Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Но в принципе как обычно за 600 км сожрал весь дизель🤣
а прикинь, она делает вид, что едет на электричестве, а сама втихаря жрет дизель, который на заводе заливают куда-то тайно :lol:

Если серьезно, но тенденция минус километр из прогноза при + километре на спидометре нарушается в след. случаях:
- сразу, когда включаешь климат на некую цифру и потом в зависимости от нагрузки на климат
- если разгоняться слишком резво
в обратную сторону это тоже работает:
- если относительно долго ехать в зоне 30 или медленно в пробке.

Вообще, если задаться целью и ночью тихо плавно ехать 30-40 без климата, наверно, километров 100 можно проехать. 🤭
Батарея же 18 кВт/ч, а машина в таком режиме показывает потребление в районе 15,8-16,2
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 586
Вообще, если задаться целью и ночью тихо плавно ехать 30-40 без климата, наверно, километров 100 можно проехать. 🤭
Потом в бременских сводках: «подозрительный русский тошнит на белом Акроссе по ночным улицам города,наводя панику на горожан»
Это же можно указать и в причине развода 😂
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Интересно же сколько можно проехать, скажем так "по жизни", как обычно ездишь в обычных условиях.
Ну вот в условиях как я обычно езжу по городу у меня получается что прогноз выполняется. Я, правда, очень долго по городу не ездил еще, не получается. Или нет надобности или надо выезжать на автобан.
Хотя вот в Берлине при заезде в зону 50 включил и выключили уже когда уезжая выехал на автобан. "Съедалось" как раз по километру за каждый пройденный километр. Движение было спокойным, обычным. Проехал в районе 30 км в итоге от въезда до выезда. Ни грамма СО2 им не привез :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 791
Дилетант-дизайнер: 144км где,по автобану, по деревне? Какая скорость?
Так-то у меня тоже не Лексус и я тебе таких скринов накидать могу массу, причем с расходом менее 5л

Город-ландштрассе, скорость до 100, горок нет
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Матричные, да. Но ближний-дальний есть. По-умолчанию, после включения машины, работает ближний, при единовременном нажатии рычажка от себя, включается автоматический дальний и работает матрица, при повторном нажатии от себя, можно включить принудительный дальний
Хм. Борис заразил...читаю инструкцию к Вольво. Я всегда думал, что только матричный LED может секторами работать, но у Вольво это называется просто LED свет...Типа у них все фары матричные что ли? 🤔
1680794651191.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Типа у них все фары матричные что ли? 🤔
уверен что нет. Сегодня только за мной ехали пара Вольв 40я и 60я и у обоих был обычный LED
Там в твоих скринах примечание 7 увидеть бы. Что там пишут?
Вообще, это "обтекание" светом реализуется, чтоб работало как задумано, очень не просто (оно ж в движении и навстречу и в след должно работать корректно с любой разницей скоростей), а цену такой фары, лучше даже не спрашивай. 🤭
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Небольшой апдейт.

- Как выяснилось при внимательном рассмотрении, машина "экономит" на климате сильнее чем я думал. Мало того, что она отключает, когда никто не сидит сзади, обдув задней части салона, оказалось, что, при отсутствии переднего пассажира, обдув по умолчанию (в режиме ECO) работает только на водителя. Специальную кнопочку нажимать не надо, потому что ее нет :) (я не обратил раньше внимание, цифры раздельного климата для переднего пассажира вообще не горят. Но можно включить самому все.)
- Прояснился вопрос с зарядкой АКБ в гибридном режиме. Как я писал ранее, я видел, что зарядка была, но потом некоторое время видел, что ее нет. Это было весьма странно. Похоже сегодня, в длинной поездке я понял как оно все работает.
Если на момент переключения в гибридный режим машина еще показывает какой-то запас пробега на чистом электричестве, то происходит следующее: при шустрых разгонах или наоборот при довольно плавной езде, когда включается движение на электричестве в гибридном режиме ( на скоростях менее 130 (y)), машина "откусывает" от заряда электропробега. В частности сегодня было так: остаток заряда на электричестве 4 км. В процессе езды эта цифра опускалась до 1 км, но потом очень постепенно (я так понимаю, именно из "излишков накатом" или после торможений длительных) она снова возвращалась к 4м км. Считаю, это удобно сделано.
- Новые открытия по принудительной зарядке батареи. Оказывается, все работает и на не больших скоростях. Более того, на скорости 90-80-70 машина не поднимает обороты. Бросаешь педаль газа, обороты падают почти как в обычной езде (но не глохнет совсем). АКБ при этом заряжается не намного медленнее чем на больших скоростях, с явно высокими оборотами. Грубо прикидывал, сколько лишнего бензина съедает машина при принудительной зарядке. Получилось, что где-то 4 литра ушло бы зарядить 18 кВт (столько не зарядит, там ограничение в 80%) при не быстрой езде (в районе 90-100 км/ч) Получается, грубо, около 40-45 центов за кВт. В целом не критично, если потребуется, можно пользоваться. Дороже чем из домашней розетки, но не прям обдираловка по нынешним ценам.

теперь о "минусах" (все же именно их ждут? ;))
- Бензин Е10 машина ест с большей разницей в худшую сторону чем Приус Плюс. Все же да, ДВС радикально мощнее и больше объемом.
- Как и у @Romantomsk постоянные, пока, проблемы с тем, что не чувствуется скорость. Я не меняя в общем-то стиль вождения езжу намного быстрее и как следствие расход тоже выше. Вообще, если говорить только о соотношении полезный объем/расход топлива, я уверен, что среди машин с ДВС Приус-плюс вне конкуренции. Но и да, то что раньше мне казалось "ну нормально в целом едет и даже разгоняется неплохо после 120" познается в сравнении. В сравнении с нынешней машиной, ощущение, что Приус за собой таскал, если не парашют, то якорь. Но и да, бензин расходуется совсем иначе на таких скоростях. Но, блин "веселья" зато море (y) (ых, один раз живем)

- Опять же все познается в сравнении. Раньше мне казалось, что 168 км/ч максималки у Приуса мне не хватает километров на 10-15 вверх. Теперь имея реальных 190 (спидометр привирает, конечно, еще вверх, смотрел по GPS) мне снова не хватает километров 10-20 ))) Тут с одной стороны высокая посадка + сложная задняя подвеска и как итог не ощущается скорость, с другой стороны, машина - просто самолет. Она набирает этот свой потолок просто с какой-то немыслимой "тягой" (да, конечно, это заслуга электромоторов, я знаю) но потом "упс" и "я больше не еду". И машины которые едут 200+ пусть и неспешно но догоняют и надо уступать. А это, иногда, те же "сложности" что и были.
- Место в багажнике/салоне. Блин, цифры ничего не говорят о реальной ситуации. По цифрам Прус-Плюс да больше, но в реальности, компоновка салона настолько разная, что Приус-Плюс раза в два больше внутри.
Но зато теперь я могу таскать прицеп, если что. :)
- Маленький расход, если его хочется получить, достижим только на скоростях типа 90-100 (по ощущениям кажется, что едешь 60, очень сложно так ехать) или при заряженной заранее батарее (что собственно и предполагается). Но в длительных поездках приходится выбирать. Когда батарея разряжается, или едем не быстро и тратим не много, или едем шустро, но цифры которые показывал ПриусПлюс становятся недостижимы даже близко. Аэродинамика, как мне кажется, сильно влияет на больших скоростях. Кстати, машина, довольно тихая даже на скорости 180-190. Если не супер-шумный асфальт, даже шум шин не сильно слышен (хотя штатные летние шины, весьма странные, на мой взгляд. M+S даже на них.). Но косячок имеется, и это зеркала. Иногда от них словно "посвистывает".

Много букв получилось, а что поделать. :)
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Небольшой апдейт.
Тепература на улице все ближе к умеренно летней и оптимальной для тяговых АКБ.
Недавняя зарядка "до полного" закончилась прогнозом пробега - 87км (при обещанных по характеристикам 75)
Думаю в характеристики пишут некую "золотую середину". Во всяком случае некоторые производители.
Посмотрим что будет летом.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
уверен что нет. Сегодня только за мной ехали пара Вольв 40я и 60я и у обоих был обычный LED
Там в твоих скринах примечание 7 увидеть бы. Что там пишут?
Вообще, это "обтекание" светом реализуется, чтоб работало как задумано, очень не просто (оно ж в движении и навстречу и в след должно работать корректно с любой разницей скоростей), а цену такой фары, лучше даже не спрашивай. 🤭
По ходу у всех. Ехал вечером с тренировки сына, включил автоматический дальний. Действительно секторами отключает свет. Но это явно не Matrix LED. Просто они несколько диодов замутили (меньше чем при матричном свете) и отключают их по необходимости.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Небольшой апдейт.
Тепература на улице все ближе к умеренно летней и оптимальной для тяговых АКБ.
Недавняя зарядка "до полного" закончилась прогнозом пробега - 87км (при обещанных по характеристикам 75)
Думаю в характеристики пишут некую "золотую середину". Во всяком случае некоторые производители.
Посмотрим что будет летом.
Я думаю производители всегда пишут оптимистичный вариан. То, что прогнозируется вообще не считается😉
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
По ходу у всех. Ехал вечером с тренировки сына, включил автоматический дальний. Действительно секторами отключает свет. Но это явно не Matrix LED. Просто они несколько диодов замутили (меньше чем при матричном свете) и отключают их по необходимости.
У тебя Вольво plug-in чтоли?
И ты вроде жене машину покупал, а сам только и разъезжаешь))))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Я думаю производители всегда пишут оптимистичный вариан. То, что прогнозируется вообще не считается😉
Скорее такой вариант: пишут так, чтобы было мало шансов получить иск от потребителей:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
У тебя Вольво plug-in чтоли?
И ты вроде жене машину покупал, а сам только и разъезжаешь))))
Нет. Я тему апаю просто. Я по вечерам на Тойоте стараюсь не ездить. Тем более в сторону Харца, где тренировки у сына. Там дороги петляют и ничерта с тойотовскими галогеновыми фарами не видно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Немного апдейта для интересующихся.
Вчера вечером разряженная машина была поставлена на зарядку до утра "до полного".
Вот что было на приборах сегодня при выезде (фото сделано на светофоре после проезда метров 200-т):
1686065500589.png
При + 20 на улице машина обещает 88 км.
Вполне резонным выглядит вопрос "обещать можно что угодно, но как оно будет в реале?"
Вот след. фото (небольшой пробег по городу с приоткрытыми окнами. Климат ,был выключен, так как погода отличная):
1686065669353.png
Да, выглядит как чудеса, но тем не менее: городские скорости, рекуперация и плавная езда.
Проехал ок. 3 км, а запас хода уменьшился на ок. 1 км.
Дальше машина стояла на солнце, потом я поехал на мойку и на обратном пути, чтобы не открывать окна, включил климат + кондиционер.
Вот итог:
1686065892297.png
Все видно и все можно оценить. (батарея в машине на 18 kWh)

На что еще хотел бы обратить внимание.
Машине 3 года. Пробег общий виден на фото (почти 9 тыс проехал уже я за ок. 3 мес. после покупки).
Ни на какую деградацию батареи нет и намека.
Я не хочу сейчас "показывать пальцем" на другие проблемные марки/модели, но это момент к вопросу и цены
машины и к вопросу качества японских батарей (Тойоте и Сузуки АКБ делает Панасоник, судя по тому, что пишут)
и корейских батарей (с ними тоже вроде никаких проблем) в сравнении с теми же китайцами, которые "чудесным и странным" образом обнаруживались на машинах некоторых европейских брендов и показавшие проблемы уже в первые два-три месяца, судя по профильным форумам.

Посмотрим как пойдут, если пойдут, продажи китайских "электричек" в Германии и как они будут выполнять условия по гарантии, но в настоящий момент я считаю, что массово делать сложные узлы надежными китайцы не умеют.
Даже немецкие монстры не могут до сих пор решить проблемы с электромобилями, и уступают тем же корейцам и тесле. Чего уж ждать от китайских машин. :)
---------------------------------
Ну, понеслась... :lol:
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх