Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Вдогонку.
Несколько поездок (с паузами) на то же расстояние, что одна большая требуют больше электричества, так как менеджмент батареи, будет подогревать ее каждый раз заново. Когда на улице ок +20 - +22 градуса - это будет не заметно, так как это оптимальная температура для работы батареи.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
А что со средней скоростью? На фото кстати скорость всегда значительно ниже, чем разрешённая. Ты специально скорость снижал, чтобы сфотать?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 025
А что со средней скоростью?
так есть же она в итогах. 52 км/ч получилось.
Скорость падала в момент съемки, потому что рулить и снимать одновременно не очень удобно 🤷‍♂️
Не стоит искать подвох.;)
Я ехал спокойно, обычно, ничего не нарушая. На мой взгляд эта поездка очень близка по нагрузке к обычной езде по городу. Какая у тебя средняя в городе получается? 30? 35?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
52 км/ч получилось
Ну вот я и спрашиваю чего так мало. Пробки?
У меня средняя скорость? Не знаю🤷🏻‍♂️ Средний расход сегодня был 13,2 литра. Угадай на какой машине😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Ну вот я и спрашиваю чего так мало. Пробки?
Да не столько пробки, сколько там то ремонт, то 50 и перекрестки/светофоры. Весьма часто еще и зоны 30. В паре мест был ремонт, в одном стоял на светфоре (одна полоса из 2-х была перекрыта) минуты 3. Это прилично все среднюю режет.
13,2 литра. Угадай на какой машине
На Ниссанчике отжигал небось за 160-170? :)
 

viest

Новичок
Сообщения
605
Еще раз, мы про какую энергию говорим? про Энергию ДВС? или про Энергию толкать вперед авто? Если про первую энергию, то нет, оно будет разное, при тяговой работе и про генераторной работе. Или у тебя машина с ДВС нагруженная и ненагруженная тоже имеет одинаковую энергию и одинаковый расход? Если про вторую, то в целом да. Но как я сказал, с ходу вот так, без реальных технических данных (а не из брошюр) тяжело сказать, что будет экономичнее
это одна и та же энерегия
Точнее первая даже больше, чем останется второй.
Можно простую аналогию? Вот есть электровелик с аккумулятором. И есть его владелец. Владелец садится на электровелик и начинает крутить педали. Велосипед едет.
Я, правда, не знаю ,как на самом деле происходит на электровелике, у меня не было никогда их, но если представить, что владелец едет на нем в гору на аккумуляторе, но и крутит при этом педали для подзаряда, то это режим работы владельца в генераторном режиме, как Коля говорит. Я думаю и предполагаю (опыта поездок на эдектровеликах нет), что в этом случае мышечные усилия седока для подъема в гору буду на х квт меньше (помагает АКБ), по сравнению со стандартным великом, где седок выдохнется сразу, т.е кончится энергия двигателя. Я хоть тоже получал инженерное образование, но объяснить по-инженерному мою точку зрения не смогу, да и не знаю, прав ди я, но точка зрения Коли мне ближе с этим примером ,чем Бориса
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 025
то это режим работы владельца в генераторном режиме, как Коля говорит.
Нет. Это режим когда колеса крутит одновременно и электромотор и человек. Велики что я видел, дают возможность приложить силу ног к вращению колеса, но не к заряду акб.
в этом случае мышечные усилия седока для подъема в гору буду на х квт меньше (помагает АКБ), по сравнению со стандартным великом, где седок выдохнется сразу, т.е кончится энергия двигателя.
Верно, но человек крутит колесо, сразу. Вместе с электромотором. Человек не вырабатывает электричество для мотора.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Новичок
Сообщения
605
Ah so...
Если так, то пример неудачный. Кстати, с педальными мопедами типа Риги или Верховины то же самое, человек крутит педали передавая момент на ведушее колесо, помогая мотору преодолеть препятствия
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
В отличии от ADAC, эксперимент был проведен супер прозрачно и показал всю жестокую правду. 😱
У них наоборот всё прозрачно:
1712126054827.png
1712126272937.png
1712126295502.png
Там ниже и формулы есть и расчёты.
А вот у тебя:
Ехать не долго, еду 95-100 км/ч
То есть по сути у тебя режима автобана и не было, несмотря на громкие заявления ;)
Судя по кривой ADAC они очень чётко пытаются симулировать дорожное движение в городе (остановки на светофорах), на трассах с ограничением 70 и 100 и на автобане. Везде есть торможение и разгоны. Глядя на их график можно сделать вывод, что они слишком быстро ускоряются - согласен, можно и поплавнее разгоняться.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Глядя на их график можно сделать вывод,
что так никто никогда не ездит и они страдают херней. Постоянно разгон и торможение. Зачем? Кто и где так ездит?
по сути у тебя режима автобана и не было, несмотря на громкие заявления
Какие громкие заявления?
Что по твоему режим автобана? 😳
Выехал с разгоном до 100 и ехал до съезда с постоянной скоростью.
Что не так? Надо было обязательно 130 ехать? Ну потерял бы ещё 3-4 км.
В любом случае машина проезжает больше чем обещано и больше чем ты думал. 😉
Насчёт высоких скоростей. Я планирую при возможности проверить на сколько хватит если ехать 120 (у нас тут ограничения вначале везде)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
что так никто никогда не ездит и они страдают херней. Постоянно разгон и торможение. Зачем? Кто и где так ездит?
Ну допустим на автобане я соглашусь с тобой. Но что значит "зачем постоянно разгон и торможения" в городе? Ты на красный проезжаешь в городе?
Выехал с разгоном до 100 и ехал до съезда с постоянной скоростью.
Что не так? Надо было обязательно 130 ехать? Ну потерял бы ещё 3-4 км.
Да. 120-130. 100 это скорость по бундесштрасе. Может быть 3-4, а может быть и 10. Теперь не узнаем
 

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Но что значит "зачем постоянно разгон и торможения" в городе?
Я не езжу на красный. Но любой нормальный человек, который понимает и умеет водить машину, старается ездить максимально плавно. Это даже не столько расход, сколько комфорт.
В городе или не в городе. Разгоняться педаль в пол, к следующему светофору? Я так не езжу.
А их график скоростей на автобане просто реальный маразм.
Да. 120-130. 100 это скорость по бундесштрасе.
На автобане можно ехать больше 60. 65 даже. Ты же в курсе? ;) 100 и 120-130 это максимальные разрешенные скорости (если есть ограничения на автобане). Не минимальные.
Кстати, ты сам писал что ездишь медленнее, когда скидывал историю расхода и среднюю скорость свою.
Может быть 3-4, а может быть и 10. Теперь не узнаем
Узнаем как-нибудь. Ты не слово не веришь, а я по опыту знаю, что на 8 км 100 и 120 не даст разницу в потерю 10л.
Зато мы точно знаем, что машина проезжает обещанное и даже больше со средней скоростью больше разрешенной в городе. Мне интереснее проверить сколько вообще я проеду если ехать 120+
Но по опыту BZ4X машина не должна есть больше 24 кВт. Чистые электрички с меньшей мощностью даже меньше расходуют. Думаю километров 50 должна проехать. Но как-нибудь проверю. Вопрос только в том, что у нас после выезда на автобан довольно долго ограничение 120. И 130 ехать сразу никак не получится.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 273
Кстати, ты сам писал что ездишь медленнее, когда скидывал историю расхода и среднюю скорость свою.
120-130 по автобану.
В городе или не в городе. Разгоняться педаль в пол, к следующему светофору? Я так не езжу.
А их график скоростей на автобане просто реальный маразм.
Ну почему сразу маразм? Они симулируют среднестатистический автобан в час-пик. Едешь 130 - упёрся в машину, снизил до 110, подождал пока машина обогнала фуру например и снова до 130 разогнался. Потому снижается скорость до 80 - то есть фура обгоняет другую фуру. Почему маразм? В твоих краях кстати все автобаны трёхполосные?
Зато мы точно знаем, что машина проезжает обещанное и даже больше со средней скоростью больше разрешенной в городе.
Согласен. Осталось только другого водителя посадить за руль и провести такой же эксперимент.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

AnatoliyM

Новичок
Сообщения
43
Расскажите, если знаете, про двигатель ауди TFSI e? В рекламе пишут вот что

"Audi A6 Avant TFSI e сочетает в себе лучшее из двух миров: он оснащен исключительно электрическим приводом, работает с низким уровнем выбросов и издает тихие звуки. А в сочетании с двигателем внутреннего сгорания TFSI вы не упустите типичную для Audi динамику. Модель – типичная для Avant – также впечатляет своей высокой пригодностью для повседневного использования и большим количеством места для пяти человек."

Но больше к сожалению информации о его ТТХ не нашел, ни про батарею, ни про тип гибрида (подключаемый или нет), не нашел
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 025
Ну почему сразу маразм?
Я не знаю как скопировать сюда твой график, где автобан как пила. Никто не будет так постоянно разгоняться, если приходится тормозить. Ну раз, ну два. Потом понятно что пробка и все едут 89-90 пока не будет свободной дороги.
120-130 по автобану
Почему то тогда средняя у тебя была в районе 100, если не ошибаюсь. 🤔
В твоих краях кстати все автобаны трёхполосные?
Наоборот. В основном по 2 полосы. Три только ближе к крупным городам. И то не везде. 😢🤷‍♂️
 
Верх