Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
для настоящей езды по бездорожью - только рама. Все остальное разваливается на глазах.
Так я и говорю - очень сильно ограничили круг потребителей. Кому нужна Митсу спорт, когда был прадик? Ну вот вообще не конкурент
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
спорт был красивее
Ну - ок, о вкусах не спорим.
прадик явно практичнее
Не, спорт практичнее. Он и надежнее. И ремонтируется "на коленке". И если чего возить - живучее. А уж про кривую электронику прадика разве что ленивый владелец не высказался.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 165
Кому нужна Митсу спорт, когда был прадик? Ну вот вообще не конкурент
Прадику до паджеры-спорт как до луны по проходимости.
Много кто их (паджеры-спорт) покупал, и не только рыбаки/охотники.
Например, их покупали обслуживающие газопроводы компании. (В свое время запчасти потом и расходники мы им поставляли).
Кстати, по их же отзывам на реальных полях/лесах им больше всего нравилась даже не Паджера спорт,
а тогда еще рамная Витара. Вообще, говорили, вездеход был. Следом уже шли мицу.
А на крузерах и прадиках возили свои попы только те кто понты показывать должен был. В поля они на них не ездили.
Самый "убойный" авто у них был Джимни, но он маленький. А они с собой много всякого возить должны были.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
рамная Витара. Вообще, говорили, вездеход был
Витара легкая. Если только свою попу везти - то, да. С ней сравниться мало кому можно. А спорт он уже в категории обычных, если груз тащить с собой надо - милости просим.
Это если мы как на вездеходы смотрим.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
Не, спорт практичнее. Он и надежнее. И ремонтируется "на коленке". И если чего возить - живучее. А уж про кривую электронику прадика разве что ленивый владелец не высказался.
Хм. У нас вообще разные данные. Начнем с того, что в прадике нечему ломаться, поэтому ремонт "на коленке" это из разряда уазиков, когда их джиперы после каждой вылазки ремонтируют. У меня одногрупник владеет фирмой по доводке джипов для трофи рейдов. Купил себе почему-то прадик а не Паджеро спорт. А что там за электрогика-то в прадике? У меня был крузак, я что-то там особо электроники не помню. Всё по классике, на релюшках и троссах было. А прадик был ещё проще...
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
Прадику до паджеры-спорт как до луны по проходимости.
Много кто их (паджеры-спорт) покупал, и не только рыбаки/охотники.
Например, их покупали обслуживающие газопроводы компании. (В свое время запчасти потом и расходники мы им поставляли).
Кстати, по их же отзывам на реальных полях/лесах им больше всего нравилась даже не Паджера спорт,
а тогда еще рамная Витара. Вообще, говорили, вездеход был. Следом уже шли мицу.
А на крузерах и прадиках возили свои попы только те кто понты показывать должен был. В поля они на них не ездили.
Самый "убойный" авто у них был Джимни, но он маленький. А они с собой много всякого возить должны были.
Хм...Нефтянники их покупали из-за хороших откатов. Так что неудачный пример😉 Да и честно говоря сколько был на месторождениях ни разу не видел Паджеро спорт. Как-то больше буханок видел 😉
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
"Нечему ломаться" это случайно не цитирование российских джиперов? Вот без обид, знаю я таких ребят - очень хорошие мужики и женщины. У них даже УАЗы с Нивами "не ломаются". А то, что они под ними по часу каждый день лежат - не считается, ибо мелочевка.
Купил себе почему-то прадик а не Паджеро спорт
Кому что больше нравится, тот то и покупает...
А что там за электрогика-то в прадике?
Я не автоэлектрик, сам не разбирал, тем более, что и прадика у меня не было. Но на автофоруме владельцев , как раздел прадика не открой, там столько за проблему с электроникой.
У меня был крузак, я что-то там особо электроники не помню. Всё по классике, на релюшках и троссах было.
Это же какие года такой раритет? Я лет семь-десять назад ездил на тестдрайв по внедорожью от тойоты, там в крузаке даже переключение режимов через электронику.
 
Последнее редактирование:

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 316
"Нечему ломаться" это случайно не цитирование российских джиперов? Вот без обид, знаю я таких ребят - очень хорошие мужики и женщины. У них даже УАЗы с Нивами "не ломаются". А то, что они под ними по часу каждый день лежат - не считается, ибо мелочевка.

Кому что больше нравится, тот то и покупает...

Я не автоэлектрик, сам не разбирал, тем более, что и прадика у меня не было. Но на автофоруме владельцев мицу, как раздел прадика не открой, там столько за проблему с электроникой.

Это же какие года такой раритет? Я лет семь-десять назад ездил на тестдрайв по внедорожью от тойоты, там в крузаке даже переключение режимов через электронику.
Сотка была. У меня даже задний межколесный дифференциал не работал потому что там этот блок тупо заржавел. Просто снял его, разобрал, промыл, собрал и готово🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 165
Купил себе почему-то прадик а не Паджеро спорт.
Прадо всегда был Престижнее.
Он был дороже.
У него "проще" трансмиссия.

Немного информации:
"Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии) так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост."

"Super Select — торговое наименование полноприводных многорежимных трансмиссий легковых внедорожников и пикапов фирмы Mitsubishi Motors. Изначально данный тип трансмиссии устанавливался на спортивных прототипах, участвующих в ралли Париж-Дакар. С 1992 года устанавливается на серийные автомобили. По состоянию на 2014 год выпускаются два типа трансмиссий: Super Select (для автомобилей Mitsubishi L200, Mitsubishi Montero Sport (I поколения), Mitsubishi Pajero Sport(II поколения), Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero (I и II поколений), а также микроавтобусов Mitsubishi Delica) и Super Select II для автомобилей Mitsubishi Pajero (III и IV поколений), Mitsubishi Pajero Sport(III поколения).
...
Интересной особенностью трансмиссий Super Select и Super Select II является впервые примененная в таком качестве цепная передача между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста. Применение цепи вместо классической зубчатой передачи с паразитной шестерней (как, например, на Виллисах, УАЗах, Нивах или ранних внедорожниках Toyota) позволило существенно снизить уровень шума и вибраций трансмиссии. Позже аналогичное решение применили и другие производители, в частности Toyota на своих внедорожниках Land Cruiser и Land Cruiser Prado."
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 165
сколько был на месторождениях
Я не про месторождения.
Нефтепровод "Дружба" в свое время именно Витары, Паджеры и Крузаки (редко) объезжали. Они деньги никогда не считали, но им надо было чтобы реально доезжать и по возможности не застревать каждые 5 мин.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 165
Примерно 1400.
Для сравнения
Спорт - 2000
Крузак 150 - 2100
у витары короче база и свесы. Это очень критично для проходимости. Ну и вот его веса хватало, вытаскивать более тяжелых собратьев. Там, конечно, и колеса играли роль большую, но они на все машины для объезда "трассы" покупали "зубастую" грязевую резину.
А вот еще вот такая машина была в природе. Тоже вездеход был нереальный. Даже одно время я поездил на таком:
1686256641113.png

"Колёсная база Mitsubishi Pajero Pinin / iO в трёхдверном исполнении составляет 2280 мм, в пятидверном — 2450 мм. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя — пятирычажная.

Автомобили выпускались с тремя вариантами трансмиссии: многорежимным полным приводом (Super Select первого поколения), постоянным полным приводом, и задним приводом."
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх