Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Чувствуется скрытая боль во фразе. Какие-то серьезные проблемы с дизелями от ФВ?

А, блин, просмотрел "дизель" :о) я бензиновый "счастливчик" ) где-то уже писал про то, что было поменяно - цепь, турбина, насос системы охлаждения..
 
  • 😂
Реакции: 1 users
У меня Гольф Плюс, покупал с пробегом в 90 тыс. Ремень поменял на 140 тыс примерно.. через 10 тыс. турбина перестала турбинить.. еще диски передние менял.. и насос системы охлаждения в первый же год был поменян (хорошо, тогда гарантия еще действовала).
Продавайте нах, пока не поздно (и если есть деньги на свежую)

Оно? Ну ремень и диски - это плановое обслуживание, от него никуда не деться. Но вот турбина и помпа на таком пробеге вызывают удивление.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Коллеги говорят, что это норма после простоя при отрицательных температурах - блок управления стремится прогреть катализатор и сажевый фильтр. Вроде логично, и произошло это как раз при -9 ночью, но на душе теперь неспокойно.
Коллеги вообще какое отношение к машинам имеют?
Как связана температура выхлопных газов и масла/антифриза? o_O
Вопрос: когда стрелка температуры поднимается до нормы - по какому кругу антифриз работает? Патрубки радиатора проверяли?
Мне кажется у вас термостат "тупит".
 
Вообще, современные б/у машины страшно стало покупать. Ненадежные микродвигатели с большой мощностью из-за турбин и прочих изысков. Повышенные температуры ОЖ и масла. Вариаторы и ДСГ по сравнению с классическими АКПП.
Плюс местные цены у автомехаников на ремонт.
Видимо, придется следующую машину новую покупать.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Вариаторы и ДСГ по сравнению с классическими АКПП.
ДСГ - это странный агрегат да (была, правда инфа, что их побороли и они типа тоже ок), а вот с правильными вариаторами давно нет проблем. И они отлично работают, имея перед класической АКПП ряд преимуществ. В том числе ресурс, кстати. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Коллеги вообще какое отношение к машинам имеют?
Как связана температура выхлопных газов и масла/антифриза? o_O
Вопрос: когда стрелка температуры поднимается до нормы - по какому кругу антифриз работает? Патрубки радиатора проверяли?
Мне кажется у вас термостат "тупит".
До патрубков радиатора пока не дошёл.
Если бы термостат некорректно работал, и ОЖ циркулировала о малому кругу, то печка при этом дула бы холодным? Или это не связанно?
 
циркулировала о малому кругу, то печка при этом дула бы холодным? Или это не связанно?
нет, печка будет работать как надо. Она в малом круге.
Лайфхак при перегреве летом, если термостат закрыт: открыть окна и печку на максимум обогрева. Муторно, но можно доехать если не большие обороты двигателя держать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
а вот с правильными вариаторами давно нет проблем. И они отлично работают, имея перед класической АКПП ряд преимуществ. В том числе ресурс, кстати. :)
Если так, то хорошо, я только за, т.к. сама идея вариатора мне больше нравится, чем коробки с фиксированными скоростями.
Просто когда я интересовался этой темой сколько-то лет назад, вариаторы у всех производителей были так себе. Если до 150 тыс дожил - повезло :)

Какие вариаторы сейчас правильные, кстати?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
нет, печка будет работать как надо. Она в малом круге.
Лайфхак при перегреве летом, если термостат закрыт: открыть окна и печку на максимум обогрева. Муторно, но можно доехать если не большие обороты двигателя держать.
Это да, на жигулях так и делал. :)
Ну в итоге ситуация эта не нормальная? До "красной" зоны стрелка не дошла, и потом вернулась к 90, но само по себе колебание в большую сторону - не норма?
 
Какие вариаторы сейчас правильные, кстати?
из того с чем сталкивался лично: все что ставят на Мицубиси, Тойоту - точно. Ниссан (Jatco) тоже, вроде, больше не капризничает.
Вообще, с вариаторами сейчас как-то я про проблемы вообще не слышал. Вроде все детские болезни в них побороли довольно давно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну в итоге ситуация эта не нормальная? До "красной" зоны стрелка не дошла, и потом вернулась к 90, но само по себе колебание в большую сторону - не норма?
если будет регулярно повторяться - думаю не нормально это, да. Давайте проверим что с термостатом. Посмотрите патрубки, когда машина полностью прогрета и тем более, если стрелка полезла за норму.
 
если будет регулярно повторяться - думаю не нормально это, да. Давайте проверим что с термостатом. Посмотрите патрубки, когда машина полностью прогрета и тем более, если стрелка полезла за норму.
На входе должен быть тёплый, на выходе нет?
 
И соответственно, если оба холодные, то ОЖ циркулирует по малому кругу?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На входе должен быть тёплый, на выходе нет?
на входе должен быть горячий, на выходе холоднее чем на входе + при заваливании стрелки вправо должен включаться вентилятор, если он электро или увеличиваться скорость его вращения, если у вас вискомуфта на приводе (не знаю как именно у вас) Возможно, что датчик температуры включения вентилятора не работает, или срабатывает не во-время. Надо убедиться что радиатор греется и прилично греется. Если термостат не открывается полностью, охлаждение не будет работать как должно.
Не пугайтесь пока. Многое лечится не сложно вообще.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху