Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 749
Почему так в тракторах я понимаю.
А вот почему бмв считает себя трактором? Ну им виднее. 😉
везде так правильно считать. эти данные есть во всех авто. Ты можешь на свой раф 4 проехать 15к за 1 год, с условными 1000моточасов (я от балды написал), а можешь проехать 5к за 6 месяцев и потратить 2500 моточасов. Как думаешь, во втором слуычае стоит ещё 6 месяцев катать или ждать 15к пробега? или всё же пораньше пойти на ТО?
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 637
Ты можешь на свой раф 4 проехать 15к за 1 год, с условными 1000моточасов (я от балды написал), а можешь проехать 5к за 6 месяцев и потратить 2500 моточасов
Как такое возможно? Стоять и не ехать? Не на тракторе не бывает таких длительных простоев на месте. Если только не жить в машине.
Это и к вопросу масла.
Там где японцам хватает 4-5л, немцам надо в 1.5-2 раза больше. Для меня это загадка. Масла больше, но Моточасы считаем и боимся. 🤭
 
  • 😲
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ездить чисто по Берлину или другому крупному городу в часы пик по маршруту дом-работа-дом. Вот так и набегут моточасы с маленьким пробегом. Совсем с фантазией туго у кого-то.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 5 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 315
Ездить чисто по Берлину или другому крупному городу в часы пик по маршруту дом-работа-дом. Вот так и набегут моточасы с маленьким пробегом. Совсем с фантазией туго у кого-то.
Можно и не в часы пик набрать эти моточасы. Когда просто много пунктов, где останавливаешься и глушишь мотор. Каждый старт добавляет моточасы с каким-то коэффициентом. Ну а если холодный старт, то там еще больше.
Можно вообще никуда не ездить :) а просто заводить и глушить...
 
  • 👍
  • 😲
  • 😍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
17 637
моточасы важнее, чем пробег
Процент работы мотора без движения для обычных автомобилей ничтожно мал. И не имеет никакого влияния на время замены масла. Бмв и их маркетологи могут как угодно водить клиентов за нос. Однако перепробег даже на 2000 не лишает гарантии практически у любого бренда.
Так что это, как по мне, очередной развод клиента, истрия про Моточасы. А уж применимо к гибридам так вообще бред. Машина может 30-40-50% проехать вообще с неработающим двс.
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 997
Вчера прошел ТО2 на Равчике, 30 тыс. км. Вышло бы 460 евро, но я еще привез летнюю резину, чтоб датчики давления записали в память, вышло 490.
Да уж, да уж. Собираюсь с силами записаться на второе корейское ТО. Боюсь даже представить, сколько они запросят за масло, топливный и воздушный фильтр, если только за масло в прошлый раз взяли 340 или около.

Кстати, масло у меня по регламенту раз в 30 тысяч, но я меняю раз в 11... 12 примерно. И воздушный фильтр менял сам на 30к (был достаточно чистый ). В сегодняшних реалиях лучше перебдеть - кто его знает, когда снова получится машину поменять.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 315
Поэтому ниссан спокойно даёт менять масло раз аж в 30 тыс и не считает старт - стопы? 🙃
Вот именно поэтому нормальный автопром использует метрику пробега и нтервалов времени. И это "честнее" по отношению к пользователю.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 315
Поэтому ниссан спокойно даёт менять масло раз аж в 30 тыс
Возможно, там мотор такой маленький, от газонокосилки, (=> маленькие смазочные поверхности), а картер - обычный :lol: Вот и можно этот же объем масла дольше гонять :lol: так вот 30 тыс и получается.

Шутка
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх