Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Ты о чем? Европу жалко конечно
О силовой установке, которая радикально разная. Европу почему жалко? Обычных гибридов помиимо приуса, у тойоты полно. А вот еще один плагин - это плюс. Дле тех кому они нужны (а тот же Форд и с их продажами показал что желающих очень много) будет еще одна модель.
Новый приус в штатах будет стоить что-то от 28 тыс +-. Соответственно в Европе, если бы он был, стоил бы столько же в Евро. Это дорого было бы? Да Плагин будет стоить явно больше но их нельзя сравнивать вообще по ходовым характеристикам.
Никого же не смущает что БМВ обычные и М-км стоят дико по разному. Или ауди обычные и RS. Или те же мерседесы обычные и AMG. Тут ровно та же история.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 594
Европу почему жалко? Обычных гибридов помиимо приуса, у тойоты полно.
Потому что Америка показала,что плагины -тупиковая ветвь. В Европе тойотовские гибриды есть конечно, но дизайном домохозяечным (да,да, дизайн обсуждать ни-ни)
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Потому что Америка показала,что плагины -тупиковая ветвь.
Ну глупость же. Не в обиду.
Я наоборот считаю эту ветвь лучше чем просто гибрид. (Еще раз, плагины это совершенно другое. Это электромобиль в городе + Гибрид на трассе, который может то, что не может обычный гибрид). Да и как Америка что-то показала?
При их ценах на бензин, его октановом числе, их расстояниях и много чего еще, рынок США и рынок Европы вообще сравнивать нельзя. Много в ЕС машин с моторами такого объема который в США норма?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
но дизайном домохозяечным
Дерзкая Тойота Королла это домохозяечный дизайн? 🤔
Toyota-Corolla-2023-13-1200x689.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Ну глупость же. Не в обиду.
Я наоборот считаю эту ветвь лучше чем просто гибрид. (Еще раз, плагины это совершенно другое. Это электромобиль в городе + Гибрид на трассе, который может то, что не может обычный гибрид). Да и как Америка что-то показала?
При их ценах на бензин, его октановом числе, их расстояниях и много чего еще, рынок США и рынок Европы вообще сравнивать нельзя. Много в ЕС машин с моторами такого объема который в США норма?
Мне кажется только ты прёшься от Plug-In здесь) Я при поиске машин встречал плагины, после чего мне приходилось так фильтр подстраивать, чтобы поиск мне их не выдавал) Почему? Да всё потому же - повышенный расход в сравнении с обычной машиной без тяжеленной батареи)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
. Вообще неожиданное.
При включении круиза (активный) и при включённой системе удержания в полосе, Машина начинает сама подруливать. При этом она не "ругается" что пытаешься выехать из полосы, как это происходит при обычной езде без круиза. И рулит она прям клёво! Руку я держал на руле все время, не знаю бюдет ли "орать" если руки убрать. Ехал на круизе 125. Убирать руки с руля не пробовал. Этот полуавтопилот прям реально приятно удивил.
Мммм. Нормально подруливает? Ничего странного не заметил?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Нормально подруливает? Ничего странного не заметил?
Более чем нормально.
Иногда при повороте дороги или после перестроения не сразу в центре полосы машину ставит, а чуть ближе к левой стороне (поворот дороги был тоже левый) но это исправляется буквально в след минуту. И речь идет буквально о 10-15 см навскидку.
А что странное должен был заметить?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Более чем нормально.
Иногда при повороте дороги или после перестроения не сразу в центре полосы машину ставит, а чуть ближе к левой стороне (поворот дороги был тоже левый) но это исправляется буквально в след минуту. И речь идет буквально о 10-15 см навскидку.
А что странное должен был заметить?
Лексус постоянно налево направо ездит. В дождь теряет разметку и отключает удержание в полосе. Читал, что есть два вида систем удержания машины в полосе. Завтра почитаю какая у меня, ага какая у тебя. А сейчас спать ..
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Мне кажется только ты прёшься от Plug-In здесь
не знаю насчет здесь, но вообще их много кто покупает.
Почему? Да всё потому же - повышенный расход в сравнении с обычной машиной без тяжеленной батареи)
Еще раз медленно.
Факты:
- В городе, даже в режиме гибрида машина не ест больше чем обычный гибрид. Не говоря уже о езде в электро-режиме при зарядке дома, как и задумано.
- На трассе при скоростях до 120 ест практически столько же сколько такой же гибрид. Разница, если и есть, то ничтожно мала.
НО! Это совершенно другая езда. Во всех режимах.

Почему все упираются в расход? Что кроме него ничего больше нет?
У меня была машина с отличным низким расходом. Я прекрасно понимаю и вижу что я потерял и что я нашел.
А как же все кто покупает обычные машины с мощными моторами, которые вообще жрут как не в себя, при этом еще и не едут так как едет рав-плагин, который жрет меньше, а едет шустрее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Лексус постоянно налево направо ездит.
такого прям явного не ощущаю. По сегодняшним ощущениям, подруливает +- так как обычно сам это делаешь. Зато реально можно придерживать руль и машина сама едет.
В дождь теряет разметку и отключает удержание в полосе.
В дожь пока не попадал, но такое может быть, думаю, да, если столько воды, что радар не может нормально работать.
У меня на приусе при сильном дожде/снеге, тоже отключался круиз и было сообщение соответствующее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Никого же не смущает что БМВ обычные и М-км стоят дико по разному. Или ауди обычные и RS. Или те же мерседесы обычные и AMG. Тут ровно та же история.
Нет. Это разные вещи. Хотя бы поток, чточ е примеру, AUDi RS - полностью другое подразделение производит, а не просто там мотор мощнее. У плагинов - не так. Это можно сравнить с дизель/бензин, механика/автомат.
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
как же все кто покупает обычные машины с мощными моторами, которые вообще жрут как не в себя, при этом еще и не едут так как едет рав-плагин, который жрет меньше, а едет шустрее.
Как пример: есть такое видео из формулы 1. (Там же щас эти гибридные установки у них с по сути никаким звуком). Берут интервью у Хэмильтона. В это время на трассе показательные заезды старых болидов (вроде V12 был или мб V10). Так он во время интервью замолчал, и потом с блаженной улыбкой - извините, но этот звук моторов, просто нечто. Как музыка.

При этом современные формулы быстрее тех V12.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 594
Да и как Америка что-то показала?
Продажами показала. Не смотря на перечисленные тобой моменты, они электрички покупают на ряду с мегатраками. В европе доля плагинов (по моим представлениям, цифры не смотрю, из того,что вижу на дорогах) тоже ничтожно мала, даже если ты от него кайфуешь.
Да, электрички мне неинтересны скоростью зарядки, обычные двс расходом, водород ценой, а гибриды (если они не от Лексуса :) , хотя и там rx350h 6л обещает) самое то
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 594
А я знал, что ты обратишь внимание - я себе палец овощечисткой (что кожуру снимает) часть пальца снял...
Вот видишь к чему волнение приводит: иди теперь экран от крови отмывай
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх