трибология? Отвечать не обязательноНе спрашивай про мою работу
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
трибология? Отвечать не обязательноНе спрашивай про мою работу
Все автопроизводители дебилы, зачем они вообще считают их ...Так что это, как по мне, очередной развод клиента, истрия про Моточасы.
Нет, это инженеры такие умные. Я то просто манагер.трибология? Отвечать не обязательно
Давай попробуем посчитать этот "нормальный" автопром.нормальный автопром использует метрику пробега и нтервалов времени
Кто считает то? Список а студию!Все автопроизводители
Все кроме бмв и тракторов!Давай попробуем посчитать этот "нормальный" автопром.
Начинаем загибать пальцы.
Кто там среди героев?
Бмв? Кто ещё?
Хода, получается дебилы? 😉 🤭Все автопроизводители дебилы
Кто тебе сказал, что не считали? Ты знаешь их CAN- матрицы? Не могут не считать. Залезть в блок-данных ECM и посмотри, считают или нет тебе любой диагност (кто пишет диагностику для автомобилей) скажет другоеХода, получается дебилы? 😉 🤭
Они не считали. Как и тойота, мицу, мазда... Корея вся не считает.
Кто считает то? 🤣
Не знаю о чем именно вы, но в Киа у меня было в днях (вываливалось предубеждение мол осталось столько дней), но!!! я ни разу не достиг необходимости ТО по километражу, а не по календарюКорея вся не считает.
Ой Борис, если бы ты знал, как ты не прав. В промышленности всегда считаются моточасы. И вылазит предупреждение, когда необходимо провести обслуживание. Если на автомобилях нет в свободном доступе этой информации, это не значит, что они её не считают. Я так понимаю, они знают сколько примерно проедет водитель и исходя из этого составляют интервалы между ТО. Косвенно это доказывает и сокращённые интервалы ТО в РФ. По твоему какие параметры заложены в тяжёлые условия эксплуатации?Давай попробуем посчитать этот "нормальный" автопром.
Начинаем загибать пальцы.
Кто там среди героев?
Бмв? Кто ещё?
Ты видел, чтобы хонда звала менять масло сама не по пробегу?Кто тебе сказал, что не считали?
Это написано в сервисной книжке. И это не я придумал. И пр. Чем тут промышленность. В таком случае пробег это и есть моточасы. А срок год, если пробег маленький объясняется другими вещами.По твоему какие параметры заложены в тяжёлые условия эксплуатации?
А при чем тут звала? Ты говоришь, что никто не считает. А я тебе говорю, что считают все и что эти данные есть во всех авто.Ты видел, чтобы хонда звала менять масло сама не по пробегу?
Я говорил это именно применительно к ТО. Неужели не очевидно это было? 🙂 С чего вообще разговор начался.Ты говоришь, что никто не считает
Нет, ты написал, что никто не считает ты не привязывал это к ТО.Я говорил это именно применительно к ТО. Неужели не очевидно это было? 🙂 С чего вообще разговор начался.
Кто считает то? Список а студию!
Ну как знаешь 🤷🏻♂️Это написано в сервисной книжке. И это не я придумал. И пр. Чем тут промышленность. В таком случае пробег это и есть моточасы. А срок год, если пробег маленький объясняется другими вещами.
Речь шла о том, кто из брендов зовеи менять масло не по сроку пробегу, а по колдунству и "моточасам".
Кто? Много таких?
Конечно есть. При диагностике авто этот параметр присутвует в списке.А при чем тут звала? Ты говоришь, что никто не считает. А я тебе говорю, что считают все и что эти данные есть во всех авто.
Погоди. Мы про ДВС или про электропривода? ДВС работает = моточасы. Электро крутится = моточасыКстати, меня тут просветили. Типа я не надо путать понятие моточасы и время работы двигателя. Для меня вот второй параметр всегда являлся моточасами. А так - да, время работы двигателя пишется всегда
Про ДВС. Оказывается, моточасы - это номинальная работа двигателя, а работа двигателя - это как раз то, про что мы тут говорим. Сам в шокеПогоди. Мы про ДВС или про электропривода? ДВС работает = моточасы. Электро крутится = моточасы