Сорри за возможно глупый вопрос, но объясните пожалуйста для не местных, как это на практике происходит?
Покупаешь новую машину в автохаузе, которая попадает под условия - там определённый ряд моделей. 2000 тебе скидку даёт производитель и после покупки ещё 2 тысячи через министерство транспорта получаешь заполнив запрос. С этим автохауз опять же обычно помогает.
Но там речь идёт о ценовой категории 30-60 за новую машину. Там выделили пару миллиардов на это дело, но как-то всё не могут их раздать. Да, в процентном отношении там дикий прирост, но с нуля легко расти. За прошлый год было продано в Германии менее 30 тысяч электрокаров и 130 тысяч гибридов. В этом году уже за первое полугодие почти столько же продали. Но если смотреть по цифрам всех продаж новых машин, то там пропорционально растут продажи и бензина и дизеля. Те самые 3-5% стандартных "чудаков" в обществе, которые вечно что-то "не так" делают
Не в обиду ни в коем случае!
Но отчёты полны бравады - электрокар в каждый дом и всё такое. При этом только за июнь 2019 Германия трижды оказывалась на пороге энергетического "блэкаута" - мощностей не хватало. Ну то такое...
И чисто по секрету - на бензиновые и дизельные машины тоже полно скидок и премий. Я ж вот менял летом - мне за дизель VW предлагал скинуть с 24000 на 21000 на покупку нового дизельного Caddy. Но в итоге я у них взял годовалый бензиновый с пробегом 13000 км за 20000€ (деньгами 15000, за 5 они мою пятилетку забрали, была не на ходу), который стоил 32000€ новый.