Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Помощь в покупке Авто

  • Автор темы Автор темы Sam102
  • Дата начала Дата начала
все авто, которые у меня были я покупала на 50-80 тыс км. каталась на них до 180 :-) потом меняла. так что хочется взять до 80 тыс и меньше. Смотрю бенз. С дизелем не понятно что будет - отменят\не отменят :-)
Бензин 1,6 без турбо и 5-10 лет...что-то я в тупике.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Бензин 1,6 без турбо и 5-10 лет...что-то я в тупике.
ну да, я тоже в тупике. есть конечно еще гольфы на чистые 1,5 л
типа этого, но у него не нашла функции что бы с горки не уезжал задом вниз. Или у вагов это как-то по другому называется?



для моего организма турбо - как лишние не нужные запчасти :-)
 
не нравится

ну с таким пробегом макс V40. Но она, по сути, как цивик будет по форм-фактору. Но тогда лучше брать цивик, еслит выбирать из этих двух.
Ну а если скидывать машину на 180к, то можно и VAG смотреть, но там будут турбомоторы
цивик мне ближе :-)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ну да, я тоже в тупике. есть конечно еще гольфы на чистые 1,5 л
типа этого, но у него не нашла функции что бы с горки не уезжал задом вниз. Или у вагов это как-то по другому называется?



для моего организма турбо - как лишние не нужные запчасти :-)
Есть у них эта функция. У меня на работе гольф механика. Auto Hold вроде это называется.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Есть у них эта функция. У меня на работе гольф механика. Auto Hold вроде это называется.
Auto Hold работает всегда. т.е. даже на пологой дороге, чтобы не держать педаль тормоза. Тут же речь в помощь со сцеплением. На волько (автомат) подобная штука при крутых подъемах. Но она нигде не прописана у меня в настройках
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ну да, я тоже в тупике. есть конечно еще гольфы на чистые 1,5 л
типа этого, но у него не нашла функции что бы с горки не уезжал задом вниз. Или у вагов это как-то по другому называется?



для моего организма турбо - как лишние не нужные запчасти :-)
Так конкретно этот голф - турбо. 1.5 TSI на 150 л.с.

Кто тут у нас спец по вагам?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Auto Hold работает всегда. т.е. даже на пологой дороге, чтобы не держать педаль тормоза. Тут же речь в помощь со сцеплением. На волько (автомат) подобная штука при крутых подъемах. Но она нигде не прописана у меня в настройках
Так на горке также - машина стоит на тормозе, как только тяги достаточно для троганья, тормоз отключается😉
 
  • 👍
Реакции: 1 users
я не нашла про турбо ничего в объявлении :-(
ну так это дефолтный мотор, другого такого на гольф этот не ставился, если 150 л.с.
TSI вполне надежный мотор, более 200 тыс км точно отходит, но может масло поджирать начать
речь про то, то это турбо мотор или нет. А ваще да, как я выше писал, если надо скинуть машину после 180к - то можно и смотреть
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Обычно это Hill Assist
Во, точно. У меня просто просто есть функция (которую я могу включить-отключить), которая работает в другое направление (спуск с горы).

Сейчас глянул мануал, на Вольво это Hill Start Assist. Написано, что не на всех конфигурациях есть. Как ее включить/отключить - непонятно По поведению - выглядит так, что она есть. По факту - хз 😂
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Обычно это Hill Assist
Во, точно. У меня просто просто есть функция (которую я могу включить-отключить), которая работает в другое направление (спуск с горы).

Сейчас глянул мануал, на Вольво это Hill Start Assist. Написано, что не на всех конфигурациях есть. Как ее включить/отключить - непонятно По поведению - выглядит так, что она есть. По факту - хз 😂
Системы Hill Assist и Auto Hold имеют схожие функции, но работают по-разному:

  1. Hill Assist: Эта система помогает предотвратить откат автомобиля назад при старте на склоне. Она автоматически поддерживает давление на тормозах после того, как водитель отпустил педаль тормоза, и отпускает его, когда водитель начинает движение. Это особенно полезно при трогании с места на подъеме.
  2. Auto Hold: Эта система автоматически удерживает давление на тормозах, независимо от угла наклона автомобиля, и отключается, когда водитель начинает движение. Она активируется, когда водитель отпускает педаль тормоза, и удерживает автомобиль на месте до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль акселератора.
Обе системы предназначены для повышения безопасности и удобства при вождении на склонах, но работают немного по-разному.

P.S. Блиииин. Ну насколько же скучно становится спорить в современном мире...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Добрый день. Планирую менять свою крошку-ниссанчик на авто побольше :-)

мои динозаврьи хотелки такие:

[ ] чтобы ездила и не ломалась, только расходники менять
[ ] Механика
[ ] От 1.6 л, не турбо
[ ] 5-10 лет
[ ] минимальный пробег (можно как-то вычислить, что эта была 2я машина в семье?)
[ ] Колеса 16"
[ ] Кондиционер
[ ] Кнопки на руле
[ ] Кнопки на дверях и багажнике
[ ] 5 дверей
[ ] Помощь с горки
[ ] Прикуриватель
[ ] НЕ сенсорная мультимедиа - люблю кнопки и крутилки
[ ] Тонировка задних окон

смотрю в сторону немцев (до этого каталась только на японцах)

Ткнине носом, пожалуйста, в какие модели смотреть? Все одинаковые какие-то машины, глаз уже замылился
Почему механика?
 
Потому что автомат стоит дороже
не думаю, что разница в 500-1000 евро на новые авто можно считать существенной разницей для жадности :)
а при покупке б\у можно совсем нивелировать этот момент торгом:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху