Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
нет. Там всё честно. ДВС работает в паре с элетромоторе. От ДВС требуется меньше мощности, можно вывести нормалньо по топливным картам и расход получается очень хорошим.а гибриды тоже?
Потому что их сделали, чтобы народ заманивать и приучать к электричкам, при этом они не стоят своих денег - слишком дорого за это чудо техники. Плюс их делают из-за квот и требований по выхлопу CO2, которые предъявляются к изготовителям транспортных средств.почему вы считаете плагин тупиком/рудиментом?
Ты понимаешь, что плагин, это частный случай обычного гибрида? Причем лучшая его реализация, вопрос только в цене.потом пошли гибриды классические. След этап электрички.
Потому что он имеет недостатки и электро машины и машины с ДВС. Необходимо заряжать, иначе это вредит экологии сильнее, чем обычный ДВС.почему вы считаете плагин тупиком/рудиментом?
это не лучшая реализация. Это во-первых. А во-вторых, это как раз и есть рудимент, отвлетление. Как копчик у человека.Ты понимаешь, что плагин, это частный случай обычного гибрида? Причем лучшая его реализация, вопрос только в цене.
Не скажу за других производителей, но Тойотовские плагины работают точно так же, как и Тойотовские гибриды в целом. Только у них батарея больше и иногда электромоторы мощнее.Плагин же, как только кончается электричество, ДВС должен заряжать батареи. При этом машина ж должна и ехать. Отсюда в этот момент ДВС работает иначе, чем в в том же классическом гибриде.
только и ДВС больше, да?)Не скажу за других производителей, но Тойотовские плагины работают точно так же, как и Тойотовские гибриды в целом. Только у них батарея больше и иногда электромоторы мощнее.
Именно. Вес, цена, необходимость заряжать иначе грязнее машин с ДВС(а ведь именно для этого гибриды и сделаны - улучшать экологию)Вес? Цена? Это все претензии?
Заряжать сложно? Так электрички тоже надо заряжать.
это неправда. Ну зачем писать неправду?Плагин же, как только кончается электричество, ДВС должен заряжать батареи.
Это тоже неправда. 🤦♂️ Где ты это взял?Отсюда в этот момент ДВС работает иначе, чем в в том же классическом гибриде.
Куча исследований было, что плагины загрязняют в разы хуже природу, чем это заявляют производители
Все в любом случае лучше обычного ДВС. Существенно лучше.На прямых на автобанах - всё печальнее
Напиши про это феррари и поршу, а то они не в курсе.Плюс их делают из-за квот и требований по выхлопу CO2, которые предъявляются к изготовителям транспортных средств.
Потому что он имеет достоинства обоих миров.Потому что он имеет недостатки и электро машины и машины с ДВС.
Да ,блин... Это недостаток? Серьезно??? Нет ну серьезно?необходимость заряжать
Нет.только и ДВС больше, да?)
Это правда. Или мне все режимы расписывать, с графиками, с переходами и тд? Мне делать совсем нечего что ли?) . То, что плагин может работать как гибрид обычный, ничего не меняет. Концепния у плагинов именно такая, как я описал. Для этого их создавали. Не веришь, не надо)это неправда. Ну зачем писать неправду?
Правда. Батарея больше. Что тогда на рав4 не ставя ДВС от приуса? А 2,4 литра вставляют?Это тоже неправда. 🤦♂️ Где ты это взял?
Речь сейчас не про тех дятлов. А именно про нормальную езду. Читай исследования различных институтов, которые ставят оборудование и измеряют CO2Снова неправда. Речь шла о ситуации, когда люди не заряжались в розетке. Причем тут машина, если водитель "дятел"?
НетВсе в любом случае лучше обычного ДВС. Существенно лучше.
Ты считаешь, что я вру? Читай регламент Евросоюза. @viest вот человек, который прекрасно разбирается в омологации ТС. Может тебя просветить.Напиши про это феррари и поршу, а то они не в курсе.
Ну как это нет. Сравни, какие двигатели ставили на Приус с его последовательно-параллельным гибридом. И что ставят на RAV4 плагин.
Ты продолжаешь это твердить как мантру. И всё же не удосуживаешься объяснить низкие продажи плаг инов в мире. Отказ правительства Германии от субсидирования этих машин. Все дураки?Еще Тойоте, у которой полно гибридов, но зачем-то делают и делают новые плагины.
Бмв еще, мерседес. У них тоже полно электричек, но и плагины делают. Все дураки, да?
Ты сравниваешь яблоки с грушами сравни Приус и Приус плагин. Рав4 гибрид 4вд и Рав4 плагин.Ну как это нет. Сравни, какие двигатели ставили на Приус с его последовательно-параллельным гибридом. И что ставят на RAV4 плагин.
Конечно это недостаток. Это гибрид. Зачем гибрид заряжать? Классические гибриды без розетки я могу понять. Но зачем-то вкорячивать туда батарею и розетку и нагло указывать в характеристиках расход 1 л на 100км я не могу понятьДа ,блин... Это недостаток? Серьезно??? Нет ну серьезно?
Вот Toyota Prius XW30 FaceliftНу как это нет. Сравни, какие двигатели ставили на Приус с его последовательно-параллельным гибридом. И что ставят на RAV4 плагин.
А 2,4 литра вставляют?
Так а чего он чуть мощнее-то?) И нафига в плагин сувать 2.5 литра? У них на обычных бензиновых есть 2.0 литровые, к примеру. Ну и Рома уже говорил про то, когда машины строят на одной платформе, но с разными идеологиями.Вот Toyota Prius XW30 Facelift
Посмотреть вложение 18656
Или вот Toyota Prius XW50
Посмотреть вложение 18657
У Рав4 немного другая ситуация, но там все равно тот же ДВС в плагине, что и в обычном гибриде, только чуть мощнее. Можешь посмотреть в деталях Toyota RAV4 XA50
Посмотреть вложение 18658