Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Покупка авто. Размышления

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 775
Пробок нет в отличие от Москвы и Питера. От светофоров до светофора это норма🤷🏻‍♂️
Ну вот хз.
Я в Москве впервые поменял колодки тормозные на машине на 150 тыс км пробега. Тут купил поддержанную машину и она запросила замену колодок уже на 70 тыс км пробега.
Имхо единственное, что в России для авто тяжелее в плане эксплуатации это соль и ямы на дорогах. В остальном разницы никакой.
 
  • 👎
Реакции: 1 user

Jolly Bus

Новичок
Сообщения
45
Мнения разделились🤷🏻‍♂️ Я исхожу из своего опыта. Что в России, что в Германии одновременно находились в собственности и новые машины и бэушные. Всегда было одинаково - у жены новые машины, у меня бэушные. Хотя была один раз новая машина. Но это первая после отечественного автопрома😆 Потом как-то всё на бэушных машинах ездил. И как дорого бы не обходился ремонт это все равно дешевле чем новую брать😉

А какого формата авто были? И на сколько БУ?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Лизинг, много машин после лизинга, многие берут балонное финансирование и каждые 3 года меняют авто на новое.
То есть люди знают изначально, что машина от них по любому уйдет через три года, а значит ее не жалко,и что с ней в перспективе их не волнует
 

Jolly Bus

Новичок
Сообщения
45
То есть люди знают изначально, что машина от них по любому уйдет через три года, а значит ее не жалко,и что с ней в перспективе их не волнует
Я некоторое время жил в Латвии. Там многие покупают БУ из Германии. Если разговор о 5-7 годичных авто, то как правило приезжают с идеальной подвеской и весьма потрепанными моторами/коробками. Мастера говорят что немцы не особо следят за авто в ходе эксплуатации. На 5 лет ресурса+гарантии хватит, а потом все равно на новое пересаживаются.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вот чем больше читаю, тем больше думаю, что не стоит свою на бу менять.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 239
Ну вот хз.
Я в Москве впервые поменял колодки тормозные на машине на 150 тыс км пробега. Тут купил поддержанную машину и она запросила замену колодок уже на 70 тыс км пробега.
Имхо единственное, что в России для авто тяжелее в плане эксплуатации это соль и ямы на дорогах. В остальном разницы никакой.
Мы похоже очень в разных условиях жили...я в Германии НИ РАЗУ не поменял стойки на машине. В РФ это была норма - каждые 2 года. Тормозные колодки раз в 60 тыс норма тоже была🤷🏻‍♂️
 

ViT

Осваивается
Сообщения
1 958
Мы похоже очень в разных условиях жили...я в Германии НИ РАЗУ не поменял стойки на машине. В РФ это была норма - каждые 2 года. Тормозные колодки раз в 60 тыс норма тоже была🤷🏻‍♂️
Ну в Германии ты по обочине и не поедешь, а в РФ легко ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 239
А какого формата авто были? И на сколько БУ?
Разного формата и разные буэ. Новые Опель Астра, Шевроле Матиз, Лексус UX250h. Бэушные от 5 лет бэушности до 19 лет. Формат тоже разный - от хендай акцент до Лэнд Крузера 100.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 239
То есть люди знают изначально, что машина от них по любому уйдет через три года, а значит ее не жалко,и что с ней в перспективе их не волнует
Да почему??? Ну откуда это?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 239
Я некоторое время жил в Латвии. Там многие покупают БУ из Германии. Если разговор о 5-7 годичных авто, то как правило приезжают с идеальной подвеской и весьма потрепанными моторами/коробками. Мастера говорят что немцы не особо следят за авто в ходе эксплуатации. На 5 лет ресурса+гарантии хватит, а потом все равно на новое пересаживаются.
Ну вот что значит не следят? Как они могут за машиной не следить если они ее к официалам гоняют и они все работы делают? Большинство даже после окончании гарантии ездят к официалам и проводят все обязательные работы. Это наверное вопрос к производителю - а с фига ли такие слабые движки делают? Хотя отличить такие двигатели легко - как правила малого объема и турбированные🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Хотя отличить такие двигатели легко - как правила малого объема и турбированные🤷🏻‍♂️
Так они сейчас на большинстве машин такие. Поэтому и говорю тут (и не только) про покупку новой, если есть возможность. Ну или подходить к выбору тщательно.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 239
Так они сейчас на большинстве машин такие. Поэтому и говорю тут (и не только) про покупку новой, если есть возможность. Ну или подходить к выбору тщательно.
Само собой. У меня сейчас одной машине 18 лет - 3 литра без турбины, другая 14 лет 1,8 литра без турбины, а третья вот да - подкачала - гибрид на вариаторе. Ну хоть Лексус😆
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Само собой. У меня сейчас одной машине 18 лет - 3 литра без турбины, другая 14 лет 1,8 литра без турбины, а третья вот да - подкачала - гибрид на вариаторе. Ну хоть Лексус😆
Моей 16 лет. Но не все готовы покупать такие старые машины. А с более новыми уже опаснее в плане движков. У лексуса, как и у всех гибридных тойот, нормальный надежный и простой вариатор, в отличие от классических с конусам и лентой :)
 

Jolly Bus

Новичок
Сообщения
45
Моей 16 лет. Но не все готовы покупать такие старые машины. А с более новыми уже опаснее в плане движков.
Это да. Безусловно старый автопром, не задушенный эконормами, лучше и надежнее.
Но весьма мало людей, кто сможет определить состояние 18 летнего авто. Я один из таких 😅
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 638
Мы недавно купили двухгодичный Хендай из салона после одного владельца. Пока всем довольны. Состояние - как новое и гарантии еще три года. Смотались уже в Россию и обратно, впечатления положительные, ничего не отвалилось, расход радует вообще. Смысла переплачивать за новье не вижу особо. Это для тех кто любит всякий лизинг, мне кажется.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 872
единственное, что в России для авто тяжелее в плане эксплуатации это соль и ямы на дорогах. В остальном разницы никакой.
- очень пыльно и грязный воздух. Посмотрите на воздушный фильтр мотора в германии через 15 тыс и в РФ через 5
- в РФ существенно хуже топливо. Российские машины прилично меньше потребляют топлива выезжая из РФ в ЕС и наоборот.
- качество масла моторного, особенно с учетом подделок и других "несложных фокусов" (если есть знакомые на сервисах, особенно крупных, они вам расскажут ;))
- манера езды (здесь существенно более плавно все, независимо от абсолютных скоростей) необходимость часто резко тормозить/разгоняться
и т.д. и т.д.

Простой пример - цена и состояние машин одного года и одного пробега в Германии и в РФ. Про ямы, тряску и связынный с этим целый букет проблем я уже не говорю.

Анекдот в тему:
Атовыставка (международная) некоторое количество лет назад.
На стенде РФ представлена, условно, вот такая машина:
1660082657697.png

К стенду подходят представители европейских брендов. Смотрят на машину, заглядывают под низ,
потом один другому говорит: "Удивительно, чего только не придумают в России, лишь бы дороги не строить."

P.S. Для тех, кто считает автопром РФ выдающимся: это просто анекдот.
А про качество дорог - это другие люди в ветке про поездки через страны Балтии пишут.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 775
- очень пыльно и грязный воздух. Посмотрите на воздушный фильтр мотора в германии через 15 тыс и в РФ через 5
- в РФ существенно хуже топливо. Российские машины прилично меньше потребляют топлива выезжая из РФ в ЕС и наоборот.
- качество масла моторного, особенно с учетом подделок и других "несложных фокусов" (если есть знакомые на сервисах, особенно крупных, они вам расскажут ;))
- манера езды (здесь существенно более плавно все, независимо от абсолютных скоростей) необходимость часто резко тормозить/разгоняться
и т.д. и т.д.

Простой пример - цена и состояние машин одного года и одного пробега в Германии и в РФ. Про ямы, тряску и связынный с этим целый букет проблем я уже не говорю.

Анекдот в тему:
Атовыставка (международная) некоторое количество лет назад.
На стенде РФ представлена, условно, вот такая машина:
Посмотреть вложение 12614

К стенду подходят представители европейских брендов. Смотрят на машину, заглядывают под низ,
потом один другому говорит: "Удивительно, чего только не придумают в России, лишь бы дороги не строить."

P.S. Для тех, кто считает автопром РФ выдающимся: это просто анекдот.
А про качество дорог - это другие люди в ветке про поездки через страны Балтии пишут.
Пыльно да, но на то и фильтр. В мотор пыль не попадает.
За всю Россию не скажу, но в Москве топливо хорошего качества. А расход при выезде в Европу ниже, так как движение более плавное становится и пробок меньше. Чудес не бывает.
Подделки бывают да, но их мало.
Единственное, что в Германии лучше сохраняется это кузов и ходовая. Мотор и коробка изнашиваются не меньше, чем в России.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх