Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Boris

Участник
Сообщения
19 643
предлагают как правило 0W20 и не предлагают 30 совсем
Вам, судя по вашим словам, вникать не хочется, зато выводы вы о том, что я написал, сделали быстро.
Ну ок, вам виднее. Оставлю все же тут картиночку. Может быть другим пригодится.

1683927939284.png
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
991
Вам, судя по вашим словам, вникать не хочется, зато выводы вы о том, что я написал, сделали быстро.
Ну ок, вам виднее. Оставлю все же тут картиночку. Может быть другим пригодится.

Посмотреть вложение 15833
Я не делал никаких выводов, я просто говорю что если производитель масла говорит что надо 0W20 и производитель авто тоже говорит что надо 0W20 это ж не просто так, и да картинка ваша никак не объясняет причём тут гибрид и двигатель 1,2, а саму картинка я видел много раз, вопросов про температурному режиму и вязкости я не имею и не имел.
Но честно лично для меня вы сделали себе хорошую антирекламу, я раньше подумывал обратиться к вам за запчастями и деталями, но после того вы говорите что мне не надо то что рекомендует производитель, моё мнение конечно же изменилось к сожалению. На этом разговор пожалуйста давайте закончим и не пишите в этом треде мне больше.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 643
Я писал не вам и указал это перед картинкой. Это публичный форум и каждый сам решает что где и когда писать.
Рекламу или антирекламу я делаю своими постами - решат те, кто их читает. Вы вот решили для себя - ваше право. Другие люди, в том числе те, кто реально ко мне обращался и оставлял отзывы, сделают выводы сами.
Есть, кстати, отличный способ, чтобы "я не писал вам больше" - кнопочка в игнор.
🙂
Хороших вам выходных.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
То некоторые персонажи пеняют, что в РФ в мастерских "колхозят", отступают от предписаний производителей и т.п., то тут же пишут, что предписания производителей выполнять не надо. И как такие двойные стандарты в одной голове укладываются - загадка :)
 
  • 😍
  • 😂
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
991
Я писал не вам и указал это перед картинкой. Это публичный форум и каждый сам решает что где и когда писать.
Рекламу или антирекламу я делаю своими постами - решат те, кто их читает. Вы вот решили для себя - ваше право. Другие люди, в том числе те, кто реально ко мне обращался и оставлял отзывы, сделают выводы сами.
Есть, кстати, отличный способ, чтобы "я не писал вам больше" - кнопочка в игнор.
🙂
Хороших вам выходных.
Если я с вашими доводами не согласен по этой теме, это совершенно не значит что я с вами не согласен во всём, зачем в игнор то сразу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 223
Мне лень читать и разбираться, но я привык думать что инженеры тоже не глупые сидят у производителей, зоть и делают ошибки конечно же, иначе не было бы отзывов, но ни разу не слышал о об отзывных компаниях из за жидкостей. сидят и все посчитали, а вы тут почему то чисто по объему мотору не зная прочих его характеристик решили что подходит именно это масло, тоже такие себе расчеты.

На форумах пежо народ писал кстати что лучше заливать именно 20 потому что лучше живет зубчатый ремень который в этом двигателе находиться в масленной ванне.
Не в защиту Бориса, но существует мнение, что переход на низковязкие масла идет с целью повышения экономичности двигателя. Жиже масло - меньше трение. Ради того чтоб показывать потребление топлива все ниже и ниже, производите-ка двигателей готовы рекомендовать заливать почти воду, не взирая на снижение ресурса двигателя.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 648
Народ, есть предложение снизить градус личностных выпадов и вернуться к теме. Без обсуждения о том, кто и как подумал или написал. Делимся своим опытом.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

Kons

Осваивается
Сообщения
1 223
Народ, есть предложение снизить градус личностных выпадов и вернуться к теме. Без обсуждения о том, кто и как подумал или написал. Делимся своим опытом.
Возвращаемся
Не в защиту Бориса, но существует мнение, что переход на низковязкие масла идет с целью повышения экономичности двигателя. Жиже масло - меньше трение. Ради того чтоб показывать потребление топлива все ниже и ниже, производите-ка двигателей готовы рекомендовать заливать почти воду, не взирая на снижение ресурса двигателя.
и то что производитель рекомендует масло вязкости 0-20, это не потому, что так лучше для двигателя, а потому, что это позволяет ему заявить более низкое потребление топлива.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 643
Делимся своим опытом.
Пару моих мыслей/вопросов в этой связи.

1. Топливо. Много кто может по разным причинам ездить на E10. Ну он дешевле, и возможно, какие-то машины его не так много перебирают. Да и производитель пишет, что можно. Интересен при этом вопрос (ответа я не знаю) как это топливо при массовом использовании влияет на такие "тонкие" вещи как форсунки, и особенно, форсунки непосредственного впрыска.
Какие и сколько отложений оставляет или нет "чистый" бензин - понятно. Что там с Е5 и Е10 - интересно, но мне не известно.
А любопытно. :) Опять же для топливного фильтра разница есть или нет?
2. Масло. Конечно все мы читаем рекомендации производителей и машин и масел и верим им. В конечном итоге (по идее) они лучше других знают, что нужно мотору. Но они точно не знают где (климатическая зона)и как (город/трасса/длина поездок/нагрузка) автомобиль будет эксплуатироваться. С одной стороны, Германия не имеет протяженность от южного полюса до северного :) с другой, даже температура за окном на севере, западе юге и востоке сильно отличается, особенно летом и зимой. Вопрос: кому-то местные дилеры давали советы на эту тему? (забегая вперед, у меня был личный опыт общения на эту тему с официалами тойота/лексус и весьма положительный, расскажу чуть позже подробности)

3. Обязательные/необязательные работы.
Интересен опыт отношения разных офиц. брендов к этой теме. Что они "разрешают" не делать или делать самому из того, что рекомендовано/должно выполняться на ТО?
Опять же личный опыт. На гарантийной Тойоте (на двух разных машинах у двух разных дилеров) я говорил при ТО, что не хочу менять фильтр салона и воздушный фильтр мотора, потому что уже поменял сам. Оба раза не было никаких возражений, только говорили, что на воздушный мотора они посмотрят, убедиться что он чистый.

4. Периодичность/перепробег.
Насколько, по личному опыту, спокойно смотрят официалы разных брендов на перепробег по км и времени?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
991
забегая вперед, у меня был личный опыт общения на эту тему с официалами тойота/лексус и весьма положительный, расскажу чуть позже подробности
Кстати да, интересно что дилер вам говорил про приус. Я недавно смотрел обзор на приус новый от одного человека и вот там была прям наклеечка в двигателе, толи 0W16 толи 0W18, притом что локация не самая прохладная - Маями если быть точным.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 643
Кстати да, интересно что дилер вам говорил про приус. Я недавно смотрел обзор на приус новый от одного человека и вот там была прям наклеечка в двигателе, толи 0W16 толи 0W18, притом что локация не самая прохладная - Маями если быть точным.
У меня на нынешней машине 0w16 (как вариант 0w20) рекомендовано. Для гибридов (по этой причине я у Вас спрашивал какая машина) и особенно для плагин-гибридов, я понимаю цель использования такого масла. Мотор постоянно глохнет/заводится и цель иметь всегда максимально "жидкое/текучее" масло я понимаю.
На CHR 1,8 гибрид у меня было залито от дилера 5w30. Не помню, честно говоря, что было в книжке, но на ТО лили такое.
На Приус-плюсе тоже было 5w30, но я перешел по ряду причин на 5w40 и обсудив мое решение с дилером тойота/лексус к которому я привез с собой такое масло, не услышал от них возражений. Они согласились без вопросов с моими пожеланиями/доводами (У меня были регулярные длинные поездки в том числе в жару).
На текущей машине планирую лить 0w20 все же, и не потому, что 0w16 сложнее найти, нет, оно есть, но по условиям эксплуатации я считаю, что этой будет лучше. Кроме того, в книжке есть оговорка, что 0w20 тоже можно.

У меня есть знакомый в РФ, который перешел с 5w30 на 0w20, но там ситуация другая. Обычный мотор (причем весьма большого объема) с большим пробегом. Поездки довольно короткие. У него такой переход, помог отодвинуть момент замены гидрокомпенсаторов, которые на 5w30 на холодном моторе стучали весьма ощутимо. Но у него режим эксплуатации практически исключает длительную езду при высоких температурах. + он не ездит на этой машине "в теплые края".
С другой стороны, моторам, которые имеют большой пробег и "подъедают" масло, но не бывают в "крайних холодах" наоборот помогает более густое масло типа 10w40 или 20w40/50.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 648
3. Обязательные/необязательные работы.
НА гольфе стоит автомат DSG, который необслуживаемый по правилм вага. Вчера разгоаривал со своим мастером из автохауса, и еще раз его спросил, типа а не поменять ли там жидкость на всякий случай - он ответил: ну зачем туда лезть, если все нормально работает, а производитель не рекомендует туда лезть.
Это я ему пригнал гольф на предмет посмотреть, если что нужно сделать к будущему 9-летнему тюфу. Из неприятного, что обнаружилось: начал потеть передний левый амортизатор :(. И это всего после 120 тыс пробега. Скорее всего его под замену (вернее, тогда оба передних менять). Так что скоро пришлю запрос на стоимость этих двух амортизаторов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 643
И это всего после 120 тыс пробега.
С одной стороны это не мало, с другой по немецким дорогам не много. Но. Если есть возможность заехать на стенд проверки амортизаторов (где стенд "трясет" ось машины) и это стоит не дорого, можно проверить все. Вообще говоря запотевание еще не признак неработоспособности. Другое дело, что проверка, возможно, будет стоить как один из амортизаторов.
Или как два. Но это не точно :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 601
3. Обязательные/необязательные работы.
Интересен опыт отношения разных офиц. брендов к этой теме. Что они "разрешают" не делать или делать самому из того, что рекомендовано/должно выполняться на ТО?
Я на ТО Тойоты нерешительно спросил, можно ли не менять салонный фильтр, а просто купить у них. Сказали, мол, чтобы на 100% быть уверенным в гарантии, надо, чтоб всё по регламенту и у ОД. Понятно, что это не совсем так, и сотрудник просто решил не заморачиваться, видя, что я не буду особо настаивать. Но(!) на шкоде я как-то поменял масло и топливный фильтр на ATU. Это ТО отобразилось в электронной сервисной книжке, и, по идее, равносильно обслуживанию у ОД, значит не влияет на гарантию. Только вот когда у меня после гарантии сломалась помпа, шкода полностью отклонила запрос на «куланц», чего обычно не делает. Как правило, они или работу, или материал оплачивают, короче хоть какая-то скидка идёт. А тут фиг вам. Дилер сказал, что вполне может быть связано с обслуживанием на стороннем сервисе.

4. Периодичность/перепробег.
Насколько, по личному опыту, спокойно смотрят официалы разных брендов на перепробег по км и времени?
У коллеги по работе семья мужа владеет какой-то фирмой, и берут на неё несколько автомобилей в лизинг. В последний раз это были Опели. Так вот одним из лизинговых автомобилей пользовались эта коллега с мужем в качестве личной машины. И с одним из терминов на ТО вышла заминка - они были где-то в отпуске, и то ли на пару тысяч, то ли на пару недель просрочили ТО, а то ли у ОД не были терминов вовремя. ОД сказал, что всё ок, не парьтесь. И вскоре на Опеле крякнул мотор, ремонт которого производитель отказался оплачивать из-за просроченного ТО. Чем кончилось - не знаю, спрошу в понедельник, но цимес истории в том, что Опель так поступил с относительно крупным заказчиком, следующие автомобили они у кого-то другого возьмут, видимо.
 
  • 😲
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
19 643
Только вот когда у меня после гарантии сломалась помпа, шкода полностью отклонила запрос на «куланц», чего обычно не делает. Как правило, они или работу, или материал оплачивают
после гарантии?

Чем кончилось - не знаю, спрошу в понедельник, но цимес истории в том, что Опель так поступил с относительно крупным заказчиком, следующие автомобили они у кого-то другого возьмут, видимо.
уверен, что у другого, никакое просроченное ТО, даже на 5 тыс, не привело бы к поломке мотора.
 
  • 👎
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх