N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 669
все понимают, что плагины - хрень, маркетинг Благо владельцы авто начали это понимать и продажи падаютПотому, что это не гибрид, а притянутая за уши хрень. И все это понимают.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
все понимают, что плагины - хрень, маркетинг Благо владельцы авто начали это понимать и продажи падаютПотому, что это не гибрид, а притянутая за уши хрень. И все это понимают.
Зачем покупать? Это ж не плаг-ин. Машина и без этих 48Вольт поедетЛицо человека покупуающего новый АКБ на этот "мягкий гибрид" через 4-5 лет - бесценно.
плагин же ж тоже должен поехать. Но есть одно НО. Больше такое НОЗачем покупать? Это ж не плаг-ин. Машина и без этих 48Вольт поедет
Кузов и подвеска будут совершенно целы. Без царапин даже. Больше того, половину машин я могу сломать, даже не трогаясь с места. Просто есть рассчет производителя чего угодно, на адекватную эксплуатацию со стороны пользователя.Долго как-то.
Он без него даже не заведется.Зачем покупать?
Искал минут 15 - подтверждения твоих слов найти не могу.Он без него даже не заведется.
Это же еще хуже. Они не используют возможности, которые могли бы. Потому, к слову, что там тоже не нормальная разработка, а "прикрутили к забору ручку и это, типа, почти дверь".не все мягкие гибриды совмещают стартерный генератор с этим электромотором
Ну слова красивые, да. Умеют люди красиво писать - у меня нет такого таланта. Тут уж не поспорить.Продолжаем ликбез от авторитетного бренда:
Посмотреть вложение 19318
Забей. Я это придумал.Искал минут 15 - подтверждения твоих слов найти не могу.
Ну кому хуже, кому нет. Давай, в общем, отрубим батарею у Романа, и батарею у тебя ПоглядимЭто же еще хуже. Они не используют возможности, которые могли бы. Потому, к слову, что там тоже не нормальная разработка, а "прикрутили к забору ручку и это, типа, почти дверь".
Почему ты не веришь всем? Все производители, кто делает или пытается делать плагины пишут одно и то же. Они конкуренты, кстати. Могли бы разоблачить обман других. Но нет. Все, включая Вольву, БМВ, мерседес, не говоря про японцев, пишут одно и то же. Зачем им это?Умеют люди красиво писать
Так и есть, придумал Я подтвердил выше этоЗабей. Я это придумал.
У меня машина не включится без подключенной любой из батарей. И большой и маленькой. Но у меня большую не надо менять никогда. А маленькая - обычная недорогая. Как в любой машине с ДВС. Только еще и никакой стартер не крутит никогда. На расслабоне живет.и батарею у тебя
Потому что я многое уже увидел и пережил. Поэтому я не верю словам, а верю действиям, поступкам и своим глазам.Почему ты не веришь всем? Все производители, кто делает или пытается делать плагины пишут одно и то же. Они конкуренты, кстати. Могли бы разоблачить обман других. Но нет. Все, включая Вольву, БМВ, мерседес, не говоря про японцев, пишут одно и то же. Зачем им это?
Пусть Роман подтвердит, что может ехать с отключенным вторым.Так и есть, придумал Я подтвердил выше это
Иначе "слона" не продашьЗачем им это?
Возвращаясь назад к твоему вопросу. Почему я не верю в частности в плаг ины. Их с момента появления ловят за руку - выбросы в реальности больше, чем заявляется. А они по-прежнему продолжают красивые тексты писать (ну вот как ты привел например) и также дальше нагло лгать покупателям. Интересно как они объясняли отмену льгот на плаг ины, раз они такие экологичные и прям всё тип-топ? Как ты говоришь? В правительстве ведь тоже не дураки - вокруг пальца долго водить себя не позволили. И нравится, что субсидии на электро убрали - производители наконец-то зашевелились и думают, как удешевить машины, а не шребсти деньги лопатой за счёт субсидий (привет VW!)Почему ты не веришь всем? Все производители, кто делает или пытается делать плагины пишут одно и то же. Они конкуренты, кстати. Могли бы разоблачить обман других. Но нет. Все, включая Вольву, БМВ, мерседес, не говоря про японцев, пишут одно и то же. Зачем им это?
Весь вечер искал второй аккумулятор - могу подтвердить - в Тойоте его нет, а значит я могу ехать с отключенным вторым! Кстати у меня сейчас расход на Тойоте 6,8 средний. Машина 2007 года, двигатель вообще фиг знает какого года разработки. Летом ест 6,3-6,4. Динамики абсолютно ноль - согласен. Но и Приус не блещет. Ну так вот - как так, что технологии особо не продвинулись и гибридный Приус ест 4 литра на сотню? Миллионы вбуханы в разработку гибридов, а по сути по расходу сравнялись с дизельными двигателями только🤦🏻♂️Пусть Роман подтвердит, что может ехать с отключенным вторым.