Я в моем случае был в той же ситуации. К моменту пересдачи на механике не помню когда ездил. А дальше было вот что.
В автошколе (Дело было в Касселе) как ни странно не было машины с акпп. Они сказали, ок, привезем из нашего филиала ну... или может сдадите на механике, вам же не учиться, вы же умеете, зато типа мало ли - на любой машине можно будет ездить.
Я не собирался "на любой" (хотя, забегая вперед один раз таки пришлось, сэкономил при переезде, взяв большую машину в прокат),
но не хотел ждать и согласился.
Откровенно говоря, меня ждало немало приятных сюрпризов. Возможно, это хитрость автошколы, но у меня была несколько странная, по моим понимания и воспоминаниям машина с механикой. (это был относительно новый Ситроен, С4 кажется.)
Дело в том, что машина вела себя местами ну вообще не так как когда-то когда я еще на проклятых жигулях сдавал на права.
В процессе нескольких часов вождения, чтобы приготовиться к "театральное представление под названием практический экзамен"
выяснилось например что:
- стоишь на месте, надо тронуться. Так вот если отпускаешь ТОЛЬКО педаль сцепления, не трогая газ, машина не глохнет, сама добавляет газ и трогается.
- стоишь на горке, надо тронуться. Снимаешь ручник и если отпускаешь тормоз, даже не добавляя газ и отпуская сцепление, машина назад не катится!
- подъезжаешь к кольцу, сбрасываешь скорость, включаешь вторую передачу, отпускаешь ВСЕ педали и машина держит обороты, не останавливается и не быстро и не совсем медленно едет сама.
Если бы в свое время я так первый раз сдавал...
В общем сдал я без проблем с первого раза, хотя как ездил до этого много лет на автомате, так и сейчас езжу и считаю механику дичайшим пережитком прошлого. Даже такую с наворотами.