N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 669
Да толку от этих цифр КПД. Сам же сказал, он нужен лишь, чтобы зарядить. Нагружать его сильно не надо. Там надо смотреть топливные карты и тд. Мб в таком режиме будет значительно лучше экономия топлива. Ресурс ДВС будет больше. И не нужно пихать ДВС, как у условной Тойоты 2.4 (или 2.5?) литра. Свои плюсы есть в этом, безусловно.С одной стороны, там оптимизирована работа ДВС. С другой глобально:
Посмотреть вложение 19795
Кроме того, там еще доп. потери какие-то будут: зарядить АКБ, из АКБ - подать напряжение на мотор.
Мне как-то на внутреннем уровне видится, что крутить уже сразу КПП от вращающегося коленвала логичнее, чем куда-то что-то передавать.
Да, крутить и передавать или передавать, когда не надо крутить колеса - полезно. Но вот вместо...
Не знаю. Странно выглядит.