GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Чувствуется скрытая боль во фразе. Какие-то серьезные проблемы с дизелями от ФВ?К сожалению, есть.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Чувствуется скрытая боль во фразе. Какие-то серьезные проблемы с дизелями от ФВ?К сожалению, есть.
Чувствуется скрытая боль во фразе. Какие-то серьезные проблемы с дизелями от ФВ?
У меня Гольф Плюс, покупал с пробегом в 90 тыс. Ремень поменял на 140 тыс примерно.. через 10 тыс. турбина перестала турбинить.. еще диски передние менял.. и насос системы охлаждения в первый же год был поменян (хорошо, тогда гарантия еще действовала).
Продавайте нах, пока не поздно (и если есть деньги на свежую)
Коллеги вообще какое отношение к машинам имеют?Коллеги говорят, что это норма после простоя при отрицательных температурах - блок управления стремится прогреть катализатор и сажевый фильтр. Вроде логично, и произошло это как раз при -9 ночью, но на душе теперь неспокойно.
ДСГ - это странный агрегат да (была, правда инфа, что их побороли и они типа тоже ок), а вот с правильными вариаторами давно нет проблем. И они отлично работают, имея перед класической АКПП ряд преимуществ. В том числе ресурс, кстати.Вариаторы и ДСГ по сравнению с классическими АКПП.
До патрубков радиатора пока не дошёл.Коллеги вообще какое отношение к машинам имеют?
Как связана температура выхлопных газов и масла/антифриза?
Вопрос: когда стрелка температуры поднимается до нормы - по какому кругу антифриз работает? Патрубки радиатора проверяли?
Мне кажется у вас термостат "тупит".
Tageszulassung - рулят!Видимо, придется следующую машину новую покупать.
нет, печка будет работать как надо. Она в малом круге.циркулировала о малому кругу, то печка при этом дула бы холодным? Или это не связанно?
Если так, то хорошо, я только за, т.к. сама идея вариатора мне больше нравится, чем коробки с фиксированными скоростями.а вот с правильными вариаторами давно нет проблем. И они отлично работают, имея перед класической АКПП ряд преимуществ. В том числе ресурс, кстати.![]()
По моим меркам - это новая машинаTageszulassung - рулят!![]()
Это да, на жигулях так и делал.нет, печка будет работать как надо. Она в малом круге.
Лайфхак при перегреве летом, если термостат закрыт: открыть окна и печку на максимум обогрева. Муторно, но можно доехать если не большие обороты двигателя держать.
из того с чем сталкивался лично: все что ставят на Мицубиси, Тойоту - точно. Ниссан (Jatco) тоже, вроде, больше не капризничает.Какие вариаторы сейчас правильные, кстати?
Да, но по цене б.уПо моим меркам - это новая машина![]()
Есть. Но у нас плюс. И на температуру ОЖ и масла если честно не смотрюЕсть ли среди нас владельцы дизелей от VW?
если будет регулярно повторяться - думаю не нормально это, да. Давайте проверим что с термостатом. Посмотрите патрубки, когда машина полностью прогрета и тем более, если стрелка полезла за норму.Ну в итоге ситуация эта не нормальная? До "красной" зоны стрелка не дошла, и потом вернулась к 90, но само по себе колебание в большую сторону - не норма?
На входе должен быть тёплый, на выходе нет?если будет регулярно повторяться - думаю не нормально это, да. Давайте проверим что с термостатом. Посмотрите патрубки, когда машина полностью прогрета и тем более, если стрелка полезла за норму.
на входе должен быть горячий, на выходе холоднее чем на входе + при заваливании стрелки вправо должен включаться вентилятор, если он электро или увеличиваться скорость его вращения, если у вас вискомуфта на приводе (не знаю как именно у вас) Возможно, что датчик температуры включения вентилятора не работает, или срабатывает не во-время. Надо убедиться что радиатор греется и прилично греется. Если термостат не открывается полностью, охлаждение не будет работать как должно.На входе должен быть тёплый, на выходе нет?