bullet
Участник
- Сообщения
- 6 787
Может он как раз Чарлика в Штуттгарт и тянул? 🤔
Только чтоб там его пристрелить. Но смысл так далеко везти для таких целей?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Может он как раз Чарлика в Штуттгарт и тянул? 🤔
СпасибоПри езде, подобной первой, расход выходит 5.6-5.7. Заливаю где-то 48 литров, проезжаю около 850 до следующей заправки
Надеятся, что он сам того...? Грех чтоб на душу не брать.Но смысл так далеко везти для таких целей?
Надеятся, что он сам того...? Грех чтоб на душу не брать.
Чарлик ещё ого-го? Молодец 💪Он, конечно, уже не фонтан, но до Штуттгарта и обратно осилит)
Заряжается.Заряжается ли батарея во время движения и во время стоянки от ДВС?
Людям лень/негде заряжать батареи на электрозаправках, назовем это так. Они ездят как на обычных гибридах. Так а США многие делают. Выходит, что они для экологии делают только хуже.изза незаряженной батареи, люди в основном ездят на ДВС, а не электротяге?
Да, если включить режим принудительной зарядки. При скорости движения около 90 км/ч и медленнее, но не в городе, стоимость зарядки от ДВС за счет бензина +- равна стоимости зарядки от домашней розетки по ценам в германии.Заряжается ли батарея во время движения и во время стоянки от ДВС?
На заборах тоже пишут. Есть люди, которые хрустальной вазой колят орехи. Есть которые покупают (зачем-то) плагины и не читают к ним инструкции. Не эксплуатируют автомобиль, так как было задумано.Почему в прессе пишут что как недостаток моделей с гибридной установкой, что изза незаряженной батареи, люди в основном ездят на ДВС, а не электротяге?
Если включить принудительную зарядку - так и будет. Другой вопрос, что стоять с работающим мотором в Германии запрещено.Типа вышел из машины за продуктами, а ДВС работает и заряжает батареи? Нет, конечно.
Спрашивайте. Я уже год на плагине езжу.здесь живые люди подскажут по plug-in hybrid
Ну для меня лично это дичь такое делать. Без езды, без рекуперации стоять и на парковке тарахтеть ДВС, чтобы зарядить батареи. Пусть даже в Германии это можно было быЕсли включить принудительную зарядку - так и будет. Другой вопрос, что стоять с работающим мотором в Германии запрещено.
100%.это дичь такое делать.
без рекуперации и не на парковке, а в движении сейчас делает Ниссан. Продвигают как "крутую" технологию.без рекуперации стоять и на парковке тарахтеть ДВС
В режиме толкания тоже работает?)Есть лайфхак как заряжать телефон в машине
Что-то не нашел. Во всяком случае, на Кашкае 2023 года рекуперация присутствуетбез рекуперации и не на парковке, а в движении сейчас делает Ниссан. Продвигают как "крутую" технологию.
Я имел ввиду другое. Едешь равномерно по автобану и ДВС работает как генератор, а колеса крутит электромотор. Рекуперация как таковая есть, но она же только при торможении даст заряд.рекуперация присутствует
Эм...А когда тебе она ещё даст заряд? Там при спуске не будет давать заряд что ли?Рекуперация как таковая есть, но она же только при торможении даст заряд
При спуске зависит от ряда факторов. Я про другое имел ввиду. Мне не кажется "хорошим" вариант, когда мотор не крутит колеса, а только работает как генератор. Я это имел ввиду.А когда тебе она ещё даст заряд? Там при спуске не будет давать заряд что ли?
А, ну так это с рекуперацией не связано ж. Ну тут не знаю. Тут уже тяжело сказать. Возможно, чисто для города вариант с использованием ДВС только как генератор - лучше. А может и наоборот. Так с ходу тяжело сказать...При спуске зависит от ряда факторов. Я про другое имел ввиду. Мне не кажется "хорошим" вариант, когда мотор не крутит колеса, а только работает как генератор. Я это имел ввиду.
Т.е. мне схема которую тойота/мицу/хонда/корея использует видится более эффективной/разумной.
С одной стороны, там оптимизирована работа ДВС. С другой глобально:ДВС только как генератор - лучше.