Но что значит "зачем постоянно разгон и торможения" в городе?
Я не езжу на красный. Но любой нормальный человек, который понимает и умеет водить машину, старается ездить максимально плавно. Это даже не столько расход, сколько комфорт.
В городе или не в городе. Разгоняться педаль в пол, к следующему светофору? Я так не езжу.
А их график скоростей на автобане просто реальный маразм.
Да. 120-130. 100 это скорость по бундесштрасе.
На автобане можно ехать больше 60. 65 даже. Ты же в курсе?
100 и 120-130 это максимальные разрешенные скорости (если есть ограничения на автобане). Не минимальные.
Кстати, ты сам писал что ездишь медленнее, когда скидывал историю расхода и среднюю скорость свою.
Может быть 3-4, а может быть и 10. Теперь не узнаем
Узнаем как-нибудь. Ты не слово не веришь, а я по опыту знаю, что на 8 км 100 и 120 не даст разницу в потерю 10л.
Зато мы точно знаем, что машина проезжает обещанное и даже больше со средней скоростью больше разрешенной в городе. Мне интереснее проверить сколько вообще я проеду если ехать 120+
Но по опыту BZ4X машина не должна есть больше 24 кВт. Чистые электрички с меньшей мощностью даже меньше расходуют. Думаю километров 50 должна проехать. Но как-нибудь проверю. Вопрос только в том, что у нас после выезда на автобан довольно долго ограничение 120. И 130 ехать сразу никак не получится.