Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
20 420
А можно посчитать, сколько цена километра на электричестве выходит
Да.
В городе моя машина ест в зависимости от разных факторов 15-17 кВт на 100 км. На трассе 18-20, если не прям летать. (100-110).
Для города 17 * 0.39 = 6.63 евро.
Не мерял, но пусть процентов 5 будут потери при зарядке. Итого ок. 7 евро.
В пересчёте на бензин получается 3.9 л/100 км по сегодняшним ценам. Летом расход скорее 15 чем 17. Если домашний тариф ночной /дневной и кВт стоит не 39 центов, а меньше, то все ещё интереснее.
Ну и всякие моменты с бесплатной парковкой добавляют экономии периодически.
Плюс никаких автономнок, жрущих и загрязняющих спальные районы (налог им надо, да! 🤣) но возможность включать не только обогрев но и охлаждение с пульта не выходя из дома. (30 мин работы электро обогрева (тепловой насос у меня есть) съедают 2-3 км побега, столько же охлаждения - ещё меньше)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
В след раз в строительном посмотри какие бывают уличные удлинители. Есть варианты с вообще закрытой полностью розеткой.
Мне вначале было страшно, как дождь не заливает в контакты родного зарядного разъёма. Дверца же открыта. А если ещё ветер...
Но вот не заливает. Никак и никогда.
Кстати. Токопроводящие свойства пресной воды сильно преувеличины.
Солёная, да, хороший проводник. Пресная уже далеко не такая.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 574
Если домашний тариф ночной /дневной и кВт стоит не 39 центов, а меньше, то все ещё интереснее.
А вот если от дома отъехать, да на автобан, да на зарядочку там… то, помнится мне, и 70ц за кВт не предел
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 574
Токопроводящие свойства пресной воды сильно преувеличины.
Солёная, да, хороший проводник. Пресная уже далеко не такая.
Набирай тазик и разувайся, я пока зачищаю провода и сразу к тебе.
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
Да.
В городе моя машина ест в зависимости от разных факторов 15-17 кВт на 100 км. На трассе 18-20, если не прям летать. (100-110).
Для города 17 * 0.39 = 6.63 евро.
Не мерял, но пусть процентов 5 будут потери при зарядке. Итого ок. 7 евро.
В пересчёте на бензин получается 3.9 л/100 км по сегодняшним ценам. Летом расход скорее 15 чем 17. Если домашний тариф ночной /дневной и кВт стоит не 39 центов, а меньше, то все ещё интереснее.
Ну и всякие моменты с бесплатной парковкой добавляют экономии периодически.
Плюс никаких автономнок, жрущих и загрязняющих спальные районы (налог им надо, да! 🤣) но возможность включать не только обогрев но и охлаждение с пульта не выходя из дома. (30 мин работы электро обогрева (тепловой насос у меня есть) съедают 2-3 км побега, столько же охлаждения - ещё меньше)
Хм, ну, звучит неплохо. У меня выходит около 10 евро. Но надо посчитать, за сколько км окупится разница в цене. Если с каждой сотни экономия 3 евро, то разница в 7 к между моей и твоей машиной окупится за 230 тысяч. Плюс налог ещё меньше, ну, может, и есть какая-то целесообразность.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 420
от дома отъехать, да на автобан
Не мой вариант. Она же не умеет быстро.
Это лучше в городе зарядку искать обычную. За 2.5 часа где-то на 35-40 км. Заряжается. Удобно при концертах и др. Мероприятиях/помещениях. Стоишь бесплатно и заряжаешься не особо дорого (потому что 22 кВт всего, медленная). Там сейчас 45-55 центов обычно можно найти без абонемента. С або дешевле но нет смысла.
Но главный вариант всё же дома.
А если ещё и частный и есть солнечные панели...
Надо то всего 3.5 кВт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Но надо посчитать, за сколько км окупится разница в цене
Так просто в лоб наверно не правильно считать. Много всяких еще но, если, учитывая что...
Но да, если ездить в основном на электро и в городе, + заряжаться оптимально дёшево (возле икеи вообще бесплатно) то можно наэкономить.
Ну и не забываем, что даже чисто электро мощности больше 220 л/с.
Это не рено зоя. Которая не радикально больше проедет, при этом там ни места в салоне, ни багажника. И если разрядилась, то всё, приехали.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Хм, ну, звучит неплохо. У меня выходит около 10 евро. Но надо посчитать, за сколько км окупится разница в цене. Если с каждой сотни экономия 3 евро, то разница в 7 к между моей и твоей машиной окупится за 230 тысяч. Плюс налог ещё меньше, ну, может, и есть какая-то целесообразность.
А какая динамика на плаг ине! А какой кайф ехать только на электричестве по городу! Эх. Бери!
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Я уже взял корейские Жигули, поздно.
Ну это и к лучшему :) Там не всё так гладко, как рассказывает Борис. Хотя допускаю, что он в детстве в чане с немецким молоком искупался - по-другому его везучесть в Германии объяснить не могу:) Ведь даже согласно эко-тесту от ADAC равчик 55 км. на электротяге проезжает, а у него и больше 80 проедет;)
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 3 users

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Ну это и к лучшему :) Там не всё так гладко, как рассказывает Борис. Хотя допускаю, что он в детстве в чане с немецким молоком искупался - по-другому его везучесть в Германии объяснить не могу:) Ведь даже согласно эко-тесту от ADAC равчик 55 км. на электротяге проезжает, а у него и больше 80 проедет;)
Это не мешки ворочить😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
Так просто в лоб наверно не правильно считать. Много всяких еще но, если, учитывая что...
Но да, если ездить в основном на электро и в городе, + заряжаться оптимально дёшево (возле икеи вообще бесплатно) то можно наэкономить.
Ну и не забываем, что даже чисто электро мощности больше 220 л/с.
Это не рено зоя. Которая не радикально больше проедет, при этом там ни места в салоне, ни багажника. И если разрядилась, то всё, приехали.
Что расчёт в идеальных условиях - понятно.
Не, я ж не спорю - это интересный концепт, обладающий своими преимуществами при определённых условиях эксплуатации. Не знаю, чего Роман так в штыки его принимает. Лично для меня возможные преимущества не компенсируют высокую стоимость такого автомобиля. С учётом этого фактора, а также наличия / отсутствия выше упомянутой инфраструктуры, я всё же на данный момент предпочитаю ДВС и не согласен с мерами принуждения к покупке электричек.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
чего Роман так в штыки его принимает
Потому что
не согласен с мерами принуждения к покупке электричек.
И все эти разговоры про экологию и плаг-ины. Реально бесит - очевидные факты просто игнорируются.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
И все эти разговоры про экологию и плаг-ины. Реально бесит - очевидные факты просто игнорируются.
А, это да. Сделайте сначала инфраструктуру, а потом поговорим про налоги, выбросы, шум и прочее. Ну и чтоб ценник был адекватный.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Реально бесит - очевидные факты просто игнорируются.
Плагин при дальних поездках жрет больше, чем такой же авто без электо составляющей. На вторичке, они больше теряют (потеряли) в цене, чем обычные авто.
Для города, да можно на электро, если есть где заряжать. Но в таких условиях тогда уже логичнее для города электро.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
Верх