Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен прав на немецкие, стоимость

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
Я, к примеру, с этим согласна... концептуально (y)
Что же касается меня лично, то я нахожу преимущества моего возраста в том, чтобы не совершать лишних телодвижений... когда не хочется :D
Полностью поддерживаю.Отпустил педаль-поехал.Красота.За 10 секунд плавного нажатия на педаль разогнался до комфортной скорости.Ничего не дёргаешь,ни на что не отвлекаешься
 
Последнее редактирование модератором:

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Приветствую

Можно пересдать на такие же

А не возникнет ли проблем, если при обмене прав категории В для механической коробки в целях упрощения процесса есть желание получить права только на автомат? А то лет дцать уже ручку не водил...
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А не возникнет ли проблем, если при обмене прав категории В для механической коробки в целях упрощения процесса есть желание получить права только на автомат? А то лет дцать уже ручку не водил...
Нет, с механики на автомат пересдать всегда можно. А вот если автомат в правах, то пересдать можно на него же, а на механику уже придётся доучиваться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 775
А то лет дцать уже ручку не водил...
Я в моем случае был в той же ситуации. К моменту пересдачи на механике не помню когда ездил. А дальше было вот что.
В автошколе (Дело было в Касселе) как ни странно не было машины с акпп. Они сказали, ок, привезем из нашего филиала ну... или может сдадите на механике, вам же не учиться, вы же умеете, зато типа мало ли - на любой машине можно будет ездить.
Я не собирался "на любой" (хотя, забегая вперед один раз таки пришлось, сэкономил при переезде, взяв большую машину в прокат),
но не хотел ждать и согласился.
Откровенно говоря, меня ждало немало приятных сюрпризов. Возможно, это хитрость автошколы, но у меня была несколько странная, по моим понимания и воспоминаниям машина с механикой. (это был относительно новый Ситроен, С4 кажется.)
Дело в том, что машина вела себя местами ну вообще не так как когда-то когда я еще на проклятых жигулях сдавал на права.
В процессе нескольких часов вождения, чтобы приготовиться к "театральное представление под названием практический экзамен"
выяснилось например что:
- стоишь на месте, надо тронуться. Так вот если отпускаешь ТОЛЬКО педаль сцепления, не трогая газ, машина не глохнет, сама добавляет газ и трогается.o_O
  • стоишь на горке, надо тронуться. Снимаешь ручник и если отпускаешь тормоз, даже не добавляя газ и отпуская сцепление, машина назад не катится! :o
  • подъезжаешь к кольцу, сбрасываешь скорость, включаешь вторую передачу, отпускаешь ВСЕ педали и машина держит обороты, не останавливается и не быстро и не совсем медленно едет сама.o_O
Если бы в свое время я так первый раз сдавал...(y)
В общем сдал я без проблем с первого раза, хотя как ездил до этого много лет на автомате, так и сейчас езжу и считаю механику дичайшим пережитком прошлого. Даже такую с наворотами. :cool:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Так вот если отпускаешь ТОЛЬКО педаль сцепления, не трогая газ, машина не глохнет, сама добавляет газ и трогается.o_O
все новые машины. Уж и не знаю с какого года выпуска.
Снимаешь ручник и если отпускаешь тормоз, даже не добавляя газ и отпуская сцепление, машина назад не катится!
Ассистент при трогании в горку. Повезло с конкретной моделью авто. У меня такой в Рено стоит. Практически всегда установлен в машинах с электронным ручником.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Я в моем случае был в той же ситуации. К моменту пересдачи на механике не помню когда ездил. А дальше было вот что.
В автошколе (Дело было в Касселе) как ни странно не было машины с акпп. Они сказали, ок, привезем из нашего филиала ну... или может сдадите на механике, вам же не учиться, вы же умеете, зато типа мало ли - на любой машине можно будет ездить.
Я не собирался "на любой" (хотя, забегая вперед один раз таки пришлось, сэкономил при переезде, взяв большую машину в прокат),
но не хотел ждать и согласился.
Откровенно говоря, меня ждало немало приятных сюрпризов. Возможно, это хитрость автошколы, но у меня была несколько странная, по моим понимания и воспоминаниям машина с механикой. (это был относительно новый Ситроен, С4 кажется.)
Дело в том, что машина вела себя местами ну вообще не так как когда-то когда я еще на проклятых жигулях сдавал на права.
В процессе нескольких часов вождения, чтобы приготовиться к "театральное представление под названием практический экзамен"
выяснилось например что:
- стоишь на месте, надо тронуться. Так вот если отпускаешь ТОЛЬКО педаль сцепления, не трогая газ, машина не глохнет, сама добавляет газ и трогается.o_O
  • стоишь на горке, надо тронуться. Снимаешь ручник и если отпускаешь тормоз, даже не добавляя газ и отпуская сцепление, машина назад не катится! :o
  • подъезжаешь к кольцу, сбрасываешь скорость, включаешь вторую передачу, отпускаешь ВСЕ педали и машина держит обороты, не останавливается и не быстро и не совсем медленно едет сама.o_O
Если бы в свое время я так первый раз сдавал...(y)
В общем сдал я без проблем с первого раза, хотя как ездил до этого много лет на автомате, так и сейчас езжу и считаю механику дичайшим пережитком прошлого. Даже такую с наворотами. :cool:

Меня тоже в своё время на учебной машине приятно удивило, что она трогается без газа, но вот трогаться на крутом подъёме было частью основной программы экзамена. Это был Seat Ibiza, но тогда ещё ни каких Hill Hold Assist и в помине не было, да и не позволили бы на экзамене им воспользоваться, а иначе в чём смысл упражнения? :)

Мне всё таки проще будет не заморачиваться с механикой. Хоть и сдал я на права с первого раза, но вот опыт вождения машин с механикой ограничивается лишь уроками вождения да детскими шалостями на отцовских рабочих скорых Уаз/RAF и на Mосквиче отца друга, который тайком выкатывали из гаража :) Весело на Москвиче было - друг за рулём, а я ему говорю на какие педали давить и скорости переключаю))) Кстати, впоследствии этот друг со своим братом в результате таких шалостей москвич благополучно перевернули на гравийной дороге ))) Эххх... Детство-детство... Так к чему это я. Опыта с механикой у меня самый минимум. Ни о каком автоматизме речи и близко не было. Так что в моём случае это почти как начинать всё с начала. Не хочется мне. Хотя в Германии механика и преобладает, но всё равно не вижу для себя особого смысла.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Опыта с механикой у меня самый минимум. Ни о каком автоматизме речи и близко не было. Так что в моём случае это почти как начинать всё с начала. Не хочется мне. Хотя в Германии механика и преобладает, но всё равно не вижу для себя особого смысла.
Так в школе и научат. :) Как по мне, то навык, хоть и не всем критически нужный, но в Германии будет весьма полезный. Особенно на время переездов или путешествий с арендой машин. Автомат и прилично дороже, и увы, не так сильно распространен. Зная механику, на автомат легко пересесть, а вот наоборот, увы. И потратите на это всего лишь лишних 100-150 евро, если интруктор нормальный будет.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Так в школе и научат. :) Как по мне, то навык, хоть и не всем критически нужный, но в Германии будет весьма полезный. Особенно на время переездов или путешествий с арендой машин. Автомат и прилично дороже, и увы, не так сильно распространен. Зная механику, на автомат легко пересесть, а вот наоборот, увы. И потратите на это всего лишь лишних 100-150 евро, если интруктор нормальный будет.
Так то оно так, но всё же хочется надеяться, что без колёс в Германии не буду, ...если вообще до переезда в Германию дело дойдёт :lol: А про аренду это точно - автоматов мало, и большинство в среднем и верхнем сегментах. С другой стороны, именно на таких машинах и хотелось колесить по Германии и Австрии, когда я там бывал :)
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Так-то да. Но они не всегда в наличии. Пока машины не купили, часто юзали аренду. Пару раз нужные были машины определенного класса, например, Пассат или что-то похожее. Ан не было, и пригнать не могли. Другие пункты аренды были прилично дальше, а иногда и круто дороже. Правда бывает и обратная сторона, когда берешь какой-нить гольф, но у компании в этот класс какой-то и Range Rover Defender попал и предыдущие арендаторы опоздали больше чем на полчаса. Пришлось колесить по Германии на Ягуаре с автоматом и на дизеле. :)
И да, микроавтобусов и грузовичков на автомате не бывает, а иногда очень даже нужны, даже, когда свои колеса уже есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Так-то да. Но они не всегда в наличии. Пока машины не купили, часто юзали аренду. Пару раз нужные были машины определенного класса, например, Пассат или что-то похожее. Ан не было, и пригнать не могли. Другие пункты аренды были прилично дальше, а иногда и круто дороже. Правда бывает и обратная сторона, когда берешь какой-нить гольф, но у компании в этот класс какой-то и Range Rover Defender попал и предыдущие арендаторы опоздали больше чем на полчаса. Пришлось колесить по Германии на Ягуаре с автоматом и на дизеле. :)
И да, микроавтобусов и грузовичков на автомате не бывает, а иногда очень даже нужны, даже, когда свои колеса уже есть.

Полезная информация. Учту. Может и действительно мне будет иметь смысл поднапрячся, когда время придёт...

Ягуар с автоматом на дизеле навеял воспоминания о том, как нас в последний раз в Германии вместо желанной дизельной А6 "наградили" Туарегом. Вроде те же три литра и полный привод (хоть и не одинаковый), а расход вместо привычных 8 на сотню превратился в почти 13!!! Думал, с нашим экземпляром что-то не так, погуглил, все пишут - норма o_O
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Не, у меня получилось все-таки удачнее, т.к. гольф, туда же дефендер должны были быть бензиновыми с расходом под 10 литров, а Ягуар, как я его не насиловал, больше 6,5 литров не жрал. И пока это единственная тачка, на которой мне не было страшно ехать больше 150-160 (на одном участке выдавил 200 не надолго).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 775
И да, микроавтобусов и грузовичков на автомате не бывает
Кто вам сказал?? :lol:
Вы будете удивлены, но мерседесы почтовики DHL c 90-х годов практически все были дизель + автомат. Причем с кнопками, как в автобусе.
У меня у друга в РФ до сих пор такой бегает. Уже наверное под миллион км. проехал.
То что вы их не видите в прокате и в прайсах в Германии видите редко, не говорит о том что их нет. Они есть. :)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 775
И пока это единственная тачка, на которой мне не было страшно ехать больше 150-160
Вы точно про немецкие дороги пишите? ;)
Я вот года 4-ре назад, примерно, брал напрокат авто с автоматом и попался дизельный (матьиго) опель астра, свеженький.
Мы тогда в отпуске большое турне по Германии сделали.
Так я на нем так отжигал... :cool:
вот даже фото с навигатора на память оставил, показывал друзьям в РФ как хорошие дороги упрощают жизнь и сокращают время и расстояния:
984
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Кто вам сказал?? :lol:
Вы будете удивлены, но мерседесы почтовики DHL c 90-х годов практически все были дизель + автомат. Причем с кнопками, как в автобусе.
Я про доступные в аренде. Вы ж не будете просить DHL сварганить Вам переезд в пределах одного района города? Про автоматы в принципе я знаю, и на фурах, и на микроавтобусах. Но сколько арендовал - только ручка без вариантов. Правда я усердно автомат и не искал, мне все равно какая коробка.
Вы точно про немецкие дороги пишите? ;)
Я вот года 4-ре назад, примерно, брал напрокат авто с автоматом и попался дизельный (матьиго) опель астра, свеженький.
Мы тогда в отпуске большое турне по Германии сделали.
Так я на нем так отжигал... :cool:
Я ж не сказал, что из-за дорог страшно. Просто давить больше 150-160 уже прилично опаснее, чем 130-140. Да и условия должны быть соответствующие (сухая дорога, ясная погода, интенсивность трафика ниже среднего). Я не сказал, что невозможно, я сказал, что мне стремно. :)
За iGo уважаю!!!
 
Сообщения
2
Господа, доброго дня. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию кто в курсе, имеется украинское ВУ с категориями В,С,Е. Правильно ли я рассуждаю что если буду подтверждать категорию Е ( или как правильно говорят СЕ) в Германии, то в принципе как бы категории В,С, в немецкое ВУ должны вписать по умолчанию, т.е без практического экзамена на В,С?
-----
Или же если подтверждать только В, украинское ВУ с открытыми категориями насколько я понимаю изымут, можно ли будет позже вернуться к вопросу подтверждению С,Е?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В Германии нет отдельной категории Е. Поэтому если вы хотите сохранить имеющееся, то в новых правах у вас должно быть BE и СЕ. Теоретически в Германии есть категории, которых нет в Украине, типа С1Е или В96, но при наличии украинского Е они вас вряд ли заинтересуют.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Или же если подтверждать только В, украинское ВУ с открытыми категориями насколько я понимаю изымут, можно ли будет позже вернуться к вопросу подтверждению С,Е?
Можно, но будет это дороже, чем если делать все и сразу, насколько я понимаю. В любом случае вам нужен будет документ подтверждающий соответствие ваших категорий немецким, для чего рекомендую сходить в ADAC. Соответствующий документ они делают за несколько дней и примерно 44 евро.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх