Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Вообще в горной местности от плагина был бы хороший толк, даже если его просто как гибрид использовать и не заряжать от розетки.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
нет. Там всё честно. ДВС работает в паре с элетромоторе. От ДВС требуется меньше мощности, можно вывести нормалньо по топливным картам и расход получается очень хорошим.
Плагин же, как только кончается электричество, ДВС должен заряжать батареи. При этом машина ж должна и ехать. Отсюда в этот момент ДВС работает иначе, чем в в том же классическом гибриде. Отсюда повышенный расход и выше СО2. Куча исследований было, что плагины загрязняют в разы хуже природу, чем это заявляют производители - ну вот типа как Фольц в своё время со своим дизельгейтом, только эти начинают говорить - ой, надо в определеннйо манере ехать и тд.
Плагины хорошо использовать на коротких дистанциях, в городе, где будет рекуперация. На прямых на автобанах - всё печальнее
почему вы считаете плагин тупиком/рудиментом?
Потому что их сделали, чтобы народ заманивать и приучать к электричкам, при этом они не стоят своих денег - слишком дорого за это чудо техники. Плюс их делают из-за квот и требований по выхлопу CO2, которые предъявляются к изготовителям транспортных средств.
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 489
потом пошли гибриды классические. След этап электрички.
Ты понимаешь, что плагин, это частный случай обычного гибрида? Причем лучшая его реализация, вопрос только в цене.
Да, цена важна, но если говорить о технологии как таковой, обычный гибрид уступает практически во всем в реальной жизни.
И не дает массы возможностей из-за маленького АКБ и слабого мотора.
Стоимость тоже меняется в лучшую сторону. Так же как и с электричками.
Вот турбомотор по твоему это лучше или хуже чем двс? Или его частный случай? А би-турбо?
Кроме того, ты совершенно игнорируешь возможности и их уже осуществленную реализацию, которые дают
гибриды и плагины помимо моторов.
А именно e-cvt и полный привод без кучи сложных, дорогих, и тяжелых агрегатов.
Я не ради спора все это пишу.
Просто удивительно как можно делать вид, что нет массы преимуществ, притягивая за уши выдуманные минусы. Вес? Цена? Это все претензии? :)
Заряжать сложно? Так электрички тоже надо заряжать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
почему вы считаете плагин тупиком/рудиментом?
Потому что он имеет недостатки и электро машины и машины с ДВС. Необходимо заряжать, иначе это вредит экологии сильнее, чем обычный ДВС.
 
  • 👎
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Ты понимаешь, что плагин, это частный случай обычного гибрида? Причем лучшая его реализация, вопрос только в цене.
это не лучшая реализация. Это во-первых. А во-вторых, это как раз и есть рудимент, отвлетление. Как копчик у человека. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Плагин же, как только кончается электричество, ДВС должен заряжать батареи. При этом машина ж должна и ехать. Отсюда в этот момент ДВС работает иначе, чем в в том же классическом гибриде.
Не скажу за других производителей, но Тойотовские плагины работают точно так же, как и Тойотовские гибриды в целом. Только у них батарея больше и иногда электромоторы мощнее.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Не скажу за других производителей, но Тойотовские плагины работают точно так же, как и Тойотовские гибриды в целом. Только у них батарея больше и иногда электромоторы мощнее.
только и ДВС больше, да?)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Вес? Цена? Это все претензии? :)
Заряжать сложно? Так электрички тоже надо заряжать.
Именно. Вес, цена, необходимость заряжать иначе грязнее машин с ДВС(а ведь именно для этого гибриды и сделаны - улучшать экологию)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 489
Плагин же, как только кончается электричество, ДВС должен заряжать батареи.
это неправда. Ну зачем писать неправду?
Отсюда в этот момент ДВС работает иначе, чем в в том же классическом гибриде.
Это тоже неправда. 🤦‍♂️ Где ты это взял?
Куча исследований было, что плагины загрязняют в разы хуже природу, чем это заявляют производители

Снова неправда. Речь шла о ситуации, когда люди не заряжались в розетке. Причем тут машина, если водитель "дятел"?
На прямых на автобанах - всё печальнее
Все в любом случае лучше обычного ДВС. Существенно лучше.

Плюс их делают из-за квот и требований по выхлопу CO2, которые предъявляются к изготовителям транспортных средств.
Напиши про это феррари и поршу, а то они не в курсе. ;)
Еще Тойоте, у которой полно гибридов, но зачем-то делают и делают новые плагины.
Бмв еще, мерседес. У них тоже полно электричек, но и плагины делают. Все дураки, да? :lol:
 
  • 👎
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 489
Потому что он имеет недостатки и электро машины и машины с ДВС.
Потому что он имеет достоинства обоих миров.
необходимость заряжать
Да ,блин... Это недостаток? Серьезно??? Нет ну серьезно?
Это такая машина. Она так задумана. Не готов - не покупай, причем тут технология?
Колодки, например, менять раз в 40-50 тыс на обычной машине нормально? Не недостаток?
Заправляться чаще не недостаток?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
это неправда. Ну зачем писать неправду?
Это правда. Или мне все режимы расписывать, с графиками, с переходами и тд? Мне делать совсем нечего что ли?) . То, что плагин может работать как гибрид обычный, ничего не меняет. Концепния у плагинов именно такая, как я описал. Для этого их создавали. Не веришь, не надо)
Это тоже неправда. 🤦‍♂️ Где ты это взял?
Правда. Батарея больше. Что тогда на рав4 не ставя ДВС от приуса? А 2,4 литра вставляют?
Снова неправда. Речь шла о ситуации, когда люди не заряжались в розетке. Причем тут машина, если водитель "дятел"?
Речь сейчас не про тех дятлов. А именно про нормальную езду. Читай исследования различных институтов, которые ставят оборудование и измеряют CO2
Все в любом случае лучше обычного ДВС. Существенно лучше.
Нет
Напиши про это феррари и поршу, а то они не в курсе. ;)
Ты считаешь, что я вру? Читай регламент Евросоюза. @viest вот человек, который прекрасно разбирается в омологации ТС. Может тебя просветить.
И феррари что, производят столько же автомобилей, сколько Тойота? Ты может и не знал, но для малосерийных автомобилей порой требования могут отличаться: для них порой действуют послабления
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Еще Тойоте, у которой полно гибридов, но зачем-то делают и делают новые плагины.
Бмв еще, мерседес. У них тоже полно электричек, но и плагины делают. Все дураки, да? :lol:
Ты продолжаешь это твердить как мантру. И всё же не удосуживаешься объяснить низкие продажи плаг инов в мире. Отказ правительства Германии от субсидирования этих машин. Все дураки?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ну как это нет. Сравни, какие двигатели ставили на Приус с его последовательно-параллельным гибридом. И что ставят на RAV4 плагин.
Ты сравниваешь яблоки с грушами ;) сравни Приус и Приус плагин. Рав4 гибрид 4вд и Рав4 плагин.
Если про других производителей говорить, то Hyundai Ioniq гибрид и плагин, к примеру.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Да ,блин... Это недостаток? Серьезно??? Нет ну серьезно?
Конечно это недостаток. Это гибрид. Зачем гибрид заряжать? Классические гибриды без розетки я могу понять. Но зачем-то вкорячивать туда батарею и розетку и нагло указывать в характеристиках расход 1 л на 100км я не могу понять
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ну как это нет. Сравни, какие двигатели ставили на Приус с его последовательно-параллельным гибридом. И что ставят на RAV4 плагин.
Вот Toyota Prius XW30 Facelift
1702563447926.png


Или вот Toyota Prius XW50
1702563489371.png

У Рав4 немного другая ситуация, но там все равно тот же ДВС в плагине, что и в обычном гибриде, только чуть мощнее. Можешь посмотреть в деталях Toyota RAV4 XA50
1702563587279.png
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Вот Toyota Prius XW30 Facelift
Посмотреть вложение 18656


Или вот Toyota Prius XW50
Посмотреть вложение 18657

У Рав4 немного другая ситуация, но там все равно тот же ДВС в плагине, что и в обычном гибриде, только чуть мощнее. Можешь посмотреть в деталях Toyota RAV4 XA50
Посмотреть вложение 18658
Так а чего он чуть мощнее-то?) И нафига в плагин сувать 2.5 литра? У них на обычных бензиновых есть 2.0 литровые, к примеру. Ну и Рома уже говорил про то, когда машины строят на одной платформе, но с разными идеологиями.
 
Верх