Boris
Участник
- Сообщения
- 20 420
В рф именно так большинство лифов и заряжается. Можно, да.можно удлинитель в окно выкинуть?)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В рф именно так большинство лифов и заряжается. Можно, да.можно удлинитель в окно выкинуть?)
Так потому и льгота была пополам. 😉Нет, всего 80км.
Сцыкотно 🙂Не через удлинитель, но мог бы, если уличный.
Можно, посчитай стоимость км удлинителя 🤫А можно посчитать, сколько цена километра на электричестве выходит?
Да.А можно посчитать, сколько цена километра на электричестве выходит
В след раз в строительном посмотри какие бывают уличные удлинители. Есть варианты с вообще закрытой полностью розеткой.Сцыкотно
А вот если от дома отъехать, да на автобан, да на зарядочку там… то, помнится мне, и 70ц за кВт не пределЕсли домашний тариф ночной /дневной и кВт стоит не 39 центов, а меньше, то все ещё интереснее.
Набирай тазик и разувайся, я пока зачищаю провода и сразу к тебе.Токопроводящие свойства пресной воды сильно преувеличины.
Солёная, да, хороший проводник. Пресная уже далеко не такая.
Хм, ну, звучит неплохо. У меня выходит около 10 евро. Но надо посчитать, за сколько км окупится разница в цене. Если с каждой сотни экономия 3 евро, то разница в 7 к между моей и твоей машиной окупится за 230 тысяч. Плюс налог ещё меньше, ну, может, и есть какая-то целесообразность.Да.
В городе моя машина ест в зависимости от разных факторов 15-17 кВт на 100 км. На трассе 18-20, если не прям летать. (100-110).
Для города 17 * 0.39 = 6.63 евро.
Не мерял, но пусть процентов 5 будут потери при зарядке. Итого ок. 7 евро.
В пересчёте на бензин получается 3.9 л/100 км по сегодняшним ценам. Летом расход скорее 15 чем 17. Если домашний тариф ночной /дневной и кВт стоит не 39 центов, а меньше, то все ещё интереснее.
Ну и всякие моменты с бесплатной парковкой добавляют экономии периодически.
Плюс никаких автономнок, жрущих и загрязняющих спальные районы (налог им надо, да! 🤣) но возможность включать не только обогрев но и охлаждение с пульта не выходя из дома. (30 мин работы электро обогрева (тепловой насос у меня есть) съедают 2-3 км побега, столько же охлаждения - ещё меньше)
Не мой вариант. Она же не умеет быстро.от дома отъехать, да на автобан
Так просто в лоб наверно не правильно считать. Много всяких еще но, если, учитывая что...Но надо посчитать, за сколько км окупится разница в цене
А какая динамика на плаг ине! А какой кайф ехать только на электричестве по городу! Эх. Бери!Хм, ну, звучит неплохо. У меня выходит около 10 евро. Но надо посчитать, за сколько км окупится разница в цене. Если с каждой сотни экономия 3 евро, то разница в 7 к между моей и твоей машиной окупится за 230 тысяч. Плюс налог ещё меньше, ну, может, и есть какая-то целесообразность.
Я уже взял корейские Жигули, поздно.А какая динамика на плаг ине! А какой кайф ехать только на электричестве по городу! Эх. Бери!
Тут другое слово подойдёт - повезлопоздно
Ну это и к лучшему Там не всё так гладко, как рассказывает Борис. Хотя допускаю, что он в детстве в чане с немецким молоком искупался - по-другому его везучесть в Германии объяснить не могу Ведь даже согласно эко-тесту от ADAC равчик 55 км. на электротяге проезжает, а у него и больше 80 проедетЯ уже взял корейские Жигули, поздно.
Это не мешки ворочить😉Ну это и к лучшему Там не всё так гладко, как рассказывает Борис. Хотя допускаю, что он в детстве в чане с немецким молоком искупался - по-другому его везучесть в Германии объяснить не могу Ведь даже согласно эко-тесту от ADAC равчик 55 км. на электротяге проезжает, а у него и больше 80 проедет
Что расчёт в идеальных условиях - понятно.Так просто в лоб наверно не правильно считать. Много всяких еще но, если, учитывая что...
Но да, если ездить в основном на электро и в городе, + заряжаться оптимально дёшево (возле икеи вообще бесплатно) то можно наэкономить.
Ну и не забываем, что даже чисто электро мощности больше 220 л/с.
Это не рено зоя. Которая не радикально больше проедет, при этом там ни места в салоне, ни багажника. И если разрядилась, то всё, приехали.
Потому чточего Роман так в штыки его принимает
И все эти разговоры про экологию и плаг-ины. Реально бесит - очевидные факты просто игнорируются.не согласен с мерами принуждения к покупке электричек.
А, это да. Сделайте сначала инфраструктуру, а потом поговорим про налоги, выбросы, шум и прочее. Ну и чтоб ценник был адекватный.И все эти разговоры про экологию и плаг-ины. Реально бесит - очевидные факты просто игнорируются.
Плагин при дальних поездках жрет больше, чем такой же авто без электо составляющей. На вторичке, они больше теряют (потеряли) в цене, чем обычные авто.Реально бесит - очевидные факты просто игнорируются.