N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 670
Я видел оригинальный софт для диагностики, обновления ПО, настроек и тдТы видел оригинальный софт рено для подбора запчастей?
Вообще их подход к каталогу? (а это же не только каталог, это же показывает вообще отношение к разработке машины).
Их нормы/стандарты по замене некоторых расходников?
Я видел их спецификацию на компоненты и фичи. Лучше, чем у Тойоты.
Видел их нормы и стандарты для разработки.
С Рено РФ не стоит сравнивать в части автомобилей, думаю, это даж не стоит обсуждать. Я с Рено РФ в части инженерного департамента имел дело. С кем общался - в целом, грамотные специалисты. После закрытия Рено многие ушли в другой "локальный" автопроизводитель.
Я повторял и буду повторять. Качество автомобилей выровнялся. Он ухудшился в целом, но глобальный уровень стал очень ровный. Потому что сейчас OEM - это такие ребята, которые заказывают разработку компонентов у поставщиков типа Бош, Конти, Валео и тд. Одни и те же имена. Одна и та же команда улосвно работает то для Субару, то для Рено, то для Тойоты. Все занимаются официальным "шпионажем", смотрят как что реализовано у других. Влияние софта и электроники - очень высоко в нынешних авто.
То же самое и с проводкой. Думаешь, они все сами всю проводку разрабатывают и создают? Там же компании есть, как и для электроники - типа Yazaki.
Вот из-за этого уровень и выравнивается. Да, кузовщину и подвеску никто не отменял и бОльшую часть двигателя, это понятно