Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Плановый техосмотр TÜV

viest

Осваивается
Сообщения
732
Я бы сказал даже иначе, какие-то "плохие люди" их засунули в блоки
Обычно телематический блок управления (главная деталь системы еколл/эра глонасс), как и любой другой блок управления, разрабатывается поставщиком для ОЕМ. есть регламентационные требования к нему - иметь запасной источник питания. Если его делать в угоду легкой доступности для замены, например, отдельно от блока, то стоимость разработки такого блока будет выше, чем блока с батарейкой внутри, ведь надо привязаться к компоновке конкретного автомобиля и его электронной архитектуре. И в разных салонах модтфикаций одного типа ТС блоки тоже могут располагаться ао-разному.
А если учесть, что к этому блоку параллельно предъявляются ещё 100500 требований, начиная от влаго-пылезащищенности и кончая выдерживанием пиковых нагрузок при ДТП, то его расположение в салоне ТС тоже лимитировано
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 787
есть регламентационные требования к нему - иметь запасной источник питания.
Как по мне это какое-то кривое ТЗ. Захотели бы, сделали бы резервное питание на разъеме сами, и сами бы уже размещали где-то резервное питание, а производитель блока, просто обеспечил бы использование этого питания. Но все как-то через Ж. сделано, вы правы. А так получается время работоспособности блока = времени жизни батарейки или акб. Бред конечно.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
Я бы сказал даже иначе, какие-то "плохие люди" их засунули в блоки. Логично же ее где-то в легком доступе сделать.
Но тогда как с клиента денег за замену взять? :)
Не совсем, дело вовсе не в деньгах за замену. А скорее, требования к самой системе, к её испытаниям и тд. Просто если посмотришь саму батарею от Вольво и сравнишь со своей, поймешь - почему к Вольво может отдельно ч а у тебя она встроена:)
 

Boris

Участник
Сообщения
17 787
посмотришь саму батарею от Вольво и сравнишь со своей, поймешь - почему к Вольво может отдельно ч а у тебя она встроена
я пока не видел ни то ни другое. Что там у вольво? Ядерный реактор? А у меня где она, ты не знаешь, случайно?
Официалы сузуки, пока еще мне не ответили, когда и как менять и будет ли это по гарантии.
И они навскидку, тоже сказали, что не знают ни где батарея ни какая она. :lol:
Правда, у них до меня, такой машины ни разу не было с их слов, возможно просто не сталкивались. Хотя, по идее, это должно быть у них в мануалах прописано и не зашифровано )))
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
я пока не видел ни то ни другое. Что там у вольво? Ядерный реактор? А у меня где она, ты не знаешь, случайно?
В блоке, естественно:) если у тебя стоит блок от Конти, то там батарейка - говно:) она ещё на Субару использовалась. И мы еле-еле проходили тесты для батарейки. Там крышка легко с самого блока снимается и спокойно вытаскивается разъем. Выглядит она как пальчиковая батарейка, большего размера. С проводочками и разъемом. На первых блоках eCall от Ауди ещё ржачнее было: там типа две таких батарейки. Но. Одна из них на самом деле - просто полный цилиндр:) Конти сделал формфактор для двойной батарейки, потом что-то пошло не так и обошлись одной. Но корпус-то уже готов был:) вот сделали такой финт:)

А у Вольво - там прям в корпусе батарейка,выглядит крайне надёжно, а не просто в пленке.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 787
выглядит крайне надёжно, а не просто в пленке.
не очень понял, что значит в пленке. И что значит "крайне надежно", если и так:
Там крышка легко с самого блока снимается и спокойно вытаскивается разъем.
она ж под крышкой. Куда ей деться? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
не очень понял, что значит в пленке.
Сама батарейка как элемент обернута в пленке.
У Вольво само исполнение совершенно иное:) не могу найти фотки в свободном доступе, к сожалению ((
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Сама батарейка как элемент обернута в пленке.
У Вольво само исполнение совершенно иное:) не могу найти фотки в свободном доступе, к сожалению ((
Типа такого?

157288_1b32ec9780c31f69d4211541a2e25d53.png


149772_59971669c03f0351bf815b08285ebb3b.png
 

Modest

Новичок
Сообщения
140
Что ж, заехал тут на один сервис, который заодно и TÜV делает, сходу сказали, что с горящей ошибкой я проверку не пройду. Нужна срочно теплая погода :)
Где бы батарейку от этой системы купить🤓
Если проблема только в том где купить, то можно, например, здесь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
Если проблема только в том где купить, то можно, например, здесь.
Плохой сайт :) они батарейку одну указали, а схему/чертеж от другого блока, куда другая батарейка ставится :). Ещё и не то место установки указали
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
это все, что тебе не нравится в оригинальном софте BMW? ;)
:lol:
Ну эту модель ставилось два типа блока, они в разных местах, корпус разный и батарейки разные. Тот софт, в котором я работал для БМВ - лютая хрень (но это касалось диагностики и перепрошивка блоков). А так по вину мне быстро пробили, какой блок ставится на машину Павла и какая там батарейка.

Так что инфа с этого конкретного сайта - некорректная
 

Boris

Участник
Сообщения
17 787
Так что инфа с этого конкретного сайта - некорректная
Ну эту модель ставилось два типа блока, они в разных местах, корпус разный и батарейки разные.
откуда ты знаешь, что программа выдала не соответствующую FIN коду картинку? Т.е. ты смотрел по FIN, но как смотрел тот кто привел ссылку мы же не знаем.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 779
откуда ты знаешь, что программа выдала не соответствующую FIN коду картинку? Т.е. ты смотрел по FIN, но как смотрел тот кто привел ссылку мы же не знаем.
Борис. У меня есть оригинальная картинка. На ней два блока изображено. И на ней видно, что блоки разные, и что батарейки разные. И в третий раз говорю, инфа с этого сайта - неверная. Фото батарейки - ATM01 в варианте Roof, а схема блока и место установки - ATM01 в варианте Trunk. Ну чо ты здесь-то споришь со мной? У нас на старой работе офис был завален этими блоками и батарейками
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Modest

Новичок
Сообщения
140
откуда ты знаешь, что программа выдала не соответствующую FIN коду картинку? Т.е. ты смотрел по FIN, но как смотрел тот кто привел ссылку мы же не знаем.
Верное замечание, исходными данными было сообщение Романа:
BMW 2er active tourer 216d F45 2017 года у него.
Сайт был как пример где можно купить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх