Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
20 454
- Почему вообще плагин, если и обычным гибридом был доволен.

Я вижу много потенциала в этой технологии и пока (далее напишу) результат даже превосходит мои ожидания.
Кроме того, как это не банально, я хочу вносить свой вклад в чистый воздух в городе. А в городе я буду ездить всегда или почти всегда на электричестве. Кроме того, машина имеет все плюшки электромашины в плане комфорта и возможностей. Например, нафик не нужен автономный подогреватель. Она умеет греть/охлаждать сама себя от тяговой батареи не включаясь даже.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если гибрид, то "нормальный" - который не требует зарядки от розетки.
А разве плагин требует? Всегда считал, что это просто разновидность гибрида, который дополнительно можно зарядить от розетки, а не только во времени движения на ДВС.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 454
- Почему не просто электричка

Запас ходя не позволяет мне ездить столько и там где зарядок мало или нет совсем. Кроме того, у меня много пробега по трассам, а там зарядка стоит дорого. Иногда дороже бензина.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 454
Ну вот теперь время делиться первыми впечатлениями.
Запасайтесь попкорном. Для некоторых (в том числе и для меня) будет много неожиданностей. 😜
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 605
А разве плагин требует? Всегда считал, что это просто разновидность гибрида, который дополнительно можно зарядить от розетки, а не только во времени движения на ДВС.
Плагин от розетки, рекуперация не вытянет.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Я 12метровый городской автобус по сути плагин тестил под Луцком, меня лично Тойота/Сузуки уже не удивит😆
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 454
Салон, откуда я забирал машину, находится в небольшом городке, к которому не ведет автобан. Только Ландштрассе.
Более того, по навигации самый быстрый маршрут назад проходит в первые 100 км без автобанов.
Соответственно скорость там от макс. 100, местами 70 и до 50 в городках и деревнях.
Когда я ездил смотреть машину еще на своем Приус-плюсе у меня расход по этому участку был в районе 5-5,2 литра.
Он был бы меньше, но там не сказать, что мало светофоров было + после знаков 70 приходится разгонятся.
Ехал я, должен сказать тогда относительно быстро. Ну т.е. сколько было можно столько и ехал. Среднюю скорость не помню.
Сегодня, когда я забрал машину, я первые километров 30 ехал медленнее, чем мог бы. Привыкал к габаритам, настраивал окончательно сиденье (туча регулировок требует отдельного подхода), зеркала, привыкал к гуглокартам в андроид-авто (это отдельная тема и тут у меня есть вопросы к более опытным, но об этом отдельно лучше)и т.д.
Т.е. первые 30-35 км из 100 я ехал несколько медленнее чем на Приус-Плюсе.
Также стоит отметить в каких режимах я ехал. У машины есть 4 режима езды:
- чисто электрический, принудительно.
- авто выбор электро или гибридный режим (машина решает сама в каждый момент времени)
- гибридный, принудительно (именно его советует инструкция для использования вне города на относительно больших и больших скоростях)
- режим принудительной зарядки тяговой батареи.

Из города от салона я выезжал на авто-режиме и машина практически не заводила ДВС. Через 5-6 км, я выехал на ландштрассе и включил принудительно гибридный режим.
Я, скажу честно, ожидал в гибридном режиме + 0,5 + 1 литр расхода.
Но "неладное" я заподозрил еще в процессе, когда стал обращать внимание на алгоритм и логику работы гибридной системы в этом режиме. Напомню, что это последнее поколение гибридной системы Тойоты ( как они пишут сильно эффективнее чем все предыдущие) + наличие мощных электромоторов и большой батареи, все вместе приводит к тому, что машины ведет себя совсем не так как приус.
В общем где-то через 70-75 км после выезда, я переключился посмотреть, какой же расход у этого 2-х тонного (вес с водителем и полным баком, как и было у меня) гибридного автомобиля, который возит с собой "тяжеленную" батарею.
Ваши ставки, господа...
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
А как гибрид - заряжаться на торможении не может?
Конечно может и должен, но он зарядит, а потом эту же энергию будет выкачивать из себя, и батарею полностью не зарядит. Там уровень заряда батарей выше ж, чем в классических гибридах
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 240
А разве плагин требует? Всегда считал, что это просто разновидность гибрида, который дополнительно можно зарядить от розетки, а не только во времени движения на ДВС.
Конечно требует. Удачи зарядить плаг иновскую батарею только от рекуперации и мотора ДВС
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 454
Ну ладно. Не хотите ставки, не надо. Вот вам первый мой шок сюрприз:
1678136973238.png

И да, этот феномен имеет объяснение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Конечно требует. Удачи зарядить плаг иновскую батарею только от рекуперации и мотора ДВС
Читал же про Фискер? Они поставили вроде туда битурбо движок, который тупо служит для зарядки батарей - он колеса вообще не крутит. Вот тот зарядит😄
 

Boris

Участник
Сообщения
20 454
Борис, лучше объясни - чего русский язык-то?😆
Вначале решил посмотреть все на русском, некоторые моменты и сокращения были не понятны.
Mein Deutsch ist noch nicht so gut. :)
Переключил уже как было. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх