Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Конечно может. Вот и разберёмся. 👍
Прикол в том, что я на плагине уже больше 30 тыс проехал. И вижу как и что она делает. В реальной эксплуатации. Причём большая часть пробега у меня не город.
Так зачем разбираться, если ты считаешь, что прав, а мы не понимаем?) Т.е. тебе не в чем разбираться :) мне тоже не надо разбираться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Это важные детали:)
Для принципа работы - не особо.

Я как-то рассказывал, как мы автобус наш прототипный гнали в Питер, через Валдайские возвышенности. Так у нас из-за этих горок пошел слишком высокий заряд в звено постоянного тока, вышибло систему, и отказал электроусилитель. Стрёмно было ппц
Вот я на собственном регулярном опыте каждый раз в горах думаю, что как бы плагинская увеличенная батарея была кстати, т.к. стандартная очень быстро заряжается при езде вниз в режиме В и машина начинает ДВСом тормозить (с нулевым расходом, естественно), а могла бы более крупную батарею заряжать, и потом это использовать нахаляву. А если еще и электромотор помощнее, то и ДВС бы позже включался при езде в гору потом. Двойной профит :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

vonDeimos

Новичок
Сообщения
8
Всем добрый день.
Подскажите в какой бюджет можно купить сейчас нормальную e90 или e60?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705

vonDeimos

Новичок
Сообщения
8
Да смотрел я, разлет цен от 3к до бесконечности. И хочется сориентироваться в средней адекватной цене на них. Да и основной вопрос в том что плюс минус свежую машину не всяк потянет.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Какой у вас бюджет? А мы уж тут посоветуем какую Тойоту на него купить :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

vonDeimos

Новичок
Сообщения
8
Если вы свежую машину не тянете, то не стоит смотреть на престарелые БМВ. Сервис в Германии очень дорог.
Сервис может и дорог, но мне самому в кайф в машинах ковыряться. И как бы покупать машину за 30-40 к удовольствие ниже среднего. Вопрос то мой в том что я хочу понять границу цены между некрухами по состоянию и середняком.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Сервис может и дорог, но мне самому в кайф в машинах ковыряться
У вас есть, где ковыряться? Помимо ковыряния, нужны и запчасти. Смотрели, что по ценам?
И как бы покупать машину за 30-40 к удовольствие ниже среднего
Никто не заставляет покупать за такие деньги. Просто покупать старье БМВ...мб просто мне отдадите лишние деньги?) Тоже самое будет :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 258
Для принципа работы - не особо.


Вот я на собственном регулярном опыте каждый раз в горах думаю, что как бы плагинская увеличенная батарея была кстати, т.к. стандартная очень быстро заряжается при езде вниз в режиме В и машина начинает ДВСом тормозить (с нулевым расходом, естественно), а могла бы более крупную батарею заряжать, и потом это использовать нахаляву. А если еще и электромотор помощнее, то и ДВС бы позже включался при езде в гору потом. Двойной профит :)
Я тебя умоляю. Ну зарядил ты батарею с горки, потом поехал в горку - вес машины больше, тянуть вверх надо больше. Ну пока батарея не разряжено всё ок, а потом ДВС тянет и машину в горку и вес батареи и ещё батарею при это пытается зарядить...
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Сервис может и дорог, но мне самому в кайф в машинах ковыряться. И как бы покупать машину за 30-40 к удовольствие ниже среднего. Вопрос то мой в том что я хочу понять границу цены между некрухами по состоянию и середняком.
Ну если вам в кайф ковыряться в машинах, то просто посмотрите хотя бы несколько в живую за цену, которую считаете приемлемой, тогда и поймете, реальна ваша затея или нет.

Сомневаюсь, что можно хорошую е90 найти за эти деньги.
 

vonDeimos

Новичок
Сообщения
8
Ну если вам в кайф ковыряться в машинах, то просто посмотрите хотя бы несколько в живую за цену, которую считаете приемлемой, тогда и поймете, реальна ваша затея или нет.


Сомневаюсь, что можно хорошую е90 найти за эти деньги.
Хорошо спасибо, за информацию
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Я тебя умоляю. Ну зарядил ты батарею с горки, потом поехал в горку - вес машины больше, тянуть вверх надо больше. Ну пока батарея не разряжено всё ок, а потом ДВС тянет и машину в горку и вес батареи и ещё батарею при это пытается зарядить...
Вес там не намного больше. В горку потом или по ровной - не важно, главное, что больше накопленного электричества есть. А у обычного гибрида - с гулькин нос.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 258
Сервис может и дорог, но мне самому в кайф в машинах ковыряться. И как бы покупать машину за 30-40 к удовольствие ниже среднего. Вопрос то мой в том что я хочу понять границу цены между некрухами по состоянию и середняком.
Я тоже люблю сам ковыряться с машинами. Проблема в том, что Германия не приспособлена для этого. Мне нужно было заменить насос ГУР на моем Ниссан Z350...Пришлось из Америки через ебей заказывать...в РФ я легко находил любую мелочь. Тут же я очень удивился, что заглушку закрывающую гайку на заднем дворнике на Опель Инсигнии тупо не купить в Германии ...Привозил из России🤦🏻‍♂️
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

vonDeimos

Новичок
Сообщения
8
Я тоже люблю сам ковыряться с машинами. Проблема в том, что Германия не приспособлена для этого. Мне нужно было заменить насос ГУР на моем Ниссан Z350...Пришлось из Америки через ебей заказывать...в РФ я легко находил любую мелочь. Тут же я очень удивился, что заглушку закрывающую гайку на заднем дворнике на Опель Инсигнии тупо не купить в Германии ...Привозил из России🤦🏻‍♂️
Жесть какая, надо значит думать. И искать что попроще.
 
Верх