Небольшой апдейт по новому опыту с Акросс.
Поездка в Берлин и что она показала.
1. Аэродинамика играет в расходе намного больше роли, чем можно подумать. На скоростях больше 120 (а на нём вообще очень сложно стало ездить медленно 🤭 сидишь прилично выше, скорость ощущается меньше ) расход по сравнению с приус-плюсом + литр. На скоростях за 150 + 1.5 литра. При этом на скоростях 120 и меньше расход как у Приуса. Аэродинамика компенсируется лучшей работой гибридной системы.
2. Машина едет 190 (по GPS на навигаторе, на спидометре при этом, понятное дело, цифра больше) при заявленных 180. Это прям радует.
3. Динамика ошеломляет. С любых скоростей.
4. После 150 мотор глохнет только если тормозить. При касании педали газа сразу же заводится. Речь о гибридном режиме. Вся поездка до въезда в город была в нем.
5. Вообще неожиданное.
При включении круиза (активный) и при включённой системе удержания в полосе, Машина начинает сама подруливать. При этом она не "ругается" что пытаешься выехать из полосы, как это происходит при обычной езде без круиза. И рулит она прям клёво! Руку я держал на руле все время, не знаю бюдет ли "орать" если руки убрать. Ехал на круизе 125. Убирать руки с руля не пробовал. Этот полуавтопилот прям реально приятно удивил.
6. На скоростях 180 и больше субъективно "хочется" чтобы машина стала ниже. 🤣 Но что есть, то есть.
Выводы их этой поездки: ехать тянет и получается быстрее чем ездил раньше. Расход при этом стал выше. Но и скорости выше. Но и расход. Все же приус видимо, супер заточен именно на расход.
Ощущения от езды для меня однозначно стоят лишнего литра с небольшим на сотню.
Удачи всем на дорогах. ✌️