GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Вот даже статью на немецком нашел Toyota Corolla Limousine 2019 im Test: Wie elegant ist das neue Stufenheck? - MeinAuto.deПрикольно, не видел ее на офф сайте. Но в седане
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вот даже статью на немецком нашел Toyota Corolla Limousine 2019 im Test: Wie elegant ist das neue Stufenheck? - MeinAuto.deПрикольно, не видел ее на офф сайте. Но в седане
среднеразмерный седан
из того что присмотрел в салоне - Мазда 3
Вы тогда напишите, что вы считаете среднеразмерными.
Ну и какие вам машины вообще нравятся?
Вы же ездили на чем-то раньше.
Есть что-то, что "вот это моё", а "вот это не нравится"?
Я вам машину нашел :Ездил на лексус IS250, 2008 года. Доволен был всем.
В расход верится с трудом
если не давить тапок в пол постоянно, то вполне. Машина небольшая и легкая. Хотя на таких, обычно, не очень то спокойно ездят.В расход верится с трудом
А то и вообще Тойоту😉чтобы что-то советовать, надо понимать что надо от машины А то сейчас насоветуют универсалов, а вам hot-road нужен...
В Германии смысла от новых авто ноль - дороги намного лучше, режим использования машин тоже другой, некачественное топливо или смазки это что-то почти невозможное. Так что я бы брал 2-3 летнее если не планируется лизинг или балонное финансирование(когда три года платишь копейки в месяц, а по истечении 3 лет весь остаток выплачивается) - но такие варианты выбираются обычно от безденежья. У Вас я так понял деньги есть - поэтому берите свеженькое подержанное. Те же Лексусы подходят идеально. При чем здесь Мазда 3 если Вы любите комфорт судя по машинам на которых Вы ездили?С, D класс.
Нравится японский, корейский автопром.
Ездил на лексус IS250, 2008 года. Доволен был всем.
Из того что "не мое" - немецкий автопром. По крайней мере из того что пробовал - не понравилось ничего. BMW 3 (2008), VW Golf/Polo (2019), Audi A4, 5
Но опять же, вопрос, скорее не в том, какое авто выбрать.
Вопрос, скорее в том, стоит ли переплачивать за новое авто из салона.
Т.е. у меня нет никакого опыта покупки нового авто из салона, да и спросить из друзей/знакомых как-то не у кого. И из очевидного "ну, новое авто - это новое авто" ничего в голову не приходит.
А сейчас и денег подкопилось + небольшой кредит взять и в целом получается взять из салона. Но терзают сомнения - стоит ли игра свечзажигания
Или же вторичка - наше все )
И главное без фаркопа… а то тогда, все что ты написал, может быть полностью наоборот, когда 90% машина таскала вонприцеп куда-нибудь в Португалию, Бари, Дубровник и тд…В Германии смысла от новых авто ноль - дороги намного лучше, режим использования машин тоже другой, некачественное топливо или смазки это что-то почти невозможное. Так что я бы брал 2-3 летнее если не планируется лизинг или балонное финансирование(когда три года платишь копейки в месяц, а по истечении 3 лет весь остаток выплачивается) - но такие варианты выбираются обычно от безденежья. У Вас я так понял деньги есть - поэтому берите свеженькое подержанное. Те же Лексусы подходят идеально. При чем здесь Мазда 3 если Вы любите комфорт судя по машинам на которых Вы ездили?
И тогда возникает вопрос: откуда на вторичке столько 1-2-3 годовалых машин, как декларируется - в хорошем состоянии, но по цене существенно ниже нового?смысла от новых авто ноль
При чем здесь Мазда 3 если Вы любите комфорт судя по машинам на которых Вы ездили?
И тогда возникает вопрос: откуда на вторичке столько 1-2-3 годовалых машин, как декларируется - в хорошем состоянии, но по цене существенно ниже нового?
при этом также есть модели, которые неособо проседают по ценеИ тогда возникает вопрос: откуда на вторичке столько 1-2-3 годовалых машин, как декларируется - в хорошем состоянии, но по цене существенно ниже нового?
Если есть возможность взять новую, то лучше так и сделать, имхо. Мазду ли или любую другую понравившуюся. Т.к. цены на сервис тут кусаются не только у официалов, но и в основном во всех других местах. Только если самому и в "гаражах" у иммигрантов не боитесь, то тогда можно сэкономить. А у новой машины хотя бы гарантия есть, ну и в целом вероятность поломок меньше.Мазда 3 показалась весьма неплохим авто. Не люкс класса, да, но все же модели от 2019 года приятно удивили. Мягкий гибрид опять же.
+ хорошая гарантия в 6 лет
Ну кстати если ездить по городу в основном, то это довольно-таки изнашивающая езда для машины. От светофора до светофора.В Германии смысла от новых авто ноль - дороги намного лучше, режим использования машин тоже другой, некачественное топливо или смазки это что-то почти невозможное. Так что я бы брал 2-3 летнее если не планируется лизинг или балонное финансирование(когда три года платишь копейки в месяц, а по истечении 3 лет весь остаток выплачивается) - но такие варианты выбираются обычно от безденежья. У Вас я так понял деньги есть - поэтому берите свеженькое подержанное. Те же Лексусы подходят идеально. При чем здесь Мазда 3 если Вы любите комфорт судя по машинам на которых Вы ездили?
Ну не знаю. Дороги, топливо и масла - это одна история, а эксплуатация автомобиля и стиль езды - другая. Масло раз в 30 тысяч - такое себе. Касаемо режима использования - тоже спорно: вполне вероятно, что до тебя на машине все 2…3 года гоняли по автобану 200+. От этого маховик, привода, турбина вот прям щас не помашут ручкой, но ресурс их может существенно сократиться.В Германии смысла от новых авто ноль - дороги намного лучше, режим использования машин тоже другой, некачественное топливо или смазки это что-то почти невозможное.
Лизинг, много машин после лизинга, многие берут балонное финансирование и каждые 3 года меняют авто на новое.И тогда возникает вопрос: откуда на вторичке столько 1-2-3 годовалых машин, как декларируется - в хорошем состоянии, но по цене существенно ниже нового?
Мягкий гибрид это же маркетинг? Зачем он?Мазда 3 показалась весьма неплохим авто. Не люкс класса, да, но все же модели от 2019 года приятно удивили. Мягкий гибрид опять же.
+ хорошая гарантия в 6 лет
Пробок нет в отличие от Москвы и Питера. От светофоров до светофора это норма🤷🏻♂️Ну кстати если ездить по городу в основном, то это довольно-таки изнашивающая езда для машины. От светофора до светофора.
Мнения разделились🤷🏻♂️ Я исхожу из своего опыта. Что в России, что в Германии одновременно находились в собственности и новые машины и бэушные. Всегда было одинаково - у жены новые машины, у меня бэушные. Хотя была один раз новая машина. Но это первая после отечественного автопрома😆 Потом как-то всё на бэушных машинах ездил. И как дорого бы не обходился ремонт это все равно дешевле чем новую брать😉Ну не знаю. Дороги, топливо и масла - это одна история, а эксплуатация автомобиля и стиль езды - другая. Масло раз в 30 тысяч - такое себе. Касаемо режима использования - тоже спорно: вполне вероятно, что до тебя на машине все 2…3 года гоняли по автобану 200+. От этого маховик, привода, турбина вот прям щас не помашут ручкой, но ресурс их может существенно сократиться.
В общем я как-то склоняюсь к чему-то по-проще, но новому. Плюс гарантия.