Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Так а чего он чуть мощнее-то?) И нафига в плагин сувать 2.5 литра? У них на обычных бензиновых есть 2.0 литровые, к примеру. Ну и Рома уже говорил про то, когда машины строят на одной платформе, но с разными идеологиями.
Ну вот в приусах такой же ДВС, что в плагине, что в обычном гибриде. Но ты решил проигнорировать это почему-то.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Ну вот в приусах такой же ДВС, что в плагине, что в обычном гибриде. Но ты решил проигнорировать это почему-то.
А не увидел. Глянул по вики, да одинаковые. По вики на на рав4 одинаковые что на плагин, что на гибрид обычный. Но работают они несколько иначе:)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Что ты под этим подразумеваешь? Работают они одинаково.
BMS разные. Генератор будет несколько иначе работать. У ДВС только одна топливная карта, грубо говоря. Это все выливается в разную работу. Как пример (реальный из практики). Вот можно сесть машину в холодную и врубить печку на максимум, чтобы достигнуть нужной температуры. Расход будет один. А можно заранее включить и плавно повышать. Расход будет другим. И вот во втором случае будет оптимальнее. Так и с ДВС в плагине и обычном гибриде.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 483
Конечно это недостаток
Давай попробуем совсем на пальцах разобраться в том, что вы с Николаем не понимаете. Зайдём с другой стороны.
Прошу просто отвечать на вопросы 🙂

1. Как у тебя в доме организована подача горячей воды в краны?
2. Как она становится горячей?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
BMS разные. Генератор будет несколько иначе работать. У ДВС только одна топливная карта, грубо говоря. Это все выливается в разную работу. Как пример (реальный из практики). Вот можно сесть машину в холодную и врубить печку на максимум, чтобы достигнуть нужной температуры. Расход будет один. А можно заранее включить и плавно повышать. Расход будет другим. И вот во втором случае будет оптимальнее. Так и с ДВС в плагине и обычном гибриде.
Это детали. Принципиально работают они одинаково. Там типичная для всех тойотовских гибридов схема. Естественно, что в случае плагина расход топлива в гибридном режиме несколько выше. На ровной дороге. В горах ситуация может оказаться совсем иной.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 483
Это может значит, что ты не понимаеш
Конечно может. Вот и разберёмся. 👍
Прикол в том, что я на плагине уже больше 30 тыс проехал. И вижу как и что она делает. В реальной эксплуатации. Причём большая часть пробега у меня не город.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 151
И вот во втором случае будет оптимальнее.
Да, самый оптимальный режим работы с т. з. основ механики - стационарный.
Точно не могу привести пример, надо копаться в интернете, но по-моему у больших БелАЗов (да и не только у них, думаю, много где) быда такая конструкция: дизель постоянно вращает генератор, который в свою очередь передает энергию электромоторам в колесах. Дизель работет на одной частоте, как стационарный генератор, грубо говоря. А электротрасмиссия уже передает момент колесам, в зависимости от нагрузки ТС или профиля поверхности.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Это детали. Принципиально работают они одинаково. Там типичная для всех тойотовских гибридов схема. Естественно, что в случае плагина расход топлива в гибридном режиме несколько выше. На ровной дороге. В горах ситуация может оказаться совсем иной.
Это важные детали:) по поводу гор, кстати, это интересно. Я как-то рассказывал, как мы автобус наш прототипный гнали в Питер, через Валдайские возвышенности. Так у нас из-за этих горок пошел слишком высокий заряд в звено постоянного тока, вышибло систему, и отказал электроусилитель. Стрёмно было ппц
 
Верх