Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Давай с моим прошлым Лексусом сравним
Я тебе лично же показывал и ты видел что Приус ел намного меньше твоего Лексуса. Но и ехал иначе. Хотя ты не верил, пока мы не ездили.
На Вольво приложение показывает 8,6.
Это средний за какой период? Задолго? За весь пробег?
У меня в этом месте комп. Показывает 6.3 😉
 

Boris

Участник
Сообщения
20 464
То есть бак в два раза больше, а расход всего навсего на 38% больше
Нет. Про бак я писал вот из каких соображений. У всех (почти) машин +- (грубо да) запас хода на полном баке примерно один и тот же.
Вот почему объем бака показатель тоже. Хоть и не 100% й конечно.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 241
Я тебе лично же показывал и ты видел что Приус ел намного меньше твоего Лексуса.
Я верю, что Приус ест меньше чем UX250h. Другая мощность.
Это средний за какой период? Задолго? За весь пробег?
У меня в этом месте комп. Показывает 6.3 😉
За весь пробег, что там указан. То есть 45 тыс. Этот параметр нельзя сбросить. Когда я купил машину там было 9,6. То есть за 15 тыс км я снизил этот показатель до 8,6. Получается средний расход меньше 8 литров.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 241
у меня этот параметр 6.3 сейчас.
Как тебе разница? 😉
Но он, конечно, учитывает и езду в городе. Хотя у меня в городе процентов 10-15 пробега от общего.
Небольшая разница. У меня на Лексусе было также. Я же сказал. 38% разницы вообще не впечатляют. Учитывая мой "ужасный и грязнючий" ДВС и твой "совершенный современный" гибридный двигатель. Честно - разница ни о чём.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Я не знаю как, и не буду поэтому ничего доказывать тебе. 🙂 Твоё право верить или не верить.
(можешь взять рав на тест, посмотреть запас на электро, ездить только на электро и потом посмотреть остаток и пробег по спидометру. Но зачем? Проще же просто не верить. 🙂)

Остальным, кто верит, скажу, что летом в городе я проезжаю 90-85 км. Зимой около 80-75.
Собственно именно по зиме тойота, судя по всему и гарантирует 75 км.
И да, это с работающим климатом.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 241
можешь взять рав на тест, посмотреть запас на электро, ездить только на электро и потом посмотреть остаток и пробег по спидометру. Но зачем? Проще же просто не верить.
Обсуждалось. Ссылки на инструкцию я тебе скидывал. Когда двигатель может сам когда угодно завестись такой тест считаю нецелесообразным. Сегодня я проехал 55 на электричестве, завтра после 30 включился ДВС....что это за тесты?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Честно - разница ни о чём
Возможно в расходе и да не большой (с учётом иого, что я много по трассе езжу) , но Вольво и близко не едет так как едет рав/акросс при том, что рав/акросс тяжелее даже. + у тебя намного дороже содержание и больше того, что надо менять / может сломаться.
Ну и про остальные плюшки гибрида я писал. Плюс плюшки номера с Е.
Но зато у тебя бренд который считает себя премиумом. У меня "рабочая лошадка" как бы. Хотя комплектация меня устраивает более чем.

Выбор в общем есть. Кому-то одно важнее, кому-то другое. 👍
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 241
Собственно именно по зиме тойота, судя по всему и гарантирует 75 км.
И нормативы я тебе тоже скидывал - как проводятся измерения по методике WLPT. Тойота именно по этой методике и гарантируют 75 км. Но ты ж по-прежнему твердишь всё как мантру о зиме и принимаешь свои предположения как верные.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Когда двигатель может сам когда угодно завестись такой тест считаю нецелесообразным
Ну вот возьми когда теплее чем +5 и зарядка больше половины и попробуй его заведи в городе. 😉.
Я писал уже, что все время кроме зимы у меня никогда не заводится Двс. К слову и зимой только когда электрозаряда остается меньше 15 км. Я так понимаю, это для эффективности подогрева батареи и салона. Когда заряд больше, даже в минус не заводится сама. 🤷‍♂️
 

Boris

Участник
Сообщения
20 464
Сегодня я проехал 55 на электричестве, завтра после 30 включился ДВС....что это за тесты?
Ну такая машины, такие условия.
Завтра ты по идее поедешь снова заряженный полностью. Так задумано.
С электричкой любой тоже влияет температура.
С двс, к слову тоже. И очень сильно. Зимой у тебя расход сильно больше чем летом.
Кстати, при прогреве двс зимой машина ок 2-3 км электро хода добавляет. А двс тупо сжигает бензин.
Ресурс колодок и дисков тоже будет отличаться раза в два минимум, а то и три. Из всех этих "копеек" и не копеек (ремень + ролики будет стоить с работой сколько у тебя?) собирается не маленькая сумма.
 
Верх