Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 228
На японцах их просто нету?🤣ни разу не видел на японцах?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
На японцах их просто нету?🤣ни разу не видел на японцах?
RIP MMCНормальный Кольт получился
В ЕС же есть. У меня точно есть на потолке.На японцах их просто нету?
Так я и говорю - очень сильно ограничили круг потребителей. Кому нужна Митсу спорт, когда был прадик? Ну вот вообще не конкурентдля настоящей езды по бездорожью - только рама. Все остальное разваливается на глазах.
Тому, кто в машинах разбирается. Прадик, конечно, красивый, но спорт практичнее.Кому нужна Митсу спорт, когда был прадик
Ну мы же про фонари задние говорили, или нет?В ЕС же есть. У меня точно есть на потолке.
Хм. По мне так спорт был красивее, а вот прадик явно практичнее🤣🤣🤣Тому, кто в машинах разбирается. Прадик, конечно, красивый, но спорт практичнее.
Ну - ок, о вкусах не спорим.спорт был красивее
Не, спорт практичнее. Он и надежнее. И ремонтируется "на коленке". И если чего возить - живучее. А уж про кривую электронику прадика разве что ленивый владелец не высказался.прадик явно практичнее
Прадику до паджеры-спорт как до луны по проходимости.Кому нужна Митсу спорт, когда был прадик? Ну вот вообще не конкурент
Вроде про E-call.Ну мы же про фонари задние говорили, или нет?
Витара легкая. Если только свою попу везти - то, да. С ней сравниться мало кому можно. А спорт он уже в категории обычных, если груз тащить с собой надо - милости просим.рамная Витара. Вообще, говорили, вездеход был
Хм. У нас вообще разные данные. Начнем с того, что в прадике нечему ломаться, поэтому ремонт "на коленке" это из разряда уазиков, когда их джиперы после каждой вылазки ремонтируют. У меня одногрупник владеет фирмой по доводке джипов для трофи рейдов. Купил себе почему-то прадик а не Паджеро спорт. А что там за электрогика-то в прадике? У меня был крузак, я что-то там особо электроники не помню. Всё по классике, на релюшках и троссах было. А прадик был ещё проще...Не, спорт практичнее. Он и надежнее. И ремонтируется "на коленке". И если чего возить - живучее. А уж про кривую электронику прадика разве что ленивый владелец не высказался.
Хм...Нефтянники их покупали из-за хороших откатов. Так что неудачный пример😉 Да и честно говоря сколько был на месторождениях ни разу не видел Паджеро спорт. Как-то больше буханок видел 😉Прадику до паджеры-спорт как до луны по проходимости.
Много кто их (паджеры-спорт) покупал, и не только рыбаки/охотники.
Например, их покупали обслуживающие газопроводы компании. (В свое время запчасти потом и расходники мы им поставляли).
Кстати, по их же отзывам на реальных полях/лесах им больше всего нравилась даже не Паджера спорт,
а тогда еще рамная Витара. Вообще, говорили, вездеход был. Следом уже шли мицу.
А на крузерах и прадиках возили свои попы только те кто понты показывать должен был. В поля они на них не ездили.
Самый "убойный" авто у них был Джимни, но он маленький. А они с собой много всякого возить должны были.
Кому что больше нравится, тот то и покупает...Купил себе почему-то прадик а не Паджеро спорт
Я не автоэлектрик, сам не разбирал, тем более, что и прадика у меня не было. Но на автофоруме владельцев , как раздел прадика не открой, там столько за проблему с электроникой.А что там за электрогика-то в прадике?
Это же какие года такой раритет? Я лет семь-десять назад ездил на тестдрайв по внедорожью от тойоты, там в крузаке даже переключение режимов через электронику.У меня был крузак, я что-то там особо электроники не помню. Всё по классике, на релюшках и троссах было.
Примерно 1400.Не такая уж она и легкая.
Сотка была. У меня даже задний межколесный дифференциал не работал потому что там этот блок тупо заржавел. Просто снял его, разобрал, промыл, собрал и готово🙂"Нечему ломаться" это случайно не цитирование российских джиперов? Вот без обид, знаю я таких ребят - очень хорошие мужики и женщины. У них даже УАЗы с Нивами "не ломаются". А то, что они под ними по часу каждый день лежат - не считается, ибо мелочевка.
Кому что больше нравится, тот то и покупает...
Я не автоэлектрик, сам не разбирал, тем более, что и прадика у меня не было. Но на автофоруме владельцев мицу, как раздел прадика не открой, там столько за проблему с электроникой.
Это же какие года такой раритет? Я лет семь-десять назад ездил на тестдрайв по внедорожью от тойоты, там в крузаке даже переключение режимов через электронику.
Прадо всегда был Престижнее.Купил себе почему-то прадик а не Паджеро спорт.
Я не про месторождения.сколько был на месторождениях
у витары короче база и свесы. Это очень критично для проходимости. Ну и вот его веса хватало, вытаскивать более тяжелых собратьев. Там, конечно, и колеса играли роль большую, но они на все машины для объезда "трассы" покупали "зубастую" грязевую резину.Примерно 1400.
Для сравнения
Спорт - 2000
Крузак 150 - 2100