Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Мне до офиса ехать около 4 км в одну сторону и я задумался, а что если купить плаг-ин гибрид. Смогу ли я эти короткие поездки совершать только на электротяге в любое время года? Мне кажется для ДВС короткие поездки не очень полезны.
чудесная мысль: купить за конские деньги плагин вместо велосипеда. Если так надо 4км проехать,не убив двс, то бери уже электричку, она уж точно дешевле плагина будет
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users
чудесная мысль: купить за конские деньги плагин вместо велосипеда. Если так надо 4км проехать,не убив двс, то бери уже электричку, она уж точно дешевле плагина будет
На велике зимой холодно🥶 В принципе можно воодще пешком ходить, это еще экономнее:lol:
 
  • 😍
  • 😂
Реакции: 1 users
  • 👍
Реакции: 1 user
Мне до офиса ехать около 4 км в одну сторону и я задумался, а что если купить плаг-ин гибрид. Смогу ли я эти короткие поездки совершать только на электротяге в любое время года? Мне кажется для ДВС короткие поездки не очень полезны.
Сможете. Дома есть возможность заряжать?
 
Golf PLUG-IN: 165 км с расходом 12,5KW/h в смешанном цикле
SuperB 144 км с расходом 14,5KW/h (мне показалось , что в этом тесте было больше трассы)

- я бы назвал это отличным результатом.
Первые Leaf проезжали такую дистанцию будучи полностью электрическими.
Японским плагинам стоило бы засуетиться
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Golf PLUG-IN: 165 км с расходом 12,5KW/h в смешанном цикле
SuperB 144 км с расходом 14,5KW/h (мне показалось , что в этом тесте было больше трассы)

- я бы назвал это отличным результатом.
Первые Leaf проезжали такую дистанцию будучи полностью электрическими.
Японским плагинам стоило бы засуетиться
Superb интересно. Полез в конфигурацию. Помню она была очень хорошо упакована изначально. Ну раньше так было. Сейчас выбрал самую высокую комплектацию и среди опций предлагает следующее:
1744182764819.png
Да ладно? Это не включено в самую высокую комплектацию машины повышенного среднего класса? Как так?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Superb интересно. Полез в конфигурацию. Помню она была очень хорошо упакована изначально. Ну раньше так было. Сейчас выбрал самую высокую комплектацию и среди опций предлагает следующее:
Посмотреть вложение 23287
Да ладно? Это не включено в самую высокую комплектацию машины повышенного среднего класса? Как так?
Хонда все эти ассистенты дает всем комплектациям и зарабатывает на других опциях,а эти и на подушках будут экономить
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users
Хонда все эти ассистенты дает всем комплектациям и зарабатывает на других опциях,а эти и на подушках будут экономить
Для меня лично в принципе круиз контрль с соблюдением дистанции это база. Может быть они что-то в конфигураторе напутали? 🤔 Я такое уже встречал.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Хорошие результаты. Но, есть несколько нюансов.
- У шкоды весьма приличного объёма батарея.
- гольф сам по себе небольшая машина и опять же нетто ёмкость больше большинства соперников.
- обе имеют "среднюю" мощность.
- обе имеют турбо моторы, ресурс которых не сравним с атмосферными моторами.

В любом случае это отличные результаты и машины эти покупать будут, особенно, если цена будет разумной. Но вот что будет с потерей стоимости, вопрос пока открытый. Хотя для покупателей машин с пробегом это скорее плюс, чем минус.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Superb интересно. Полез в конфигурацию. Помню она была очень хорошо упакована изначально. Ну раньше так было. Сейчас выбрал самую высокую комплектацию и среди опций предлагает следующее:
Посмотреть вложение 23287
Да ладно? Это не включено в самую высокую комплектацию машины повышенного среднего класса? Как так?
этож всё вот это немецкое, туже шкоду я купил потмоу что не так сурово было. Я за то и не люблю немецкие бренды что в конфигуратор заходишь и вроде бы не плохая машина по цене, начинаешь крутить конфигуратор и как будто с каким то ушлым продавцом мошейником общаешься, у шкоды кстати ещё по божески.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Как то уже довольно давно, при обсуждении расхода топлива, заходила речь о цифрах на больших скоростях. Я таковыми рассматриваю только _средние_ скорости и только на относительно длительной дистанции (от 100км).
Некоторое время тому назад настроение, погода и дорожная ситуация сложились в пазл.
Вот какие получились цифры (забегая вперед, ещё раз напомню, что в гибридном режиме машина не разряжает тяговый акб и поддерживает его заряд на постоянном уровне. Расхода электричества в гибридном режиме нет совсем, что видно и по приборам)
Первые 128км со средней скоростью 129 км/ч:
IMG_20250202_233252_edit_22435752849096.jpg
IMG_20250202_233301_edit_22448357804247.jpg
Вся поездка 282 км со средней 128км/ч:
IMG_20250203_004444_edit_22460648147576.jpg
IMG_20250203_004505_edit_22472485300905.jpg
Мне видятся такие цифры для машины весом 2 тонны весьма приятными.

P. S. Моя предыдущая машина, которая была обычным гибридом съела бы меньше, да, это правда. Думаю литра на 1.5-2. Это плюс в копилку обычных гибридов.
Но есть и минус.
Я сомневаюсь, что вообще смог бы сделать такую среднюю скорость на такой дистанции на предыдущей машине.
Периодически я ехал на максималке (190) и это было весьма часто. Честно говоря было достаточно "веселья", как говорит в таких случая Де-муро. 🤭
В общем, этот лишний расход плата за ощущения от езды.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Как то уже довольно давно, при обсуждении расхода топлива, заходила речь о цифрах на больших скоростях. Я таковыми рассматриваю только _средние_ скорости и только на относительно длительной дистанции (от 100км).
Некоторое время тому назад настроение, погода и дорожная ситуация сложились в пазл.
Вот какие получились цифры (забегая вперед, ещё раз напомню, что в гибридном режиме машина не разряжает тяговый акб и поддерживает его заряд на постоянном уровне. Расхода электричества в гибридном режиме нет совсем, что видно и по приборам)
Первые 128км со средней скоростью 129 км/ч:
Посмотреть вложение 23343
Посмотреть вложение 23344
Вся поездка 282 км со средней 128км/ч:
Посмотреть вложение 23345
Посмотреть вложение 23346
Мне видятся такие цифры для машины весом 2 тонны весьма приятными.

P. S. Моя предыдущая машина, которая была обычным гибридом съела бы меньше, да, это правда. Думаю литра на 1.5-2. Это плюс в копилку обычных гибридов.
Но есть и минус.
Я сомневаюсь, что вообще смог бы сделать такую среднюю скорость на такой дистанции на предыдущей машине.
Периодически я ехал на максималке (190) и это было весьма часто. Честно говоря было достаточно "веселья", как говорит в таких случая Де-муро. 🤭
В общем, этот лишний расход плата за ощущения от езды.
Ладно, хорошо, что хотел сказать?🙂
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Хотел сказать, что на трассе дизель прилично экономичнее:)
Вот это, как раз и интересно.
С удовольствием бы взглянул на подобную ( средняя за 125 и километраж от 150-200) поездку какого-то более менее крупного по размеру дизельного авто.
Личный опыт был давно и на сильно меньшей машине (опель астра хетчбек прокатная) и даже она ела на больших скоростях очень даже не дурно.
 
Вот это, как раз и интересно.
С удовольствием бы взглянул на подобную поездку какого-то более менее крупного по размеру дизельного авто.
Личный опыт был давно и на сильно меньшей машине (опель астра хетчбек прокатная) и даже она ела на больших скоростях очень даже не дурно.
Я на бензине такие показатели плюс-минус имею:) ну только у меня и за 200 едет. На дизеле естественно будет прилично экономичнее
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Я на бензине такие показатели плюс-минус имею:) ну только у меня и за 200 едет. На дизеле естественно будет прилично экономичнее
Не будет у тебя столько на такой средней 😉 попробуй как-нибудь километров 150 проехать, чтобы такая средняя была.
Ты же знаешь, что после 100 уже расход геометрически растёт и сопротивление воздуха критично от аэродинамики зависит. + мотор работает же совсем по другому циклу у нормальных гибридов.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху