N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 144
Борис, устройся к нам на работу в отдел BMS, поймешь всю прелесть жизни автомобильной индустрии в части электрокаровЧего уж ждать от китайских машин.![]()

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Борис, устройся к нам на работу в отдел BMS, поймешь всю прелесть жизни автомобильной индустрии в части электрокаровЧего уж ждать от китайских машин.![]()
Боюсь меня не возьмут уже.Борис, устройся к нам на работу в отдел BMS
Так пиши нам иногда не секретные инсайды. Интересно же.поймешь всю прелесть жизни автомобильной индустрии в части электрокаров![]()
У нас на сайте есть лист с бенчмаркингами автомобилей, включая электрички и китайцы, которые можно заказть и купить - отсюда некоторые вещи я не могу выкладывать и говорить, за которые мы деньги получаемТак пиши нам иногда не секретные инсайды. Интересно же.![]()
Победы! Я как владелец китайца могу смело это заявитьЧего уж ждать от китайских машин.![]()
Давай я устроюсьБорис, устройся к нам на работу в отдел BMS, поймешь всю прелесть жизни автомобильной индустрии в части электрокаров![]()
Только сейчас?У нас на сайте есть лист с бенчмаркингами автомобилей, включая электрички и китайцы, которые можно заказть и купить - отсюда некоторые вещи я не могу выкладывать и говорить, за которые мы деньги получаемобщие тенденции - да, в целом могу. Сейчас все начинают вот Теслу копировать в части архитектуры платформы - что автомобиль будет иметь в разы меньше электронных блоков, и больше на софт упор.
чтобы тенденция такая пошла - да. Не все даже знают, что такое зонная архитектура (имею ввиду, среди разработчиков)Только сейчас?![]()
это ж переезжать надо))Давай я устроюсь![]()
Удаленно!!!!это ж переезжать надо))
Вот реально, единственная вещь, которая мне нравится в исполнении китайцев, это то, что они не лезли и, вроде как не лезут, к вольво.Я как владелец китайца
Заметил у тебя на фотке значок EV. Не мешает это постоянное его включение и выключение? Я первым делом отключил в настройках эту бесполезную мультипликацию.Так и быть, похвастаюсь и я)
То есть ты продолжаешь равчик на буксире таскать? Сколько там лошадок, не напомнишь?Так и быть, похвастаюсь и я) перед последней заправкой равчика получилось особо не ездить по автобанам:
Посмотреть вложение 16081
Рекорд на данный момент. Надо как-то на штуку замахнуться, но уж очень тошнить надо будет
Очень не рекомендую ездить "с пустым" баком. Там пишет у тебя, что на 34 км осталось, значит почти пустой бак.Рекорд на данный момент. Надо как-то на штуку замахнуться
Заметил у тебя на фотке значок EV. Не мешает это постоянное его включение и выключение? Я первым делом отключил в настройках эту бесполезную мультипликацию.
Очень не рекомендую ездить "с пустым" баком. Там пишет у тебя, что на 34 км осталось, значит почти пустой бак.
Я понимаю, что еще резерв есть, но все же.
То есть ты продолжаешь равчик на буксире таскать? Сколько там лошадок, не напомнишь?
184 значит. Такой же как у Лексуса был. Странно всё этоУ буксира? Хз)
У равчика около 180
Вот что случается, когда не профессионалы пишут статьи. Смешали все подряд. Статья про гибриды судя из названия, но при этом гибриды Ниссан они называют промежуточным решением"Тупиковая" ветка оказывается не такая уж и тупиковая по мнению весьма большого количества производителей:
![]()
Herstellerpläne: von diesen Modellen gibt es weiter Hybride - AUTO BILD
Die Förderung für Hybride ist vielerorts gestrichen, viele Hersteller nehmen sie aus dem Programm. Diese Modelle gibt es weiter als Hybrid.www.autobild.de