Boris
Участник
- Сообщения
- 21 470
В рф именно так большинство лифов и заряжается. Можно, да.можно удлинитель в окно выкинуть?)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В рф именно так большинство лифов и заряжается. Можно, да.можно удлинитель в окно выкинуть?)
Так потому и льгота была пополам.Нет, всего 80км.
СцыкотноНе через удлинитель, но мог бы, если уличный.
Можно, посчитай стоимость км удлинителяА можно посчитать, сколько цена километра на электричестве выходит?
Да.А можно посчитать, сколько цена километра на электричестве выходит
В след раз в строительном посмотри какие бывают уличные удлинители. Есть варианты с вообще закрытой полностью розеткой.Сцыкотно
А вот если от дома отъехать, да на автобан, да на зарядочку там… то, помнится мне, и 70ц за кВт не пределЕсли домашний тариф ночной /дневной и кВт стоит не 39 центов, а меньше, то все ещё интереснее.
Набирай тазик и разувайся, я пока зачищаю провода и сразу к тебе.Токопроводящие свойства пресной воды сильно преувеличины.
Солёная, да, хороший проводник. Пресная уже далеко не такая.
Хм, ну, звучит неплохо. У меня выходит около 10 евро. Но надо посчитать, за сколько км окупится разница в цене. Если с каждой сотни экономия 3 евро, то разница в 7 к между моей и твоей машиной окупится за 230 тысяч. Плюс налог ещё меньше, ну, может, и есть какая-то целесообразность.Да.
В городе моя машина ест в зависимости от разных факторов 15-17 кВт на 100 км. На трассе 18-20, если не прям летать. (100-110).
Для города 17 * 0.39 = 6.63 евро.
Не мерял, но пусть процентов 5 будут потери при зарядке. Итого ок. 7 евро.
В пересчёте на бензин получается 3.9 л/100 км по сегодняшним ценам. Летом расход скорее 15 чем 17. Если домашний тариф ночной /дневной и кВт стоит не 39 центов, а меньше, то все ещё интереснее.
Ну и всякие моменты с бесплатной парковкой добавляют экономии периодически.
Плюс никаких автономнок, жрущих и загрязняющих спальные районы (налог им надо, да!) но возможность включать не только обогрев но и охлаждение с пульта не выходя из дома. (30 мин работы электро обогрева (тепловой насос у меня есть) съедают 2-3 км побега, столько же охлаждения - ещё меньше)
Не мой вариант. Она же не умеет быстро.от дома отъехать, да на автобан
Так просто в лоб наверно не правильно считать. Много всяких еще но, если, учитывая что...Но надо посчитать, за сколько км окупится разница в цене
А какая динамика на плаг ине! А какой кайф ехать только на электричестве по городу! Эх. Бери!Хм, ну, звучит неплохо. У меня выходит около 10 евро. Но надо посчитать, за сколько км окупится разница в цене. Если с каждой сотни экономия 3 евро, то разница в 7 к между моей и твоей машиной окупится за 230 тысяч. Плюс налог ещё меньше, ну, может, и есть какая-то целесообразность.
Я уже взял корейские Жигули, поздно.А какая динамика на плаг ине! А какой кайф ехать только на электричестве по городу! Эх. Бери!
Тут другое слово подойдёт - повезлопоздно
Ну это и к лучшемуЯ уже взял корейские Жигули, поздно.
Это не мешки ворочитьНу это и к лучшемуТам не всё так гладко, как рассказывает Борис. Хотя допускаю, что он в детстве в чане с немецким молоком искупался - по-другому его везучесть в Германии объяснить не могу
Ведь даже согласно эко-тесту от ADAC равчик 55 км. на электротяге проезжает, а у него и больше 80 проедет
![]()
Что расчёт в идеальных условиях - понятно.Так просто в лоб наверно не правильно считать. Много всяких еще но, если, учитывая что...
Но да, если ездить в основном на электро и в городе, + заряжаться оптимально дёшево (возле икеи вообще бесплатно) то можно наэкономить.
Ну и не забываем, что даже чисто электро мощности больше 220 л/с.
Это не рено зоя. Которая не радикально больше проедет, при этом там ни места в салоне, ни багажника. И если разрядилась, то всё, приехали.
Потому чточего Роман так в штыки его принимает
И все эти разговоры про экологию и плаг-ины. Реально бесит - очевидные факты просто игнорируются.не согласен с мерами принуждения к покупке электричек.
А, это да. Сделайте сначала инфраструктуру, а потом поговорим про налоги, выбросы, шум и прочее. Ну и чтоб ценник был адекватный.И все эти разговоры про экологию и плаг-ины. Реально бесит - очевидные факты просто игнорируются.
Плагин при дальних поездках жрет больше, чем такой же авто без электо составляющей. На вторичке, они больше теряют (потеряли) в цене, чем обычные авто.Реально бесит - очевидные факты просто игнорируются.