Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Плановый техосмотр TÜV

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 813
Аа, ну это уже не колхоз. Это нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Тож самое, что поставить "кенгурятник" просто так на твою машину. Эт хуже колхоза :). Колхоз у меня был.

Я тут выложу, чтоб было понятно всем, что ест настоящий "колхоз"
Посмотреть вложение 17839
Купить наклейку шведского флага...и наклеить вверх ногами... Показал ребятам в Volvlo, типа, видали какой тюнинг мне достался, они дико ржали...
Может за наклейкой сквозная дырка? 🤓
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 823
  • 👍
Реакции: 1 users

parus

Новичок
Сообщения
151
Точняк. У тебя значит тоже странный Gutachtung был) Ну ниче. Я тоже буду проходить ТО в 2024 в декабре на 19 дисках (зимний комплект, что я купил) - Gutachtung не распечатывал. Так как блин это ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски...но хер знает этих проверяющих :)
Парни, что вы дурью маетесь? У каждого из вас есть "техпаспорт" (Farzeugschein), там под графой 15 (15.1 , 15.2 , 15.3) указаны данные. Другого быть не должно. Это не значит, что другие невозможно поставить, но если ставишь - должны быть внесены изменения в "малый бриф" (я человек пожилой, по-старому называю). Никакие сайты, никакие справки, никакие наклейки - роли не играют... Что в "брифе" указано - то и на машине должно стоять при прохождении "техосмотра"... "Малый бриф" - меняется по любому поводу, даже если владелец просто в соседний дом переехал. Допустимы другие колёса для твоего автомобиля - ставь другие, но пойди и внеси их в "бриф"...
WhatsApp Bild 2023-10-22 um 22.27.40_6ff894ce.jpg
 
Последнее редактирование:
  • 👎
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users

parus

Новичок
Сообщения
151
Формальности - суть местной бюрократии. Я приезжал на "ТЮФ" с "нестандартными" колёсами. Давно. Не прошёл, записали это, как "недостаток". Май месяц шёл. Приехал домой, поставил зимние колёса и поехал к другому "прюферу". . Пять минут - и "ТЮФ" готов! Повторная попытка - ничего не смотрят, кроме того, что в замечаниях первой указано. Мы в девяностых часто специально не устраняли какие-то "кричащие" недостатки на старых машинах, чтобы получить этот "список недостатков", а сам "ТЮФ" изначально планировали проходить "со второго раза"...
 

Boris

Участник
Сообщения
17 823
  • 😍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 037
На приборке в машине горит ошибка "Система экстренного вызова недоступна". Видимо с ней мне не пройти техосмотр?
Уже почитал в интернете, что надо менять батарейку, звучит просто, пока не знаешь, что она запрятана под обшивкой потолка в задней части салона. 🤯
Что ж, заехал тут на один сервис, который заодно и TÜV делает, сходу сказали, что с горящей ошибкой я проверку не пройду. Нужна срочно теплая погода :)
Где бы батарейку от этой системы купить🤓
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 787
Что ж, заехал тут на один сервис, который заодно и TÜV делает, сходу сказали, что с горящей ошибкой я проверку не пройду. Нужна срочно теплая погода :)
А они чем-то подтвердили данное заявление? Ну, типа, по такому-то параграфу. Так-то эта система является обязательной в Европе. Мб там у них есть какой-то параграф или пункт: все обязательные системы должны быть исправны?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 037
А они чем-то подтвердили данное заявление? Ну, типа, по такому-то параграфу. Так-то эта система является обязательной в Европе. Мб там у них есть какой-то параграф или пункт: все обязательные системы должны быть исправны?
Да, сервисник открыл на компьюетере документ, где все пункты проверок описаны и там были пункты, которые связаны с этой системой. Но наверно эта ошибка действительно довольно критичная, ибо она с приборки вообще не убирается, на БК расход не могу даже посмотреть.
 
Последнее редактирование:
  • 😲
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 787
Но наверно эта ошибка действительно довольно критичная,
Если это всё-таки батарейка, то для основного функционала она действительно критична. Батарейка ж нужна только в качестве резервного источника питания, если пропало питание от основного источника. А такое вполне возможно во время аварии (для чего, собственно, и задумывалась эта система). Так-то в нормальных условиях (звонок с кнопки) батарейка вообще не участвует по сути.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 037
Если это всё-таки батарейка, то для основного функционала она дейсвтительно критична. Батарейка ж нужна только в качестве резервного источника питания, если пропало питание от основного источника. А такое вполне возможно во время аварии (для чего, собственно, и задумывалась эта система). Так-то в нормальных условиях (звонок с кнопки) батарейка вообще не участвует по сути.
Так-то да, я же звонил и все работает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Где бы батарейку от этой системы купить🤓
Погуглить для начала. Возможно, там какая-нибудь стандартная, которую где угодно можно купить.
Если нет и она какая-то "специальная", то посмотреть в каталоге номер, заказать на ибее.
 

viest

Осваивается
Сообщения
740
Если это всё-таки батарейка, то для основного функционала она действительно критична. Батарейка ж нужна только в качестве резервного источника питания, если пропало питание от основного источника. А такое вполне возможно во время аварии (для чего, собственно, и задумывалась эта система). Так-то в нормальных условиях (звонок с кнопки) батарейка вообще не участвует по сути.
Может быть надо сначала попробовать режим самодиагностики запустить? В еколле он наверное тоже должен быть предусмотрен. А то может и не батарейка совсем, а окислился какой нибудь разъем на антенне
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 787
Может быть надо сначала попробовать режим самодиагностики запустить? В еколле он наверное тоже должен быть предусмотрен. А то может и не батарейка совсем, а окислился какой нибудь разъем на антенне
Не, режима тестирования в европейском eCall нет, только тестовый вызов. Ну эт по регламенту. По Annex (не помню, какой это) они просто отсоединяют компоненты, проверяют, что система определила, что есть ошибка, соединяют обратно и проверяют, что ошибка ушла. Но так-то они могли с ЭРЫ оставить. Но это ж БМВ, там нет такой диагностики, как у Ауди, к примеру. Они там неисправности показывают индикацией и вот таким сообщением. Поэтому вряд ли помогло бы. И это АТМ01, там, если честно, я не помню, есть ли backup антенны. Так-то видишь, дозвонились и всё ок.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 787
Вот, кстати, почему Вольво красавцы - они додумались, шо батарейка не должна быть внутри блока (который тоже, как у некоторых БМВ, под крышей стоит). Обычно все суют её в сам блок. Правда, Мерс ваще от неё отказался😄
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 823
они додумались, шо батарейка не должна быть внутри блока
Я бы сказал даже иначе, какие-то "плохие люди" их засунули в блоки. Логично же ее где-то в легком доступе сделать.
Но тогда как с клиента денег за замену взять? :)
 
Верх