GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
BMW 2er active tourer 216d F45 2017 года у него.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
BMW 2er active tourer 216d F45 2017 года у него.
Обычно телематический блок управления (главная деталь системы еколл/эра глонасс), как и любой другой блок управления, разрабатывается поставщиком для ОЕМ. есть регламентационные требования к нему - иметь запасной источник питания. Если его делать в угоду легкой доступности для замены, например, отдельно от блока, то стоимость разработки такого блока будет выше, чем блока с батарейкой внутри, ведь надо привязаться к компоновке конкретного автомобиля и его электронной архитектуре. И в разных салонах модтфикаций одного типа ТС блоки тоже могут располагаться ао-разному.Я бы сказал даже иначе, какие-то "плохие люди" их засунули в блоки
Как по мне это какое-то кривое ТЗ. Захотели бы, сделали бы резервное питание на разъеме сами, и сами бы уже размещали где-то резервное питание, а производитель блока, просто обеспечил бы использование этого питания. Но все как-то через Ж. сделано, вы правы. А так получается время работоспособности блока = времени жизни батарейки или акб. Бред конечно.есть регламентационные требования к нему - иметь запасной источник питания.
Не совсем, дело вовсе не в деньгах за замену. А скорее, требования к самой системе, к её испытаниям и тд. Просто если посмотришь саму батарею от Вольво и сравнишь со своей, поймешь - почему к Вольво может отдельно ч а у тебя она встроенаЯ бы сказал даже иначе, какие-то "плохие люди" их засунули в блоки. Логично же ее где-то в легком доступе сделать.
Но тогда как с клиента денег за замену взять?
я пока не видел ни то ни другое. Что там у вольво? Ядерный реактор? А у меня где она, ты не знаешь, случайно?посмотришь саму батарею от Вольво и сравнишь со своей, поймешь - почему к Вольво может отдельно ч а у тебя она встроена
В блоке, естественно если у тебя стоит блок от Конти, то там батарейка - говно она ещё на Субару использовалась. И мы еле-еле проходили тесты для батарейки. Там крышка легко с самого блока снимается и спокойно вытаскивается разъем. Выглядит она как пальчиковая батарейка, большего размера. С проводочками и разъемом. На первых блоках eCall от Ауди ещё ржачнее было: там типа две таких батарейки. Но. Одна из них на самом деле - просто полный цилиндр Конти сделал формфактор для двойной батарейки, потом что-то пошло не так и обошлись одной. Но корпус-то уже готов был вот сделали такой финтя пока не видел ни то ни другое. Что там у вольво? Ядерный реактор? А у меня где она, ты не знаешь, случайно?
не очень понял, что значит в пленке. И что значит "крайне надежно", если и так:выглядит крайне надёжно, а не просто в пленке.
она ж под крышкой. Куда ей деться?Там крышка легко с самого блока снимается и спокойно вытаскивается разъем.
Сама батарейка как элемент обернута в пленке.не очень понял, что значит в пленке.
Типа такого?Сама батарейка как элемент обернута в пленке.
У Вольво само исполнение совершенно иное не могу найти фотки в свободном доступе, к сожалению ((
Угу. Как раз такие внутри блока ставят часто (у БМВ вот типа как на мобильник ставились, такого формата) Но у Вольво иная в нынешнем поколенииТипа такого?
это все, что тебе не нравится в оригинальном софте BMW?Плохой сайт
Ну эту модель ставилось два типа блока, они в разных местах, корпус разный и батарейки разные. Тот софт, в котором я работал для БМВ - лютая хрень (но это касалось диагностики и перепрошивка блоков). А так по вину мне быстро пробили, какой блок ставится на машину Павла и какая там батарейка.это все, что тебе не нравится в оригинальном софте BMW?
Так что инфа с этого конкретного сайта - некорректная
откуда ты знаешь, что программа выдала не соответствующую FIN коду картинку? Т.е. ты смотрел по FIN, но как смотрел тот кто привел ссылку мы же не знаем.Ну эту модель ставилось два типа блока, они в разных местах, корпус разный и батарейки разные.
Борис. У меня есть оригинальная картинка. На ней два блока изображено. И на ней видно, что блоки разные, и что батарейки разные. И в третий раз говорю, инфа с этого сайта - неверная. Фото батарейки - ATM01 в варианте Roof, а схема блока и место установки - ATM01 в варианте Trunk. Ну чо ты здесь-то споришь со мной? У нас на старой работе офис был завален этими блоками и батарейкамиоткуда ты знаешь, что программа выдала не соответствующую FIN коду картинку? Т.е. ты смотрел по FIN, но как смотрел тот кто привел ссылку мы же не знаем.
Верное замечание, исходными данными было сообщение Романа:откуда ты знаешь, что программа выдала не соответствующую FIN коду картинку? Т.е. ты смотрел по FIN, но как смотрел тот кто привел ссылку мы же не знаем.
Сайт был как пример где можно купить.BMW 2er active tourer 216d F45 2017 года у него.
Так к вам претензий ноль претензии к сайтуВерное замечание, исходными данными было сообщение Романа:
Где я спорил? Я спросил.Ну чо ты здесь-то споришь со мной?