Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 448
С одной стороны, там оптимизирована работа ДВС. С другой глобально:
Посмотреть вложение 19795
Кроме того, там еще доп. потери какие-то будут: зарядить АКБ, из АКБ - подать напряжение на мотор.
Мне как-то на внутреннем уровне видится, что крутить уже сразу КПП от вращающегося коленвала логичнее, чем куда-то что-то передавать.
Да, крутить и передавать или передавать, когда не надо крутить колеса - полезно. Но вот вместо...
Не знаю. Странно выглядит.
Да толку от этих цифр КПД. Сам же сказал, он нужен лишь, чтобы зарядить. Нагружать его сильно не надо. Там надо смотреть топливные карты и тд. Мб в таком режиме будет значительно лучше экономия топлива. Ресурс ДВС будет больше. И не нужно пихать ДВС, как у условной Тойоты 2.4 (или 2.5?) литра. Свои плюсы есть в этом, безусловно.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

AnatoliyM

Новичок
Сообщения
44
На сколько я понял, в плагин гибрида есть переключатель движение только от электрической тяги. И по городу по идее именно в этом режиме и нужно ездть? Верно?
А как происходит зарядка на обещственных зарядных станциях в Германии? Что нужно и сколько это стоит?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 138
в таком режиме будет значительно лучше экономия топлива.
Экономия топлива напрямую связана с КПД. Чудес не бывает и физику все равно не обманешь.
как у условной Тойоты 2.4 (или 2.5?) литра.
2,5, но это не для экономии. Там один ДВС 185 л/с (в негибридных настройках он же 199 насколько я помню)
В Новом Приусе плагине 2,0, в новом плагине СHR 1,8 но они все равно в обоих случаях крутят колеса тоже + к электромоторам.
Свои плюсы есть в этом, безусловно.
Вес?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 138
в плагин гибрида есть переключатель движение только от электрической тяги
Да. Такой есть даже и в обычных гибридах Тойоты.
Более того, плагин по умолчанию включается сразу в электро-режиме.
А как происходит зарядка на обещственных зарядных станциях в Германии? Что нужно и сколько это стоит?
Приезжаете, втыкаете кабель в машину и заряжетесь. :)
Можно "просто заплатить" - это самый дорогой вариант
Можно иметь карты разных поставщиков/продавцов электроэнергии, или автоклубов (ADAC например) тогда цена будет меньше. Для оплаты как правило, нужно иметь приложение на телефоне соответствующего поставщика (того чья станция зарядки) Еще есть вариант иметь скидку от того же поставщика электричества, который поставляет его в ваше жилье. Есть спец. тарифы. Но все же иметь возможность заряжаться от домашней/или рабочей розетки самый удобный и, как правило, самый дешевый вариант. Это то к чему в идеале надо стремиться.
+ При зарядке на общественных станциях вы пользуетесь всеми привилегиями электромобилей.
Например сама стоянка практически всегда (кроме крытых паркингов) бесплатная при зарядке.
Есть немного и бесплатных мест. Например возле ИКЕИ. Но там ограничено время зарядки 2мя часами, что для плагина, как правило мало. Хотя это лучше чем ничего. Например моя машина за 2 часа 7 кВт может зарядить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 448
Экономия топлива напрямую связана с КПД. Чудес не бывает и физику все равно не обманешь.
Ну так по физики сравни ДВС тягать машину или работать как генератор:) как раз и физика
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

AnatoliyM

Новичок
Сообщения
44
Можно "просто заплатить" - это самый дорогой вариант
Вот тут можно по подробнее. Пытался найти что-то... но то что понял, это есть варианты абонирования. Поправьте если я ошибаюсь. Чем больше пользуешься тем дешевше обходится кВт. Что-то вроде разный по стоимости месячный абонемент, 10, 20 или 50 евро. Это то что ты платишь полюбому, пользуешься или не пользуешься. И уже внутри этого абонемента ты можешь покупать кВт по соответствующим тарифам. Так это работает?
Как вообще в своем городе пробить, каких станций больше? Какой оператор тебе будет более доступен, поделитесь технологией? Куда смотреть и как искать?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 138
ДВС тягать машину или работать как генератор
Так чтобы "тягать машину" количество энергии нужно одно и то-же как её не прилагай к машине. Хоть через ДВС, хоть через электромотор. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 138
Так это работает?
не совсем.
Есть вариант когда вы платите в мес. некую сумму "абонемент" и тогда кВт будет дешевле. Скажем не 60 центов, а 40.
Но там, насколько я помню речь о цифрах типа 15-20 евро в мес. Не 50. Хотя для большого потребления может и 50 будет. Но это актуально для чистых электричек. Тут еще важный момент, что плагины, как правило, не умеют заряжаться быстро.
Это им не нужно и для лучшего менеджмента/жизни батареи они заряжаются медленно. Логика тут такая что "дома вечером воткнул в розетку, утром машина полностью заряжена". Поэтому нет смысла заряжать ее быстро, все равно стоит всю ночь.
Это то что ты платишь полюбому, пользуешься или не пользуешься.
да, все так.
Как вообще в своем городе пробить, каких станций больше?
Какой у вас индекс почтовый? Посмотрите в Гугле какие у вас станции зарядки, но скорее всего больше всех в городе будет от основного местного поставщика электричества. Надо смотреть тогда тарифы на электричество с учетом возможности заряжать машину. Возможно будет актуально сменить поставщика.
Вот тут можно по подробнее.
Существует много разных приложений, которые показывают где есть зарядки (знают иногда больше чем гугл), свободны ли они прямо сейчас, какие там разъемы, цены и т.д. Например я пользуюсь, в том числе вот этим:

Вы уже купили машину или только в планах?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 448
Так чтобы "тягать машину" количество энергии нужно одно и то-же как её не прилагай к машине. Хоть через ДВС, хоть через электромотор. :)
угу, но режим работы, расход топлива будет другой у ДВС в тяговом режиме и в режиме генератора. Без топливных карт спорить бессмысленно
 

Boris

Участник
Сообщения
17 138
расход топлива будет другой у ДВС в тяговом режиме и в режиме генератора.
Количество энергии все равно одно и то же нужно. Только лучший КПД мотора может снизить расход топлива. Насколько это компенсирует потери в электро части вопрос да интересный.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 138
Весит машина 1750 кг.
Электромотор там 115 л/с. В целом для города должно нормально хватать. Крутящий момент будет весь и сразу.
Она не будет, конечно, на чистом электричестве прям "пулять", но в городе это не особо-то и нужно. А с работающим ДВС вроде довольно шустрая. 7,7с до 100 км/ч обещают.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 311
Насколько я вижу, там батарея 13 kWh. Весит машина 1750 кг. Обещают летом электропробег от 50 до 60 км.
Тебе не смешно смотря эти цифры? Разве тебе не кажется, что это показуха? Зачем вообще такое выпускать?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 448
Количество энергии все равно одно и то же нужно. Только лучший КПД мотора может снизить расход топлива. Насколько это компенсирует потери в электро части вопрос да интересный.
Еще раз, мы про какую энергию говорим? про Энергию ДВС? или про Энергию толкать вперед авто? Если про первую энергию, то нет, оно будет разное, при тяговой работе и про генераторной работе. Или у тебя машина с ДВС нагруженная и ненагруженная тоже имеет одинаковую энергию и одинаковый расход? Если про вторую, то в целом да. Но как я сказал, с ходу вот так, без реальных технических данных (а не из брошюр) тяжело сказать, что будет экономичнее
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 138
Тебе не смешно смотря эти цифры? Разве тебе не кажется, что это показуха? Зачем вообще такое выпускать?
Смешно. :)
ADAC пишет, что она ела у них на тесте 24 кВт и получается ок 45-50 км проедет, да.
В целом по статистике для 80% людей на поездки в городе в Германии приходится до 50 км. Так что, думаю, они поставили небольшой емкости АКБ и сэкономили из-за этих потребностей большинства пользователей на 1 день.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 138
про Энергию ДВС? или про Энергию толкать вперед авто?
это одна и та же энерегия
Точнее первая даже больше, чем останется второй.
;)
Или у тебя машина с ДВС нагруженная и ненагруженная тоже имеет одинаковую энергию и одинаковый расход?
Нет. Но и тут будет то же самое.
Еще раз. Для того чтобы машина ехала (не важно нагруженная или нет) нужно некоторое количество энергии Х (или Y если нагруженная).
Как его не получай, как не передавай на колеса - все равно нужно Х (или Y).
🤷‍♂️
Понятно, что в режиме без нагрузки расход и режим работы можно оптимизтировать, но количество требуемой энергии меньше не станет. А КПД ДВС в любом случае очень далек от идеала.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 311
Смешно. :)
ADAC пишет, что она ела у них на тесте 24 кВт и получается ок 45-50 км проедет, да.
В целом по статистике для 80% людей на поездки в городе в Германии приходится до 50 км. Так что, думаю, они поставили небольшой емкости АКБ и сэкономили из-за этих потребностей большинства пользователей на 1 день.
Погоди. 80% до 50км по городу. А в общем сколько? :lol: Можно же на электричестве и за городом ездить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх