Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен прав на немецкие, стоимость

Qusha

Новичок
Сообщения
6
Нам с женой в Мюнхене регистрация через автошколу и сдача экзаменов обошлась несколько дороже. Взяли по 4 часа вождения каждый, плюс я был на большей части теоретических занятий. Некоторые нюансы лучше понять еще в классе, плюс большая часть времени уходит именно на обсуждение реальных ситуаций. Занятия были на русском, при практическом вождении инструктор командует по-немецки.
По поводу предыдущего опыта вождения могу сказать только одно. Если человек умел водить, соблюдая правила, у себя на родине, то он без проблем сдаст и в Германии. Стаж вождения роли не играет. Мы не смогли проехать без критических ошибок все наши 4 занятия, но сдали после этого с первого раза.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

zubarand

Новичок
Сообщения
20
Тест зрения и первая помощь: 25
Подскажите, вы посещали немецкую или русскую автошколу?
Интересует вопрос курса первой помощи. Жене предстоит посещение данных курсов. С языком пока не очень хорошо поэтому возникает необходимость прохождения курсов на русском языке. Как это было у вас?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Как это было у вас?
Я ходил на курсы первой помощи, понимая примерно 20% сказанного на немецком. Так как никакого процесса экзаменирования или тестирования знаний и умений оказания первой помощи нет, то и проблемы нет. Записываетесь на те курсы, что есть рядом, получаете бумажку и на этом всё. А содержательную часть можно в интернете посмотреть или почитать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

zubarand

Новичок
Сообщения
20
Я ходил на курсы первой помощи, понимая примерно 20% сказанного на немецком. Так как никакого процесса экзаменирования или тестирования знаний и умений оказания первой помощи нет, то и проблемы нет. Записываетесь на те курсы, что есть рядом, получаете бумажку и на этом всё. А содержательную часть можно в интернете посмотреть или почитать.
Спасибо, есть по близости несколько отделений BRK туда и запишемся
 

bullet

Участник
Сообщения
6 787
Подскажите, вы посещали немецкую или русскую автошколу?
Интересует вопрос курса первой помощи. Жене предстоит посещение данных курсов. С языком пока не очень хорошо поэтому возникает необходимость прохождения курсов на русском языке. Как это было у вас?

Школу я не посещал, так как у меня было переписывание украинских прав, так что я был освобожден от теории. Но экзамен сдавал на немецком, и готовился по немецким билетам, т.к. решил, что все равно от языка не сбежать :о) инструктор тоже был немец, хотя в другой школе была возможность взять русскоговорящего; но та, через которую я сдавал, была удобнее расположена. Экзамен, кстати, тоже можно сдавать на русском

Про курсы первой помощи Степан написал уже. Сидишь, слушаешь, периодически выполняешь упражнения по оживлению манекена) мне было труднее "сдать" тест на зрение :о) напрягал/расслаблял левый глаз пару минут, пока увидел, в какой стороне прорези на кружочках )) благо, девочка не торопила меня, с пониманием отнеслась)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Stan

Осваивается
Сообщения
218
Подскажите, вы посещали немецкую или русскую автошколу?
Интересует вопрос курса первой помощи. Жене предстоит посещение данных курсов. С языком пока не очень хорошо поэтому возникает необходимость прохождения курсов на русском языке. Как это было у вас?
По поводу курсов первой помощи. В Мюнхене, например, есть курсы и на английском и на русском языке пару раз в месяц, поэтому есть возможность послушать не только на немецком.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
По поводу курсов первой помощи. В Мюнхене, например, есть курсы и на английском и на русском языке пару раз в месяц, поэтому есть возможность послушать не только на немецком.
если не потерян в восприятии зрительной информации,то хоть на турецком: Слайды с картинками,упражнения с манекенами.
представиться придется,а более тебя не особо трогают. Дискомфортно,но не критично
 

zubarand

Новичок
Сообщения
20
Школу я не посещал, так как у меня было переписывание украинских прав, так что я был освобожден от теории. Но экзамен сдавал на немецком, и готовился по немецким билетам, т.к. решил, что все равно от языка не сбежать :о) инструктор тоже был немец, хотя в другой школе была возможность взять русскоговорящего; но та, через которую я сдавал, была удобнее расположена. Экзамен, кстати, тоже можно сдавать на русском

Про курсы первой помощи Степан написал уже. Сидишь, слушаешь, периодически выполняешь упражнения по оживлению манекена) мне было труднее "сдать" тест на зрение :о) напрягал/расслаблял левый глаз пару минут, пока увидел, в какой стороне прорези на кружочках )) благо, девочка не торопила меня, с пониманием отнеслась)
Спасибо за информацию. На теорию ходить тоже не надо, поскольку делаем таж ке переписание, а вот русский инструктор по вождению не помешает. Благо рядом с нами есть такие школы.
Я курсы проходил такие, и по работе нужно каждый год знания "освежать". Там конечно можно понять, что деалать, понаблюдав за другими участниками. Но вот если очередь начнется с тебя, и с языком не очень, то можно затупить)
 
Последнее редактирование:

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
Добрый вечер, уважаемые форумчане.Подскажите,пожалуйста, такой момент. Если имеются права категории "В",но только с коробкой автомат,в Германии можно пересдать на такие же? Или придётся учиться заново на "механике"?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
  • 👍
Реакции: 1 user

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
А кто в курсе, если школа записывает на Prüfung только через месяц, есть смысл писать напрямую в TÜV и проситься раньше, или все только через школу и придется ждать?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
А кто в курсе, если школа записывает на Prüfung только через месяц, есть смысл писать напрямую в TÜV и проситься раньше, или все только через школу и придется ждать?
Смысла нет. Школа записала вас на ту дату когда была свободная очередь. У меня было тоже самое. Сдал теорию и потом ждал, когда будет возможность чисто физическая по очереди сдать практику.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
А что делать если через год я захочу вернуться в Украину и мне нужны будут украинские права?
Ничего не делать и спокойно ездить с немецкими. Как максимум возить с собой перевод прав, т.к. в немецких правах нет надписей на англ.
но это для особо упоротых полицейских если только.
Так же как в Германии можно ездить по правам Украины/России/Беларуси так же и наоборот. То что вы, как переехавший более чем на 6 мес. должны получить в Германии новые права не лишает вас права при поездках домой ездить с немецкими правами.
Работать водителем в РФ нельзя с зарубежными правами, а просто ездить самому - без проблем. Читал законы сам.

Из личной практики: Ездил в РФ с немецкими правами. Один раз по невнимательности нарушил правила и повернул там где было нельзя. Остановили, посмотрев в права ничего не сказали, только начали по доброму расспрашивать "за жизнь" (что "там" да как и тд. :) ) В итоге так карты легли, что даже не оштрафовали, хотя я был неправ, и согласился с этим сразу же. В общем сам факт немецких прав никаких проблем вообще не вызвал.
Машина при этом была на российских номерах.
Был также опыт езды на своей машине на немецких номерах через Беларусь в Россию и там по РФ.
Потом соответственно назад.
Вообще ни разу не остановили нигде, кроме пограничных пунктов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сообщения
53
Да,я тоже слышала,что полгода.А,когда мой отец уезжал в 1992-м году,можно было ездить 1 год.У меня права с 2001 года,но просроченные,надо пересдавать.Вот думаю,имеет ли смысл тратить деньги,навряд ли за полгода я смогу купить машину,цены смотрела,нереально мне лично купить.Хотя раньше тачки стоили недорого,мой папа купил машину со второго соцпособия,тогда платили 1000 дойчмарок в месяц,а машину он взял за 800 дойчмарок,и неплохую.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Да,я тоже слышала,что полгода.А,когда мой отец уезжал в 1992-м году,можно было ездить 1 год.У меня права с 2001 года,но просроченные,надо пересдавать.Вот думаю,имеет ли смысл тратить деньги,навряд ли за полгода я смогу купить машину,цены смотрела,нереально мне лично купить.Хотя раньше тачки стоили недорого,мой папа купил машину со второго соцпособия,тогда платили 1000 дойчмарок в месяц,а машину он взял за 800 дойчмарок,и неплохую.
Ну мы купили через чуть меньше, чем 2 года. Ауди А4, 192 тыс. пробег на момент покупки, 2001 года (покупали в 2015ом), 1700 евро и оплаченный тюф. Со старта вложился на 200-300, чтобы тюф пройти. Прошлой осенью прошел следующий техосмотр и до сих пор на ней езжу.

Сосед принципиально под работу тачки дороже 1,5 тыс. евро не покупает. Практически их не ремонтирует. Купил - отгонял, пока возит - отвез на свалку - следующая.

А по теме так: Не столько важно есть права с Родины или нет, сколько опыт вождения и очень желательно не агрессивный стиль вождения.
Т.к. именно на часы практики приходится огромный процент затрат на получение немецких прав.
В цифрах выглядит так: Час вождения примерно от 33 до 45 евро, в зависимости от типа урока и географии автошколы. А часов может быть сколько угодно, пока максимум, что я слышал более 70 часов у соседки.
Все остальные затраты укладываются примерно 300-400 евро, в зависимости от региона.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Сосед принципиально под работу тачки дороже 1,5 тыс. евро не покупает. Практически их не ремонтирует. Купил - отгонял, пока возит - отвез на свалку - следующая.

И долго он на таких "дровах" интересно ездит? Сколько платит за страховку и налогов? Что-то мне кажется что за год примерно половину от стоимости такого приобретения. Или я ошибаюсь и тут действительно такие машины ездят не требуя ремонтов?
Интересуюсь потому как в РФ пригнанные "немцы" с пробегом за 100 тыс - это регулярные ремонты. Я понимаю, что в основном это подвеска, а здешние дороги конечно другой подход, но все же интересно. Хотя, с другой стороны, на улице действительно много машин которым по 15-20 лет
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Yelena

Участник
Сообщения
5 830
Не столько важно есть права с Родины или нет, сколько опыт вождения и очень желательно не агрессивный стиль вождения.

Всё верно. Добавлю только, что всё это - необходимые, но недостаточные условия.
Супруг имеет опыт вождения 40 лет при неагрессивной манере - сдал с 3-го раза. Первые два раза тупо не хватило... везения, что ли... (
Я сама... об этом пока не будем... скажу только, что мне мешает СЛИШКОМ осторожная манера вождения :(

именно на часы практики приходится огромный процент затрат на получение немецких прав.

Не будем о грустном... :cry:

более 70 часов у соседки.

Верю... :(:(:(

P.S. Ребят, пожелайте мне удачи - сильно надо!
:(
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
И долго он на таких "дровах" интересно ездит?
Ну от полугода до 2-2,5 лет ничего приципиально не вкладывая. Ему выгодно, ибо ЧП.
Сколько платит за страховку и налогов?
Понятия не имею. Но подозреваю, что значительную часть, если вообще не все, с налогов списывает. Для поездок с семьей у него два мерса B и S класса, соответственно.
Что-то мне кажется что за год примерно половину от стоимости такого приобретения. Или я ошибаюсь и тут действительно такие машины ездят не требуя ремонтов?
Скажем так, свою колымагу после приведения в божеское состояние я особо не ремонтирую. Последний датчик за 50 евро с работой я поменял недели 3 назад. До этого 2 года с горящей лампочкой "проверьте двигатель" ездил. По сути такие машины выкатывают ровно пока ремонт требуется только мелкий. Как только ремонт за раз переваливает за 150-200 евро, смысла особого чинить уже нет. По ходу это ходовка и амортизаторы, коробка, сцепление, кузовщина не мелкая. Плюс многие своими руками не прочь покрутить, что прилично снижает цену ремонта, но это не про меня. :)
Интересуюсь потому как в РФ пригнанные "немцы" с пробегом за 100 тыс - это регулярные ремонты. Я понимаю, что в основном это подвеска, а здешние дороги конечно другой подход, но все же интересно. Хотя, с другой стороны, на улице действительно много машин которым по 15-20 лет
Ну моя была в прилично ушатанном состоянии. За два года примерно ее цену мы уже вложили. Но тогда особо деваться было некуда: Или периодические ремонты и доведение до состояния "плюс-минус можно ехать", или покупать более свежую. На свежую денег категорически не было, посему приходилось ремонтировать.
Сейчас более свежая есть, на ней дальние поездки, а старушка теперь моя личная поповозка на работу и обратно. Ну и по округе в 30-50 км мотнутся как-то...
Всё верно. Добавлю только, что всё это - необходимые, но недостаточные условия.
Супруг имеет опыт вождения 40 лет при неагрессивной манере - сдал с 3-го раза. Первые два раза тупо не хватило... везения, что ли... (
От инструктора сильно зависит. Мой сосед по хайму в Дюсселе не пошел к рекомендованному и проверренному инструктору-немцу в 30км, а нашел русского прямо в городе. Тот его спецом на экщамене валил и экзаменатора провоцировал. Сдал сосед на третий раз, когда попался другой и более приципиальный экзаменатор, который инструктора резко осадил при попытке валить. В итоге общие расходы соседа перевалили за сумму, за которую мы с женой оба права получили, катаясь к границе Голландии из Франкфурта каждую субботу в течении почти 2 месяца.
Я сама... об этом пока не будем... скажу только, что мне мешает СЛИШКОМ осторожная манера вождения :(
Да, это тоже они не любят. но как правило "наши" практически всегда более агрессивны, чем привыкли немцы и если стаж с такой манерой вождения большой, то переучиваться довольно тяжело.
P.S. Ребят, пожелайте мне удачи - сильно надо!
Очень желаю удачи!!! ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх