Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
это одна и та же энерегия
Точнее первая даже больше, чем останется второй.
;)

Нет. Но и тут будет то же самое.
Еще раз. Для того чтобы машина ехала (не важно нагруженная или нет) нужно некоторое количество энергии Х (или Y если нагруженная).
Как его не получай, как не передавай на колеса - все равно нужно Х (или Y).
🤷‍♂️
Понятно, что в режиме без нагрузки расход и режим работы можно оптимизтировать, но количество требуемой энергии меньше не станет. А КПД ДВС в любом случае очень далек от идеала.
Чо? Как одна и та же энергия? Ты реально думаешь, что расход топлива в случае генератора и в случае тяги будет один и тот же?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Погоди. 80% до 50км по городу. А в общем сколько? :lol: Можно же на электричестве и за городом ездить.
Все верно ты пишешь. Про плагины расчет на то, что в городе ты ездишь на электричестве, за городом, когда заряд кончился как обычная машина с ДВС, не тратя времени на зарядки. Опять же если верить статистике, большинство людей, большую часть времени проезжает не более 50 км в день. На это должно +- хватать зарядки у плагина. Если даже немного не хватит, все равно будет экономия + экология. Особенно если вся езда в городе/ландштрассе.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Ты реально думаешь, что расход топлива в случае генератора и в случае тяги будет один и тот же?
Я думаю, что в случае тяги он будет меньше, прикинь ;)
Еще раз. Нам надо Х энерегии. Мы ее должны получить в любом случае. Ты считаешь, что для ее получения как генератор + передача в АКБ + на эл.мотор + вращение колес бензина пойдет меньше, чем если сразу крутить ДВСом колеса.
Я ( и много других авто производителей, я их перечислял уже) считаю ровно наоборот.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Я думаю, что в случае тяги он будет меньше, прикинь ;)
Еще раз. Нам надо Х энерегии. Мы ее должны получить в любом случае. Ты считаешь, что для ее получения как генератор + передача в АКБ + на эл.мотор + вращение колес бензина пойдет меньше, чем если сразу крутить ДВСом колеса.
Я ( и много других авто производителей, я их перечислял уже) считаю ровно наоборот.
Не будет на тяге меньше, вот и всё.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Не будет на тяге меньше, вот и всё.
@Boris ещё раз. У тебя в плагине, ДВС работает как на тягу, так и на заряд. Тут речь чисто заряд. И в третий раз, изучать надо топливные карты и фазы работы двигателя, чтобы заявлять, что в тяге ДВС будет больше потреблять :) блин, ну я хоть чота ж помню с временем разработки гибридов.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
:lol:
(y)
Что-то никто кроме ниссана так не думает. ;)
Более того, пример первого в мире плагин-внедорожника от Мицу показал, что с расходом при работе ДВС все плохо. Это, правда, давно было и схема там несколько другая, но что-то все мобильные генераторы менее эффективны, чем их существенно более мощные собратья.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
:lol:
(y)
Что-то никто кроме ниссана так не думает. ;)
Более того, пример первого в мире плагин-внедорожника от Мицу показал, что с расходом при работе ДВС все плохо. Это, правда, давно было и схема там несколько другая, но что-то все мобильные генераторы менее эффективны, чем их существенно более мощные собратья.
То, что кто там думает, ничо не значит. Вот Тесла думает что то, что она делает, это правильно. И автопром начинает за ней тупо повторять. При этом есть вещи, которые вызывает недоумение у Теслы.

Поэтому это все разглагольствование
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 385
У тебя в плагине, ДВС работает как на тягу, так и на заряд.
да и это не дает лишних потерь. В определенные (их не мало) моменты времени работает только на тягу.
изучать надо топливные карты и фазы работы двигателя, чтобы заявлять
Можно да, все это изучать. В конечном итоге речь только о КПД сжигания топлива в каждом конкретном случае для получения одного и того же количества энергии на колесах.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Сегодня, наконец, есть возможность проверить на сколько же хватит электропробега на большой дистанции. По делам нужна поездка на 75 км. Город +немного автобан +ландштрассе и много мелких
деревушек. Реальная поездка.
Делайте ваши ставки, господа. 🙃
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 211
Сегодня, наконец, есть возможность проверить на сколько же хватит электропробега на большой дистанции. По делам нужна поездка на 75 км. Город +немного автобан +ландштрассе и много мелких
деревушек. Реальная поездка.
Делайте ваши ставки, господа. 🙃
Не доедешь ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Я думаю, что в случае тяги он будет меньше, прикинь ;)
Еще раз. Нам надо Х энерегии. Мы ее должны получить в любом случае. Ты считаешь, что для ее получения как генератор + передача в АКБ + на эл.мотор + вращение колес бензина пойдет меньше, чем если сразу крутить ДВСом колеса.
Я ( и много других авто производителей, я их перечислял уже) считаю ровно наоборот.
krverb.pngkrverb.png

Думаю, @N1ckMar пытается вам объяснить , что Х энергии можно из двс разными путями при разном расходе топлива получить.
В этой диаграмме 60 Квт можно получить при 240г/Квт/ч (зелёный крест), и те же 60 Квт (например там, где 250Н/м и примерно 2250 об/ мин. Уже при 260г/кВт /час.
Идея Ниссана, как мне кажется , насколько это возможно, в эконом.режиме мотор эксплуатировать.
Т.е. если от мотора в данный момент 60 Квт нужно, то ищется самый экономный вариант, независимо от оборотов двигателя.
При механическом соединении с приводом возможно будут ограничения. Например 4500об при 10км/ч или 1500об при 150км/ч выбрать не получится (это для наглядности, вряд ли на самом деле такие режимы есть)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Идея Ниссана, как мне кажется , насколько это возможно, в эконом.режиме мотор эксплуатировать.
Т.е. если от мотора в данный момент 60 Квт нужно, то ищется самый экономный вариант, независимо от оборотов двигателя.
Во-во. По идее, на трассе такой вариант будет хуже, а в городе - лучше в части расхода. А как там на самом деле будет, хз, поэтому буду дальше ездить на своей турбо-вольво:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
397
А как там на самом деле будет, хз,
ADAC к такому выводу пришли:
"
In der Tat fallen im ADAC Test neben den flotten Fahrleistungen vor allem die E-Motor-typisch spontane und lineare Leistungsentfaltung positiv auf. Beim Verbrauch kann das Antriebskonzept jedoch nicht so recht überzeugen, hier sorgen die bei der Energieumwandlung auftretenden Verluste für eine nur mäßige Effizienz. Mit einem Durchschnittsverbrauch von 6,3 l/100 km im ADAC Ecotest kann der Voll- den Mildhybrid mit dem 158 PS starken Vierzylinder-Benziner nur um einen halben Liter unterbieten – und das bei einem Mehrpreis von rund 2500 Euro."

поэтому буду дальше ездить на своей турбо-вольво:)
💪:)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Как говорит Борис, адак пишет фигню
================Большой тест электро пробега плагина===============
Эпиграф:

"Ну вот и пришел час истины. 😎 Час вывести на чистую воду нечистоплотных.😡
Момент правды, который покажет насколько нас дурят (или нет) авто производители с их обещаниями,
насколько можно верить тестам ADAC по крайней мере в плане расхода, насколько можно верить бортовому компьютеру.
В отличии от ADAC, эксперимент был проведен супер прозрачно и показал всю жестокую правду. 😱
Какой бы горькой/сладкой она не была, ниже все карты будут раскрыты! ✌️"

Итак, вводные. Across, в возрасте 4х лет и с пробегом почти 63 тыс. (старьё, тяговый АКБ должен уже потерять процентов 10-15 емкости, наверно) Заряжался, как обычно с вечера до утра. Летние шины. Погода без дождя и ветра.

Предстояла поездка на 75 км. Из которых 8 автобан, остальное смесь ландштрассе и городов/деревенек, вплоть до светофоров и зон 30 возле школ, киндергартенов и альтесхаймов. Большая часть ландштрасс имела ограничения 70 км/ч.
В целом, я считаю это практически аналог езды в городе.
Из преимуществ перед городом: более равномерное движение.
Из недостатков перед городом: выше средняя скорость.
Во-время поездки было интересно увидеть не голые цифры, а и динамику изменения среднего потребления, корректность работы бортового компьютера по прогнозу запаса хода в меняющихся условиях. Было принято решение фотографировать показания примерно каждые 10 км.
Маршрут на котором проходил тест: (разница высоты над уровнем моря отсутствует. И там и там 2 метра.)
1712085795620.png
Показания после включения машины:
1712085990634.png
Машина "обещает" проехать 95 км на электричестве. Ага, кто тебе поверит? 😂
Но тут ей подкинем первый "сюрприз" - включаю климат на +21 градус. Тепловой насос будет работать на обогрев.
Прогноз сразу меняется на 92 км. То-то же. Получи-ка минус 3 км еще не куда не поехав! 😝
Поехали. Несколько километров по городу и выезжаю на автобан.
Ехать не долго, еду 95-100 км/ч
Пройдены первые 10 км:
1712086377111.png
Средний расход 19,3 кВт. Пройденное расстояние + прогноз пока так же равны +- 92 км
Едем дальше.
1712086481114.png
Средний расход падает. Уже 17,3. Пройденное расстояние + прогноз дают +- 93 км.
Похоже машина учитывает снижающийся расход. Вот же хитрая железяка! 🤨
Едем дальше.

1712086655470.png
Средний расход стал еще ниже. Посмотрел внимательно в зеркала - никто не толкает сзади. 🤔
Пройденное расстояние + проноз = +- тем же 93 км. Хм...
Едем дальше.
1712086781958.png
Средний расход еще немного упал. Пройденное расстояние + прогноз = +- 92 км.
Ага! Потеряла куда-то километр, железяка! Это тебе не 5 км по городу ездить! 😜
Едем дальше.
1712086929199.png
Средний расход уже прям неприлично небольшой. На уровне хороших электричек.
Странно. Но ехать же еще надо. Посмотрим-посмотрим насколько тебя, железяка, хватиит.
Пройденное расстояние + прогноз = +- 91 км. Ага! Еще километр куда-то дела!! Обещала же 92!
Типа неточности/погрешности? Знаем мы вас, лишь бы лапши покупателю навешать!
Тут я обратил внимание, что не перевел в машине часы на летнее время. Перевел. А то подумаете,
что я ее за веревку тащил следующий отрезок.
🤣
Едем дальше.
1712087150367.png
Расход еще немного упал. Прогноз + пройденное расстояние = 89,5! Ага, посыпалась, железяка!
Куда еще 2 км дела? А?! Ты так может и остановишься/заведешь ДВС через 3 км?
Едем дальше.
1712087433123.png
Расход больше не падает. Прогноз + пройденное расстояние = 87,6! Куда-то еще 2 км заныкались!
А! То-то же! Слабо не терять куда-то километры? Слабо-о-о-о!!
Ну, Сузуки/Тойота, ты хоть обещанные 70 проедешь или все, сдулась? 🥱
Едем дальше. До места. Доехал.
1712087684420.png
Средний расход еще упал (последние километры были по городу)
Прогноз + пройденное расстояние = 88,2. Типа немного потерянного нашлось?
Итог поездки и выводы в след. посте. Лимит на фото исчерпан
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Итак итоги:
1712087852684.png
75,2 км, со средней скоростью 52 км/ч
1712087896115.png
100% пробега на электричестве.
К моменту остановки прогноз машины по запасу электропробега был 13 км.
Если даже предположить, что она "потеряет" 3 км. получается 85 км я бы проехал в таком режиме.

Мои выводы:
- Верить тестам ADAC в плане расхода нельзя. Они и про PriusPlus писали бред. Я вижу 2 возможных объяснения: либо они предвзяты к не немецким авто, либо у них те кто тестируют не умеют нормально ездить. Случайно или специально, они едут максимально худшим образом. Не думаю, что много реальных людей ездят так же.
- Тойота не облажалась. Машина проезжает даже больше обещанного по WLTP в близких условиях.
- Бортовой компьютер особо не врет. На мой взгляд неточности в пределах погрешностей.
- Думаю, что если проверять расход в подобных условиях, большинство машин уложатся в обещанное производителем по WLTP.
- Респект Панасонику. 4 года и 60+ тыс пробега вообще ни как не сказались на работе тягового АКБ.

Надеюсь не зря все это снимал и писал. Думаю, всем кто думает о плагинах и об электричках было интересно посмотреть
как реально ездят не маленькие машины на электричестве. К слову, по личному опыту скажу, что чистые электрички (нормальные) работают несколько эффективнее плагинов. Что, впрочем, логично.

Всё. :)
 
  • 👍
Реакции: 5 users
Верх