Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Хочу вставить ссылку на занимательное чтение, как раз по теме сервиса. Это как говориться "баян", сам я это читал лет 8-9 назад, будучи в России. Сейчас перечитал уже со взглядом отсюда. Всё написанное актуально и сейчас. Читается легко и интересно. После прочтения может изменится мнение об "официалах". Хотя я не утверждаю что это 100% так везде, но всё же позновательно
п.с. Ну, пусть бутет развлекательной паузой... ;)
 
они мне якобы долили незамерзайку на 4 евро.
если не согласовали ДО приемки машины - можно не платить. Пусть сливают/высасывают обратно. Может у тебя там кошерная/халяльная/православная/еще какая-то, а они вот так вот бесцеремонно смешивать! o_O
И они сделали бесплатную проверку гибридной системы. Хотя помню @Boris утверждал что это платно...
(y)
вообще-то да 35 евро с меня хотели взять. Может "бесплатно" потому что уже куда-то "включено"? Ну или Лексусу положено.
Это же премиум бренд, не то что Тойота - машина для нищебродов и таксистов. ;)
А что показала проверка? Все ок, "жрет как и должна, аппетит хороший, значит машина - здорова"?
 
  • 😂
Реакции: 2 users
  • 😂
Реакции: 3 users
у нас в городе большинство все ж Мерседесов.
их везде много. У нас и S-класс свежий сплошь встречается. (y)
Вопрос в том, что для такси и города - гибрид в полной мере свои плюсы по экономии показывает.
Я и РАВ-4 гибридные в такси видел.
Но у Приуса-плюса еще одна плюшка - он 7-ми местный.
Я видел что на третьем ряду часто стоит детское сиденье (или даже два) и получается, когда это требуется - они уже вот, готовы,
а когда нет - 5 полноценных мест свободны.
Ну и даже с 3-м рядом разложенным там не крохотный багажник. Для встречи в аэропортах это особенно актуально.
Когда бывал в аэропортах - их там вообще очень много стоит.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
если не согласовали ДО приемки машины - можно не платить.
Согласовали - в бумажке при примеке написано было омывающая жидкость. Ну думаю пусть проверяют - всё-равно бачок полный :) Ан нет. Они отсосали мою халяльную по ходу и долили чуток своей :) Хотя думаю у них эта услуга тупо стоит 4 евро, независимо от того сколько долили, вот и всё:)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Это же премиум бренд, не то что Тойота - машина для нищебродов и таксистов. ;)
Кстати...я раскрыл тайну почему у Лексуса в Германии не работает онлайн-запись а у Тойоты работает...Подъезжаю я значит к 8 утра к салону Лексус..на двери бумажка - поздравляем с рождеством, увидимся в следующем году...Думаю чё за хрень...потом обойдя салон понял что за хрень - у них сервиса нету...только шиномонтажка своя...Ну думаю ок, спасибо ребята, что сказали что надо к Тойоте подъезжать...благо она через дорогу стоит от Лексуса...То есть я свой "премиум бренд" притащил к "нищебродному бренду"...Поэтому и запись не работает - по ходу это политика Тойоты в Германии. Они ставят салоны Лексус рядом с Тойотой и своих сервисов по обслуживанию машины не имеют. Вот вам и "премиум"...бред какой-то честно. Но лучше так, чем как Ниссан свой Инфинити вообще закрыл в Германии.
Ну так вот, а онлайн-запись не работает потому что нету у них сервисов, а на тойоте я не могу термин забронировать потому что моя машина по их базе не бьется (ну логично, Лексус же), хотя приезжаю я на обслуживание в Тойоту?‍♂️
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 👍
Реакции: 6 users
А что показала проверка? Все ок, "жрет как и должна, аппетит хороший, значит машина - здорова"?
Bestanden! Пунктов 10 и все bestanden...расход 6,5-6,6 - полет нормальный...Начал выбирать Dodge, пока только с кузовом определяюсь (Charger или по хардкору Challenger), к лету буду машины смотреть...а то стыдно на здоровенном Фаэтоне со старым 3-литровым дизелем тратить на топливо столько же, сколько на гибридный суперсовременный Лексус:)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
В России аналогично.
Я когда уезжал из России Лексус выдвигал новые требования салонам - поэтому у меня в родном городе шёл долгий период переговоров - для салона Лексус хотели часть деревьев вырубить, а за это парк обустроить, но город не разрешал...В России из заставляли отделяться...
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Я не заходил в салоны до отъезда где-то год, но видел их со стороны. Вот как стоит салон Тойота, салон Лексус и общий сервис, так ничего и не меняется.
 
У них еще был замечательный бренд Scion, вот тот был для молодежи и больше бы подошел под определение "нищебродный".
Да я-то что. Я вообще не считаю что тойота нищебродный бренд. Я скорее подпишусь что Лексус это развод для лохов, так как покупая его общаешься так или иначе с Тойотой :)
 
  • 😂
Реакции: 2 users
И тут я выпал в ступор...
Денис. Я не отношусь к людям, которые купив авто молятся на него и считают этот автомобиль лучшим в мире. Я стараюсь объективно оценивать факты, которые имею. Например Фаэтон офигенная машина учитывая ее цену, но тех, кто покупал ее новую за 100тыс. евро иначе как лохи назвать нельзя ;) Тоже самое и с Лексусом. Покупая его я не знал всех подводных камней связанных с обслуживанием в Тойоте, невозможность записи онлайн на сервис например. Многим людям на это абсолютно наплевать. Но с моей точки зрения это как-то старанно - производитель позиционирует эту марку как премиум, а предлагает обслуживаться в Тойоте и при этом еще у меня нету возможности записаться на сервис онлайн - как так-то? Просто когнитивный диссонанс с фразой "понты дороже денег"...Деньги заплачены, понтов нет - значит развели меня:) Просто сравните пафосный сайт Лексуса и скромный Тойоты...мне лично смешно становится от того как выглядит сайт и какую они атмосферу создают для владельцев Лексуса и тем что мы имеет в реальной жизни:)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users
Помните: "мы говорим - Партия, подразумеваем - Ленин, говорим - Ленин, подразумеваем - Партия". Вот точно так же в моем понимании Лексус и Тойота. Для меня это просто две торговые марки одной группы (корпорации), машины которых чуть-чуть различаются по качеству и чуть более существенно по цене.
 
нету возможности записаться на сервис онлайн
После того, как я понял, что в Германии пишешь электронную почту с просьбой назначить термин, указываешь когда у тебя есть время, по какому вопросу и т.д. и т.п. , а тебе пишут в ответ: "позвоните нам, чтобы назначить Термин", меня скорее удивляет, что в Германии вообще Интернет работает.
 
  • 😂
  • 😲
  • 👍
Реакции: 6 users
Сверху