Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Тойота, Лексус... Вот у КИА приложение есть MyKia, там пункт согласовать термин на сервисное обслуживание. Жму, по сути генерирует просто имейл нужному дилеру. Время было, решил подождать. По прошествии полутора недель без ответа, звоню и записываюсь. В офисе спрашиваю «а что это у вас апп не работает? Записался, а ответа нет до сих пор.» Она на меня смотрит как на блаженного «а у нас есть апп? Нет, лучше звоните.» Занавес.
Зато всякие рассылки апп мне регулярно шлет. Единственный его плюс: телефоны экстренные и возможность видеть на карте положение машины.
 
  • 😂
Реакции: 5 users
Продолжение: получаю сегодня опросник по мотивам пройденного ТО. Там вопрос «сказали ли вам сотрудники о нашем апп?» :)
Явный баг и вопрос должен был быть «кто кому рассказал о нашем апп?»
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 7 users
Продолжение: получаю сегодня опросник по мотивам пройденного ТО. Там вопрос «сказали ли вам сотрудники о нашем апп?» :)
Явный баг и вопрос должен был быть «кто кому рассказал о нашем апп?»
Это они так троллят. :lol:
 
  • 😂
Реакции: 6 users
Впервые после перевоза машины она напомнила о необходимости планового маслянного и инспекционного сервиса.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Отдавать ли официалам или обойтись не официальным сервисом (гарантия как раз кончилась)
2. В дополнение к предыдущему вопросы - насколько вообще может быть большая разница в цене между официальным и не официальным сервисами?
3. На какую услугу записываться? С маслом понятно, с официалами, в принципе, тоже, а вот если записываться в какой-нибудь ATU, к примеру, что говорить? Типа "плановый инспекционный сервис" с указанием модели машины и пробега? Или им нужна какая-то более подробная информация?
4. В России была электронная сервисная книжка (т.е. бумажной в бардачке нет) - нужно ли запросить информацию по предыдущим работам у российского дилера или местные сами разбирутся?
 
Впервые после перевоза машины она напомнила о необходимости планового маслянного и инспекционного сервиса.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Отдавать ли официалам или обойтись не официальным сервисом (гарантия как раз кончилась)
2. В дополнение к предыдущему вопросы - насколько вообще может быть большая разница в цене между официальным и не официальным сервисами?
3. На какую услугу записываться? С маслом понятно, с официалами, в принципе, тоже, а вот если записываться в какой-нибудь ATU, к примеру, что говорить? Типа "плановый инспекционный сервис" с указанием модели машины и пробега? Или им нужна какая-то более подробная информация?
4. В России была электронная сервисная книжка (т.е. бумажной в бардачке нет) - нужно ли запросить информацию по предыдущим работам у российского дилера или местные сами разбирутся?
1. Оба варианта возможны. Официалы будут точно дороже. Вопрос качества обслуживания, но тут заранее не узнать.
2. См. п.1. У меня дизельная Октавия, замена масла у официалов - 150 евро, ATU - порядка 100. Если замена масла плюс инспекция - у официалов 200, ATU - не уточнял.
3. В ATU я просил сделать конкретные работы - замена масла и топливного фильтра. Есть отдельная услуга "Inspektion" - как я понимаю, это диагностика автомобиля по предписанным параметрам: у них длинный список и они по нём проходятся. Есть ли у них информация по регламентным работам на конкретной модели - не знаю, нужно спрашивать.
4. Думаю, это имеет смысл, так как российский VIN их наверняка поставит в тупик.

Я повёлся на цену и менял масло в ATU. Качеством остался не слишком доволен, здесь коротко описал.
Но ATU разные, в другом месте, возможно, всё будет хорошо.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
На какую услугу записываться?
Wartung - если плановые работы по списку из сервисной книжки.
Если какие оговорки, типа масло не меняйте или проверьте то-то, тогда сразу упомянуть
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Wartung - если плановые работы по списку из сервисной книжки.
Не факт, что неофициалы в точности владеют информацией по всем маркам и моделям. На примере ATU я убедился, что скорее не владеют...
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Официалы официалам рознь! Свой гольф прекратил обслуживать у одного официала и делаю все у другого официала. Там меня не устривала мутность с объемами работы до начала работ, неаккуратность (руль запачканный и пр.), перенос термина, долгое отсутствие машины. Теперь этого всего нет, мои авто курируются одним человеком (он все помнит), а цены ниже (может на 10-15%).
Поэтому посоветовал бы обратиться к хорошему официалу :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Если замена масла плюс инспекция - у официалов 200
Прикольно. Мне на лексус тоже цену назвали 200 евро. Я уж расстроился - думал опять они тупо за якобы премиум марку цены накручивают. Ан нет норм - как и на Шкоде цена. Спасибо, подняли настроение. :)
Приятный бонус у официалов - они дают подменную машину на прохождение ТО (или только на гарантии когда машина??), ATU не дает ничего.
 
  • 👍
Реакции: 5 users
Впервые после перевоза машины она напомнила о необходимости планового маслянного и инспекционного сервиса.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Отдавать ли официалам или обойтись не официальным сервисом (гарантия как раз кончилась)
2. В дополнение к предыдущему вопросы - насколько вообще может быть большая разница в цене между официальным и не официальным сервисами?
3. На какую услугу записываться? С маслом понятно, с официалами, в принципе, тоже, а вот если записываться в какой-нибудь ATU, к примеру, что говорить? Типа "плановый инспекционный сервис" с указанием модели машины и пробега? Или им нужна какая-то более подробная информация?
4. В России была электронная сервисная книжка (т.е. бумажной в бардачке нет) - нужно ли запросить информацию по предыдущим работам у российского дилера или местные сами разбирутся?
Поехали...
1. Я бы смотрел в сторону официального если вопрос о Wartung (ТО), но у меня например в книжечке написано просто ли масто надо поменять или еще что-то. Без книжечки надо в интернете инфу смотреть - если на этом интервале просто замена масла то к неофициалам.
2. 20-30%, не больше.
3. Ответ в первом пункте
4.?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Прикольно. Мне на лексус тоже цену назвали 200 евро. Я уж расстроился - думал опять они тупо за якобы премиум марку цены накручивают. Ан нет норм - как и на Шкоде цена. Спасибо, подняли настроение. :)
Приятный бонус у официалов - они дают подменную машину на прохождение ТО (или только на гарантии когда машина??), ATU не дает ничего.
мне не только предложили подменную,но и когда забирал машину,то в салоне на зеркале подвесили пакетик Харибо :cool: (между прочим у некоторых это дефицит)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Прикольно. Мне на лексус тоже цену назвали 200 евро
это зависит от объема работ/расходников и собственно марки/модели машины тоже. Стоимость нормочаса разная.
У меня на Тойоте было дешевле чем 200 вартунг у официалов.
Ну и кстати, запчасти привезти свои (даже без масла, только фильтры) прилично экономит.
Еще надо смотреть, чтобы не "впарили" необязательные работы. Это их хлеб, но не ваш. ;)
 
что конкретно они проверяли?
Не знаю, я не стал делать. Думаю, ничего сверхъестественного - подвеску посмотрят, уровень жидкостей, состояние ремней, ошибки сканером прочитают. У Шкоды фишка в том, что проведение этой диагностики продлевает на год Mobilität Garantie - вне зависимости от возраста авто предоставляются услуги по типу как у ADAC - эвакуатор, подменный авто, билеты. Кто-то ведётся. Плюс во время гарантии вроде тоже обязательна эта услуга.

На ATU у них вроде Inspektion - это длинный список параметров, по которому они последовательно проверяют - IO/NIO.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
В дополнение к предыдущему вопросы - насколько вообще может быть большая разница в цене между официальным и не официальным сервисами?
В моем случае не менее, чем в 2 раза. Тут могут набежать и объяснить, что только официалы, только хардкор. Но лично мне, если стоимость человекочаса в 80-120 евро еще как-то объяснима, обучение, сертификация и т.п., то конский ценник на запчасти и расходники нет, масло может стоить в отдельных случаях до 80 евро за канистру, а может и того больше, фильтры по 15-25(это я подозреваю, а так я даже не узнавал) и т.д.
И т.к. я, лично, приличный скупердяй, то не вижу, за что там платить такие деньги.
мне не только предложили подменную,но и когда забирал машину,то в салоне на зеркале подвесили пакетик Харибо :cool: (между прочим у некоторых это дефицит)
Не, ребят, за такие деньги, я лучше приеду ко времени, час посижу на диванчике в метре от тачки с чашкой кофе/чая если хочется, покурю там же или опять же в двух метрах от машины, сам себе куплю ВЕДРО Харибо и поеду домой. И да, регламент накопаю в инете или просто "гуляем на все", чтоб механик все проверил, пошатал и вынес свой вердикт, ну и при надобности заменил.

Но, как я заметил, официалы и неофициалы сильно глобально не отличаются, а вот "немцы" и "не немцы" очень даже. Очень ярок последний пример, Борис в курсе, когда немцы захотели поменять катализатор за 680 + 110 работа, и предупредили насчет двух лямбда-зондов(мол, могут сломать при замене катализатора и тогда еще почти 300 сверху), а родной механик взялся просто приварить трубу к фланцу за 200 с разборкой и установкой назад.
В итоге разница больше 1000 евро. И это просто небольшая Freiwerkstatt, но с немцами.

К официалам с такими проблемами я даже боюсь нос показывать. И что-то мне подсказывает, что счетов на двухзначные цифры у них не бывает по определению.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users
Итак...сегодня прошел первое ТО на Лексусе у официалов. 211 евро стоит. Из странного только две вещи - первая...они мне якобы долили незамерзайку на 4 евро...при том что я три недели назад наполнил бачок полностью...И они сделали бесплатную проверку гибридной системы. Хотя помню @Boris утверждал что это платно...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
первая...они мне якобы долили незамерзайку на 4 евро...при том что я три недели назад наполнил бачок полностью...
Варианты:
- у них специальная, очень дорогая лексусная, незамерзайка, даже чуток ее стоит 4 евро
- у них обычная незамерзайка, тогда это хуже... придется искать заглушку на бачок (зато красить не нужно)
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Варианты:
- у них специальная, очень дорогая лексусная, незамерзайка, даже чуток ее стоит 4 евро
- у них обычная незамерзайка, тогда это хуже... придется искать заглушку на бачок (зато красить не нужно)
- они залили незамерзайку не в тот бачок и ее туда влезло на 4 евро
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 6 users
Сверху