В дополнение к предыдущему вопросы - насколько вообще может быть большая разница в цене между официальным и не официальным сервисами?
В моем случае не менее, чем в 2 раза. Тут могут набежать и объяснить, что только официалы, только хардкор. Но лично мне, если стоимость человекочаса в 80-120 евро еще как-то объяснима, обучение, сертификация и т.п., то конский ценник на запчасти и расходники нет, масло может стоить в отдельных случаях до 80 евро за канистру, а может и того больше, фильтры по 15-25(это я подозреваю, а так я даже не узнавал) и т.д.
И т.к. я, лично, приличный скупердяй, то не вижу, за что там платить такие деньги.
мне не только предложили подменную,но и когда забирал машину,то в салоне на зеркале подвесили пакетик Харибо

(между прочим у некоторых это дефицит)
Не, ребят, за такие деньги, я лучше приеду ко времени, час посижу на диванчике в метре от тачки с чашкой кофе/чая если хочется, покурю там же или опять же в двух метрах от машины, сам себе куплю ВЕДРО Харибо и поеду домой. И да, регламент накопаю в инете или просто "гуляем на все", чтоб механик все проверил, пошатал и вынес свой вердикт, ну и при надобности заменил.
Но, как я заметил, официалы и неофициалы сильно глобально не отличаются, а вот "немцы" и "не немцы" очень даже. Очень ярок последний пример, Борис в курсе, когда немцы захотели поменять катализатор за 680 + 110 работа, и предупредили насчет двух лямбда-зондов(мол, могут сломать при замене катализатора и тогда еще почти 300 сверху), а родной механик взялся просто приварить трубу к фланцу за 200 с разборкой и установкой назад.
В итоге разница больше 1000 евро. И это просто небольшая Freiwerkstatt, но с немцами.
К официалам с такими проблемами я даже боюсь нос показывать. И что-то мне подсказывает, что счетов на двухзначные цифры у них не бывает по определению.