GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Так а чего он чуть мощнее-то?)
только и ДВС больше, да?)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так а чего он чуть мощнее-то?)
только и ДВС больше, да?)
извиняюсь, "пробухал 100 грамм где-то..Я попросил бы! 2.5
Ну так и в обычном гибриде 2,5И нафига в плагин сувать 2.5 литра? У них на обычных бензиновых есть 2.0 литровые, к примеру.
извиняюсь, "пробухал 100 грамм где-то..
Ну вот в приусах такой же ДВС, что в плагине, что в обычном гибриде. Но ты решил проигнорировать это почему-то.Так а чего он чуть мощнее-то?) И нафига в плагин сувать 2.5 литра? У них на обычных бензиновых есть 2.0 литровые, к примеру. Ну и Рома уже говорил про то, когда машины строят на одной платформе, но с разными идеологиями.
А не увидел. Глянул по вики, да одинаковые. По вики на на рав4 одинаковые что на плагин, что на гибрид обычный. Но работают они несколько иначеНу вот в приусах такой же ДВС, что в плагине, что в обычном гибриде. Но ты решил проигнорировать это почему-то.
А ты какое масло-то заливаешь? точно 87 грамм?!Я попросил бы! 87 грамм, там округлили слегка
А ты какое масло-то заливаешь? точно 87 грамм?!
Что ты под этим подразумеваешь? Работают они одинаково.Но работают они несколько иначе
BMS разные. Генератор будет несколько иначе работать. У ДВС только одна топливная карта, грубо говоря. Это все выливается в разную работу. Как пример (реальный из практики). Вот можно сесть машину в холодную и врубить печку на максимум, чтобы достигнуть нужной температуры. Расход будет один. А можно заранее включить и плавно повышать. Расход будет другим. И вот во втором случае будет оптимальнее. Так и с ДВС в плагине и обычном гибриде.Что ты под этим подразумеваешь? Работают они одинаково.
Плагин новый CHR с мотром 2.0нафига в плагин сувать 2.5 литра? У них на обычных бензиновых есть 2.0 литровые, к примеру
Ah sooo... Понял, не дурак. Тогда какая жидкость?Масло??
Давай попробуем совсем на пальцах разобраться в том, что вы с Николаем не понимаете. Зайдём с другой стороны.Конечно это недостаток
Это детали. Принципиально работают они одинаково. Там типичная для всех тойотовских гибридов схема. Естественно, что в случае плагина расход топлива в гибридном режиме несколько выше. На ровной дороге. В горах ситуация может оказаться совсем иной.BMS разные. Генератор будет несколько иначе работать. У ДВС только одна топливная карта, грубо говоря. Это все выливается в разную работу. Как пример (реальный из практики). Вот можно сесть машину в холодную и врубить печку на максимум, чтобы достигнуть нужной температуры. Расход будет один. А можно заранее включить и плавно повышать. Расход будет другим. И вот во втором случае будет оптимальнее. Так и с ДВС в плагине и обычном гибриде.
Если ты считаешь, что не понимает, это не значит, что мы не понимаем. Это может значит, что ты не понимаешьНиколаем не понимаете
Конечно может. Вот и разберёмся. 👍Это может значит, что ты не понимаеш
Да, самый оптимальный режим работы с т. з. основ механики - стационарный.И вот во втором случае будет оптимальнее.
Это важные детали по поводу гор, кстати, это интересно. Я как-то рассказывал, как мы автобус наш прототипный гнали в Питер, через Валдайские возвышенности. Так у нас из-за этих горок пошел слишком высокий заряд в звено постоянного тока, вышибло систему, и отказал электроусилитель. Стрёмно было ппцЭто детали. Принципиально работают они одинаково. Там типичная для всех тойотовских гибридов схема. Естественно, что в случае плагина расход топлива в гибридном режиме несколько выше. На ровной дороге. В горах ситуация может оказаться совсем иной.
Оптимальный с точки зрения каких параметров? Расход? КПД? Мощность? Что именно?самый оптимальный режим работы
в основном, КПД. и с ним в связке расходОптимальный с точки зрения каких параметров? Расход? КПД? Мощность? Что именно?