Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен прав на немецкие, стоимость

Vengant

Осваивается
Сообщения
181
У меня замена прав в 800 евро вышла. Из них около 250 - вождение (брал 3 урока по два часа), остальное - комиссия автошколы, стоимость экзаменов, комиссия за выпуск прав etc. По времени - 3 месяца, но это Франкфурт. Тут слоупоки в Führerscheinstelle и в автошколе сидели))
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
У меня замена прав в 800 евро вышла. Из них около 250 - вождение (брал 3 урока по два часа), остальное - комиссия автошколы, стоимость экзаменов, комиссия за выпуск прав etc. По времени - 3 месяца, но это Франкфурт. Тут слоупоки в Führerscheinstelle и в автошколе сидели))
Тут везде не сильно торопятся... :)
Принимайте поздравление. Но ИМХО, что-то дороговато получилось... Больше 40 евро урок вождения, да и гебюры у нас были поменьше. Я тут где-то выкладку давал(то ли по статьей, то ли уже даже на форуме).
 

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
P.S. Ребят, пожелайте мне у0дачи - сильно надо!
:(
Вот я событие пропустила!!!!! Желаю удачи и лихой езды. Что, конечно же, умноженное на вашу слишком осторожность даст фееричный результат. А если экзаменатор не признает экзамен фееричный успешно сданным, то скажите, что приедет Йожик и ... нуда. Да. Папопи.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Yelena

Участник
Сообщения
5 830
Очень желаю удачи!!! ;)

Желаю удачи и лихой езды. Что, конечно же, умноженное на вашу слишком осторожность даст фееричный результат. А если экзаменатор не признает экзамен фееричный успешно сданным, то скажите, что приедет Йожик и ... нуда. Да. Папопи.

Андрей, Полина - помогли ваши пожелания!!! Сдала-а-ааааааааа!!!!!!!
:):):):):):):):)
:love::love::love::love::love::love::love::love:
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 830

Уже... ;)

как всё происходило?

В этот раз с изрядной долей везения: экзаменатор попался не местный, город не знает, и указания давал «родной» инструктор :)
Но вообще у меня это была история «тысячи и одной ночи»: с сентября этим вопросом занимаюсь, почти год :(

К русскоязычному инструктору, которого нам сильно рекомендовали, и к которому пошли мой муж и сын, я пойти не могла: в этой школе не было машин с моей любимой коробкой-автомат.
Пошла в немецкоязычную школу, выбрала в инете. Школа-то оказалась неплохая, известная и с хорошим процессом обучения: теория читается ежедневно, по одной теме в день с 1-й по 14-ю, и опять с начала. Мне-то в принципе теорию было посещать не обязательно, поскольку переоформление прав, но я ходила: и ради «авто-грамотности», и ради немецкого языка. Теорию сдала без проблем в октябре.

А вот с практикой... инструктор, он же хозяин школы, примерно моего возраста, оказался, во-1-х, шибко нервным - а во-2-х, как бы это помягче сказать... не сильно любящим людей с несвободным немецким. В результате занятий с ним я, конечно, слегка освоила езду по немецким правилам, но больше получила задерганности и испуга o_O и в феврале экзамен с треском провалила, что было вполне ожидаемо.

После этого я перевелась к тому самому рекомендованному русскоязычному инструктору (поскольку за это время школа купила машину с автоматом) - и вуаля! :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
В результате занятий с ним я, конечно, слегка освоила езду по немецким правилам, но больше получила задерганности и испуга o_O и в феврале экзамен с треском провалила, что было вполне ожидаемо.
После этого надо было сразу школу менять. Уже не первый раз слышу, в основном от женщин, что инструктора психуют, орут, дергают. В итоге обучение превращается в полный кошмар и весьма предсказуемым результатом и непредсказуемыми затратами далее.
После этого я перевелась к тому самому рекомендованному русскоязычному инструктору (поскольку за это время школа купила машину с автоматом) - и вуаля! :)
Отлично! Единственное, чтобы я рекомендовал, учиться водить все-таки на механике и первые пару лет откататься тоже на механике.
1. Дает приличное понимание принципов вождения как таковых.
2. Позволяет с легкостью, какую бы машину не купили, в любой ситуации сесть за руль любой машины подпадающей под полученную категорию.
3. В прокатных компаниях относительно редки машины с автоматом. И не только в Германии. (Хотя может быть ситуация и меняется уже, но еще 4 года назад найти автомат в прокате было нетривиальной задачей, и разумеется за слегка другие деньги).
 

Yelena

Участник
Сообщения
5 830
После этого надо было сразу школу менять. Уже не первый раз слышу, в основном от женщин, что инструктора психуют, орут, дергают. В итоге обучение превращается в полный кошмар с весьма предсказуемым результатом и непредсказуемыми затратами далее.

Абсолютно точно!
Ну, так и поменяла. Или вы имеете в виду, ещё раньше надо было - как только выяснилось, что инструктор... гм... неадекватен?
Да, надо было раньше - но что поделать, не сориентировалась сразу.

Теперь всем могу подсказать: чувствуете, что вам с инструктором некомфортно, и на занятие идти неохота - меняйте нафиг инструктора, школу... всё, что не нравится!

Единственное, чтобы я рекомендовал, учиться водить все-таки на механике и первые пару лет откататься тоже на механике.
1. Дает приличное понимание принципов вождения как таковых.
2. Позволяет с легкостью, какую бы машину не купили, в любой ситуации сесть за руль любой машины подпадающей под полученную категорию.

Вы совершенно правы :)

Когда-то (давным-давно, люди столько не живут ;) )я училась на механике, и довольно долго ездила на ней... по той простой причине, что о существовании коробки-автомат в то время мы даже не подозревали :o
Но, признаюсь честно, особой дружбы с механической коробкой у меня так и не возникло. И в момент, когда я впервые села за руль машины с автоматом, поклялась себе, что ноги моей больше не будет... на педали сцепления :D

В прокатных компаниях относительно редки машины с автоматом. И не только в Германии. (Хотя может быть ситуация и меняется уже, но еще 4 года назад найти автомат в прокате было нетривиальной задачей, и разумеется за слегка другие деньги).

Да нормально всё с этим - и даже не сильно дороже.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Единственное, чтобы я рекомендовал, учиться водить все-таки на механике и первые пару лет откататься тоже на механике.
Ничего что при сдаче на автомате(может при обмене и не так,хотя верится с трудом), в правах пометочка, которая запрещает управлять авто с механикой?
Все правильно,Елена: механика-пережиток прошлого и немцы покупают механику чисто из меркантильных соображений,а никак от чувства свободы
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Отлично! Единственное, чтобы я рекомендовал, учиться водить все-таки на механике и первые пару лет откататься тоже на механике.
1. Дает приличное понимание принципов вождения как таковых.
2. Позволяет с легкостью, какую бы машину не купили, в любой ситуации сесть за руль любой машины подпадающей под полученную категорию.

пункт 1 - не согласен категорически. :) Мало кто задумывается, но вообще то, АКПП изначально называлась и проектируется до сих пор в любом виде как "автоматическая коробка передач, управляемая ПЕДАЛЬЮ ГАЗА". Вот про последнее мало кто задумывается и напрасно.
Так что на понимание принципов вождения тип кпп никакого влияния не оказывает. ( С разными кпп - разные принципы совершенно.)
Зато оказывает колоссальное влияние на безопасность, комфорт и простоту вождения. ;)
2. Человек имеющий права с ограничениями по типу кпп не купит себе машину с мкпп. Да,"в любой" ситуации он не сядет за руль, это правда, но он и не захочет :)

Не хочется разводить флуд, но на мой скромный взгляд, мкпп вообще, как агрегат, давно перешел в разряд весьма специфических устройств для весьма специфических задач. И уж точно, это не тот продукт который надо бы считать массовым. Посмотрите на количество машин с мкпп/акпп в США и Японии и вы так же как я удивитесь, откуда в Германии столько желающих ездить на мкпп. пережиток прошлого. Кстати, уже приличное кол-во лет назад тот же мерседес объявил что все машины с мотором более 3-х литров будут ТОЛЬКО с АККК. МКПП будет только на спортивных машиных и/или только по спецзаказу, если это возможно. Это при том, что я не являюсь поклонником мерседеса, от слова "совсем". И тем не менее даже они, уже много лет назад "все поняли" ;)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 830
Ничего что при сдаче на автомате(может при обмене и не так,хотя верится с трудом), в правах пометочка, которая запрещает управлять авто с механикой?

При обмене точно так же, конечно. Когда в школу приходишь, сразу в договоре пометка, что учиться будешь на автомате - и права, соответственно, «автоматные»... или, как выразился мой русскоязычный инструктор, «ездить на том, что имеет две педали».

Зато оказывает колоссальное влияние на безопасность, комфорт и простоту вождения. ;)

Ещё какое! (y)

Человек имеющий права с ограничениями по типу кпп не купит себе машину с мкпп. Да,"в любой" ситуации он не сядет за руль, это правда, но он и не захочет :)

Эт точно :)
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
Единственный минус прав с пометкой лично для себя вижу в том, что минифургоны доставки (те ,что в Икее например можно взять чтоб конскую цену доставки не платить),как и большинство служебных авто такого рода-на механике
П.с. Сам механику переключал последний раз на сдаче на права в Украине, с тех пор за 10лет необходимость сесть за механику возникла аж ни разу
 
  • 👍
Реакции: 1 users

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
Но вообще у меня это была история «тысячи и одной ночи»: с сентября этим вопросом занимаюсь, почти год
Елена, от всей души поздравляю, :love: представляю, какая это была нервотрёпка. - с сентября по май...
У нас это всё ещё впереди. :o Не в этом году, но в следующем...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Yelena

Участник
Сообщения
5 830
Елена, от всей души поздравляю, :love:

Спасибо! :love:

представляю, какая это была нервотрёпка. - с сентября по май...

Мне до сих пор не верится, что «это» уже не висит над моей головой... я уже и пожалела не раз, что вообще с этой темой связалась...
Но тут как-то даже при любом поиске работы сразу вопрос о правах, и если нет - реакция, типа, «с тобой что-то сильно не так»... (n)

У нас это всё ещё впереди. :o Не в этом году, но в следующем...

Полин, мой случай, в общем-то, из ряда вон. «Нормальные» люди за пару-тройку месяцев этот вопрос решают без особых напрягов. Да, экзамен часто сдают не с 1-го раза - но это как бы «входит в условия» :) да и с 1-го многие сдают.

Вы, главное, когда будете препода искать - постарайтесь найти по рекомендациям русскоязычных учеников. Сам инструктор может быть и немцем - важно, как он с русскоязычными работает, с этим частенько бывают проблемы: к моему русскоязычному прям массово переходят по причине «не клеится с немецким инструктором». И дело тут не обязательно в отношении: как объяснил мой русскоязычный, «он же не понимает, насколько вы его поняли» - и да, похоже на то.
 

yozhik

Участник
Сообщения
3 120
«Нормальные» люди за пару-тройку месяцев этот вопрос решают без особых напрягов.
:D это не про меня. У меня талант - находить проблемы на пустом месте и потом их доблестно решать :) Тем более, мне с нуля начинать - прав не было. А вот мужу - просто переучиться. Надеюсь, всё получится. :)
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Ну, так и поменяла. Или вы имеете в виду, ещё раньше надо было - как только выяснилось, что инструктор... гм... неадекватен?
Именно! Просто как только становиться понятно, дальше уже просто выброшенные деньги.
Когда-то (давным-давно, люди столько не живут ;) )я училась на механике, и довольно долго ездила на ней... по той простой причине, что о существовании коробки-автомат в то время мы даже не подозревали :o
Но, признаюсь честно, особой дружбы с механической коробкой у меня так и не возникло. И в момент, когда я впервые села за руль машины с автоматом, поклялась себе, что ноги моей больше не будет... на педали сцепления :D
Ну, с тех пор и механика стала в разы приятнее. Я например, начинал с запорожца с газом на руле. Там в принципе только одно достоинство - оно как-то ездит. Другое дело иномарки. Скажу так: Тазы до 2010 года, на более молодых не ездил и Ауди 2001 небо и земля. Разумеется в пользу Ауди.
Ничего что при сдаче на автомате(может при обмене и не так,хотя верится с трудом), в правах пометочка, которая запрещает управлять авто с механикой?
А ничего, что Вы пропустили пункт про "учиться на механике". Они как бы взаимосвязаны и именно потому, что стоит пометочка "только автомат" и надо учиться на механике и права получать типа "полные". Т.к. фиг его знает, как и в какой момент жизнь повернет не той стороной и очень надо будет уехать на механике, ан нет. И прав, и навыков нет.
Так что на понимание принципов вождения тип кпп никакого влияния не оказывает. ( С разными кпп - разные принципы совершенно.)
Да ладно?! Я имея не самый внушающий стаж вождения и получив в прокате тачку с автоматом сел и поехал. За 3 дня больше 1500 км. Вы в серьез думаете, что водитель на механике запутается с автоматом?
Зато оказывает колоссальное влияние на безопасность, комфорт и простоту вождения. ;)
Относительно. Я пока не сильно видел зависимости числа ДТП от коробки передач. Комфорт, да. И то, только в пробках и в городе. На автобане вообще почти без разницы.
Если что, я не за механику как таковую, я за наличие права и навыков ее водить. А покупать и водить можно все, что душе угодно.

2. Человек имеющий права с ограничениями по типу кпп не купит себе машину с мкпп. Да,"в любой" ситуации он не сядет за руль, это правда, но он и не захочет :)
А давайте посмотрим на такую ситуацию, как была у меня: Ушатал об разделительный бетон всю левую сторону в районе колес. Кузов целый, улетели тормозные диски и колодки. Автобан, февраль, примерно 9 вечера. Приезжает ADAC, говорит, что двигаться дальше никак. Будем эвакуатором гнать.
Дальше на выбор два варианта:
1. Гоним эвакуатором примерно 150 км мою машину до моего механика, домой добираемся сами.
2. Они забирают мою тачку на ремонт. Мне тут же дают тачку на неделю, бесплатно.
Мы выбрали первый вариант, т.к. ехали ДОМОЙ, и не ОТ дома.
С первым понятно. Тачка в ремонт, ты без машины.
Как быть со вторым, если ни навыков ни права водить механику нет? Тогда только первый вариант. А если это было начало путешествия, то слезай, приехали. Так где больше свободы и возможностей?

И еще раз, я голосую за механику, я голосую за возможность без проблем сесть за руль любой машины из разрешенных категорий.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
И дело тут не обязательно в отношении: как объяснил мой русскоязычный, «он же не понимает, насколько вы его поняли» - и да, похоже на то.
Как это не пониимает? Все косяки недопонимания вылезут на следующем уроке как максмум. А обычно тут же, не отходя от кассы. У нас так с нашим интруктором-немцем было. Что-то рассказал, я тогда вообще не в зуб ногой, жена кое-как. Перевела мне, поехали. Через 100-200 метров останавливает и объясняет, что не так поняли(или не так перевела мне жена), что надо так и так.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Yelena

Участник
Сообщения
5 830
Как это не пониимает? Все косяки недопонимания вылезут на следующем уроке как максмум. А обычно тут же, не отходя от кассы. У нас так с нашим интруктором-немцем было. Что-то рассказал, я тогда вообще не в зуб ногой, жена кое-как. Перевела мне, поехали. Через 100-200 метров останавливает и объясняет, что не так поняли(или не так перевела мне жена), что надо так и так.

Вот поэтому и говорю: искать инструктора по рекомендациям русскоязычных учеников. Поскольку инструктор-немец вполне может с такими учениками работать адекватно. А может - как мой...

именно потому, что стоит пометочка "только автомат" и надо учиться на механике и права получать типа "полные". Т.к. фиг его знает, как и в какой момент жизнь повернет не той стороной и очень надо будет уехать на механике, ан нет. И прав, и навыков нет.

я не за механику как таковую, я за наличие права и навыков ее водить. А покупать и водить можно все, что душе угодно.

Я, к примеру, с этим согласна... концептуально (y)
Что же касается меня лично, то я нахожу преимущества моего возраста в том, чтобы не совершать лишних телодвижений... когда не хочется :D
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх