Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
Специально для @Boris
У Ильдара вышла как раз последняя его сериая про обзор китайских авто. Geely. Он там интересно рассказывает про историю становления, включая покупку Вольво, как раз там поясняется, почему продались китайцам.
Посмотрел пока только историческую часть, сам обзор оставил на потом.


Краткое резюме: основатель - просто крутейший чувак-бизнесмен. Вот благодаря таким бизнесменам Китай растёт как финансовая держава.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 029
Специально для @Boris
У Ильдара вышла как раз последняя его сериая про обзор китайских авто. Geely. Он там интересно рассказывает про историю становления, включая покупку Вольво, как раз там поясняется, почему продались китайцам.
Посмотрел пока только историческую часть, сам обзор оставил на потом.


Краткое резюме: основатель - просто крутейший чувак-бизнесмен. Вот благодаря таким бизнесменам Китай растёт как финансовая держава.

Он сказал лучше двухлетний тигуан, чем новый Geely, Haval и прочая шляпа китайская
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
А, ну я ещё не смотрел обзорную часть. Ну Ильдар тот ещё ваговод:) Ну в обзоре Chery прям реально косяки были. На Тигуане просто уже апдейты могли выйти за эти два года, который пофиксят баги в ПО :)
Но при этом он постоянно подчеркивает - качество китайцев заметно выросло. Эт самое главное (потому что он до этого постоянно и жестко хейтил китайцев)
 

viest

Осваивается
Сообщения
732
Вот благодаря таким бизнесменам Китай растёт как финансовая держава.
Да, но такие успехи Джили в мире (покупка Вольво, захват рынков) только лишь благодаря крутому чуваку-основателю возможны с вероятностью 50%-50%. За вторые 50% успеха надо "благодарить" товарища Си, которые "помогает" продвигать китайские автомобили в мире с помощью демпигования ценами. Опять же, ничего такого плохого - японцы, за ними корейцы шли таким же путем. Но в случае с товарищем Си как то не хотелось бы учавствовать в его играх___
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 773
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
Не только Тойота лошарит с тестами на безопасность🙂
Кстати, бутыет мнение, что самые безопасные - это smart. Типа, из-за их капсульной системы. Но чота вот прям хз...
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
732
Кстати, бутыет мнение, что самые безопасные - это smart. Типа, из-за их капсульной системы. Но чота вот прям хз...
самые безопасные - те, которые не подпадают под область определения UN-R 94 и 95. Т.е. высокие и тяжелые легковушки, и далее вверх вплоть до грузовиков и автобусов. Коль, ты же помнишь критерии Эры?)
В высоком и тяжелом авто при прочих равных, тяжесть столкновения переносится легче , чем при столкновении равных по массе или центру тяжести. Так что, американские Додж Рэмы и Форды F-150, Эскалейды и проч
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
самые безопасные - те, которые не подпадают под область определения UN-R 94 и 95. Т.е. высокие и тяжелые легковушки, и далее вверх вплоть до грузовиков и автобусов. Коль, ты же помнишь критерии Эры?)
В высоком и тяжелом авто при прочих равных, тяжесть столкновения переносится легче , чем при столкновении равных по массе или центру тяжести. Так что, американские Додж Рэмы и Форды F-150, Эскалейды и проч
Так я ж говорю, бытует мнение. Пишут, что там такой сплав делают, что его даже после ДТП его хрен вытянешь. Ну и вот эта капсульная система. Проверять не хочется.

А так-то да, на БТР будет ещё безопаснее :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
732
БТР только не для дорог общего пользования)
 

Boris

Участник
Сообщения
17 781
видимо разучились нормальную резину делать
имеет значение и размер тестируемый, и то как тестируют и то какие модели отбирали. Я на все подобные тесты смотрю через сеточку "скептицизма" всегда. Например, в свое время у меня была недешевая зимняя Нокия, сделанная в Финляндии.
Казалось бы, ну топ. Так вот более убогих во всех смыслах колес я еще не встречал. Кроме всего, они регулярно повреждались и были крайне сложны в обычном ремонте. (расслаивались внутри) Продал отъездив одну зиму, купил Кумхо и вообще горя не знал. Это было в РФ на 3-х литровом Аутлендере XL. Вот тебе и Нокия. (n)
Приходится ориентироваться на свое понимание больше и на реальные отзывы.

P.S. Мне с Акроссом очень "странные" зимние шины достались вторым комплектом, но учитывая размер и цену руки не поднимаются менять практически новые колеса на что-то. Меня не столько удивляет что они (дилер) их купили, как то, что их вообще такие кто-то делает. Посмотрим как они себя покажут еще, но по внешнему виду они меня разочаровывают. :cry:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

parus

Новичок
Сообщения
151
у меня была недешевая зимняя Нокия, сделанная в Финляндии
Вот уж о чём не задумывался никогда, так это о шинах... Машины как-то быстрее менялись, чем "колёса"... И не важно, подержанные, или новые. С нынешней машиной мне отдали летнюю резину (именно - резину, а не колёса!), так те шины так и лежат 4 года в гараже... Ну, я покупал в декабре, на летней брать - смешно было, попросил "всесезонку". На ней и езжу уже 4 года...
 

Boris

Участник
Сообщения
17 781
попросил "всесезонку"
Это плохо/сильно компромисно и зимой и летом + не выгодно экономически, если только вы не ездите совсем мало.
Обсуждалось много где и много раз.
Но ездить, конечно можно.
 
Верх