я понял, о том, что или машины попутной нет, или переключаешь сам, или, если есть автодальний, машина сама понимает не только встречные но и попутные
Мы уже поняли, что у каждого своя Германия, как и своя Россия/Украина/Беларусь/Казахстан и т.д.Ну у меня радикально другие впечатления. Они (водители) практически всегда пропускают, не делают опасных, глупых наглых маневров. Крайне немногие нарушают правила и в целом, все очень предсказуемо вокруг, когда ты за рулем.
И ещё каждый должен пойти к психологу и определить, как он сам воспринимает окружающееМы уже поняли, что у каждого своя Германия, как и своя Россия/Украина/Беларусь/Казахстан и т.д.
И надо, чтоб, грубо говоря, каждый описал свою Германию, чтобы у новых мигрантов потом не было шока: как так, на форуме писали об одном, а оказалось всё иначе.
Дороги в Германии не освещены только между городами. Что Вы делаете ночью в поле /лесу за городом?
Ладно я, иногда ехала в другой город на межгородские игры по волейболу… но у меня фары хорошие- я и без уличных фонарей на дороге себя уверенно чувствую.
Я поэтому в темноте и еду около 100. ХЗ откуда столько бесстрашия у местных.я чуток поумничаю, ок?
Вы давно правила повторяли?
Вы не должны ехать со скоростью, остановочный пусть с которой превышает вашу видимость. Это касается любого времени суток, погоды и дороги.
Если вы считаете, что на скорости 100 км/ч видите в ближнем свете 30 метров (это вообще не факт, но допустим пока), а остановочный путь будет больше, вы должны снизить скорость.
Если другие машины едут быстрее, это не значит, что там тупые водители, это значит, что они уверены, что видят не меньше, чем потребуется. Есть, вообще говоря, машины у которых ИК камеры "достраивают" на HUD картинку, и которые предупреждают о препятствиях намного раньше, чем можно увидеть.
Насчет езды в темное время.
Конечно, если бы все дороги были освещены, было бы прекрасно, вот только это нереально дорого (их очень много) и почти бессмысленно. Ну нет тут проблем и повышенной аварийности из-за отсутствия света. Почему? Потому, что:
- водители в принципе существенно более более адекватные, аккуратные и вежливые (права получать долго и дорого, это в том числе тоже)
- на дороге не может быть внезапно ямы или открытого люка. Удивительно, или уже привыкли?
- на дороге правильная и почти всегда очень качественная разметка и придорожные столбики
- автобаны огорожены и вообще в целом оборудованы так, что на них не может оказаться случайно "что-то в темноте"
- дороги чистые и это радикально снижает проблемы с видимостью (один этот пункт бы все решил)
и т.д.
Я очень много езжу, в том числе ночью.
Да, днем с одной стороны комфортнее, потому что дальше видно без всяких фар, но с другой стороны,
намного больше машин. Некоторые из которых могут вылезти, например, в третью полосу обгонять на 120 машину едущую 110. И вот летящему в это время 160 и больше будет очень некомфортно, иногда такие обгоняльщики не очень видны заранее, хоть и день.
Ночью этой проблемы как раз нет. По габаритам отлично видно, есть кто-то впереди или пустая трасса.
Это может показаться странным, но я иногда в темное время еду без напряга с большей средней скоростью, чем днем. Трафик решает.
Ну и конечно, качество света фар очень решает.
Светодиодные фары светят ближним ниже (поэтому не слепят) чем другие и при этом дальше. Вам стоит просто один раз посмотреть самому на эту разницу и сразу станет понятно насколько это был гигантский шаг вперед в плане освещения.
А есть же еще и матричные светодиодные.
То, что мы называем МВУ по сути является переводом-приложением к национальным правамСитуация. Срок полгода по истечении действия национальных прав заканчивается в январе 2022, после переезда в ФРГ.
Однако, есть действительное Международное Водительское Удостоверение, действующее до 2024.
Согласно Женевской Конвенции о ПДД 1968 года, РФ и ФРГ являются участниками данного соглашения, и признают как национальные, так и МВУ.
Вопрос: так как национальные ВУ прекратят свое действие спустя полгода после пересечения границы ФРГ, означает ли это возможность все еще пользоваться МВУ? и в какие сроки?
думаю, имелось ввиду что нет попутных, а встречных не ослепишь из правого рядаФраза была, что в правом ряду дальним никого не слепишь.
Как правило, этого достаточно.Я поэтому в темноте и еду около 100.
Одна загвоздка: это не така встречных не ослепишь из правого ряда
Это почти всегда так, если разделительные конструкции "рассекают свет" учитывая высоту их установки и/или встречные полосы находятся на разной высоте от уровня земли.Одна загвоздка: это не так
У меня автобанов поболее проезжено. Слепит. Особенно тех, кто повыше сидит.Это почти всегда так, если разделительные конструкции "рассекают свет" учитывая высоту их установки и/или встречные полосы находятся на разной высоте от уровня земли.
Часто замечал сам, что навстречу едет машина с дальним и меня вообще не слепит.
Конечно, бывают места где все в один уровень, и разделитель не помогает, но очень много мест, где встречные с дальним вообще не мешают.
Во всяком случае мой опыт на A27, A7, A2, A1 от Гамубрга до Бремена. Там мест где не мешает встречный дальний очень много.
-Бабушка, бабушка, а зачем у тебя такие большие глазки? - это, чтобы лучше тебя видеть, внученька. (С)Да сдался вам этот дальний свет, зачем он на автобане?
Именно. А не ездить с ним по автобанами.необходимо свою машину знать и использовать дальний свет по назначению.
В России, когда в ночи за городом еду перед пешеходным переходом всегда дальний включаю, чтобы если что пешехода высветить.-Бабушка, бабушка, а зачем у тебя такие большие глазки? - это, чтобы лучше тебя видеть, внученька. (С)
Дальний свет придуман для гонщиков в ночи. Если быстрее едешь, то видимость должна быть обеспечена дальше. Автобаны тоже бывают извилистыми, как и Landschtrasse… другое дело, что при появлении других машин, необходимо его выключить. Недаром, дальний свет еще называют «Lichthupe- световой сигнал. Как звуковой сигнал, только без звука. Глупо все время ехать с «сигналом», я бы даже сказала, стыдно. Однако, необходимо свою машину знать и использовать дальний свет по назначению.