Michael_244
Участник
- Сообщения
- 6 813
dmb, спасибо за подробное повествование, прочитал с огромным интересом.
Вы всё сделали правильно: "Мотор" и "Прогресс" - это очень сильные предприятия и крутая школа, но при этом болото, и добиться там чего-то по карьере и зарплате весьма и весьма непросто. От однокурсников, которые на "Моторе" работали, слышал, что зп в 500 евро - это чуть ли не предел мечтаний. Да и двигаться дальше и искать нового работодателя проще из Германии, имея уже весь соответствующий бэкграунд.
Если это не секрет, можете, пожалуйста, поделиться опытом с ДМГ? Как туда удалось попасть - просто через бевербунг или как-то ещё? И на что у них можно рассчитывать по зарплатам в области ИТР (программирование станков, конструкция приспособлений и всё в таком духе)?
И немного оффтопа:
Вы всё сделали правильно: "Мотор" и "Прогресс" - это очень сильные предприятия и крутая школа, но при этом болото, и добиться там чего-то по карьере и зарплате весьма и весьма непросто. От однокурсников, которые на "Моторе" работали, слышал, что зп в 500 евро - это чуть ли не предел мечтаний. Да и двигаться дальше и искать нового работодателя проще из Германии, имея уже весь соответствующий бэкграунд.
Если это не секрет, можете, пожалуйста, поделиться опытом с ДМГ? Как туда удалось попасть - просто через бевербунг или как-то ещё? И на что у них можно рассчитывать по зарплатам в области ИТР (программирование станков, конструкция приспособлений и всё в таком духе)?
И немного оффтопа:
Всегда было интересно, насколько продуктивен NX для программирования обработки проточной части? Область сопряжения полки и пера всегда приходится делать через костыли, плюс любые локальные корректировки траектории (например, поправить Cmax, не трогая C1, C2 или наоборот) - только за счёт редактирования геометрии профиля. А если есть разделительная полка, типа как на вентиляторных лопатках - то задача ещё сильнее усложняется. Насколько я знаю, на "Прогрессе" есть система RCS - там гораздо больше возможностей для программирования этих элементов, Вам с ней не приходилось сталкиваться?Основной моей задачей было разработка управляющих программ для много осевых фрезерных центров (где обрабатывались лопатки газотурбинных двигателей, фитинги и кронштейны) с использованием CAM системы SIEMENS NX.