Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 071
Что это ? Тестовые что ли?Tageszulassung - рулят!![]()
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Что это ? Тестовые что ли?Tageszulassung - рулят!![]()
нет конечно!Что это ? Тестовые что ли?
Понял, спасибо!на входе должен быть горячий, на выходе холоднее чем на входе + при заваливании стрелки вправо должен включаться вентилятор, если он электро или увеличиваться скорость его вращения, если у вас вискомуфта на приводе (не знаю как именно у вас) Возможно, что датчик температуры включения вентилятора не работает, или срабатывает не во-время. Надо убедиться что радиатор греется и прилично греется. Если термостат не открывается полностью, охлаждение не будет работать как должно.
Не пугайтесь пока. Многое лечится не сложно вообще.
да, настолько, что вы бы не смогли ехать. Печка не работала бы тоже.Если ОЖ не циркулирует вообще, то это перегрев мотора в короткий срок?
Я только до сих пор не понял, как это работает и кому выгодно? Как мне объясняли, это машины, которые сошли с конвейера, но на которые нет предзаказа, и их дилер может купить по специальному прайсу. Но я не уверен, что это именно так работает.нет конечно!
Я так обе машины купил.
Это то, что дилер оформляет на себя, вешает номера. Машина как бы уже б.у. Цена может быть какой захочет дилер.
Посмотри на "мобиле" там даже есть чекбокс (крестик-опция) такой в фильтрах поиска
Уровень - при холодном моторе на минимальной отметке, при горячем - ровно посредине, иногда на максимуме (наверное, зависит от ровности площадки).да, настолько, что вы бы не смогли ехать. Печка не работала бы тоже.
Это не помпа, я на 99,9% уверен.
Уровень антифриза же в норме?
Не. Это другое. И эти машины как правило в убогой комплектации. Вольксваген делает их просто для того, чтобы можно было писать "цена от"...которые сошли с конвейера, но на которые нет предзаказа
Не тест драйвовские?Как мне объясняли, это машины, которые сошли с конвейера, но на которые нет предзаказа, и их дилер может купить по специальному прайсу
Да вроде как нет - они частно с простой довольно комплектацией идут, и их бывает много у дилеров.Не тест драйвовские?
Ответ не верный.И эти машины как правило в убогой комплектации.
ответ не верный тоже.они частно с простой довольно комплектацией идут, и их бывает много у дилеров.
Если второй комплект был в виде "осенней" резины, которую тут по недоразумению называют зимней, то его можно сразу на свалку отправлятьво-втором случае, машина была с двумя комплектами шин (второй по хорошей цене) соответственно с двумя комплектами датчиков давления в шинах уже прописанных в блок управления.
не, второй комплект был отличный зимний бриджстоун на литых дисках. Я в Видео у Степана на канале их показывал.Если второй комплект был в виде "осенней" резины
Это и есть осенняяне, второй комплект был отличный зимний бриджстоун на литых дисках.
Это у вас какой-то неправильный бриджстоун был. Я на две машины еще на российскую зиму брал именно бридж и не знал никаких проблем. Даже доводилось вытаскивать со стоянок застрявших там.У меня тоже в комплекте бриджстоун "зимний" был
Интересно на счёт цены. Смотрел тагесцулассунг машины у дилера шкоды. Со стоимостью нового автомобиля сложно сравнивать в силу разных комплектаций. Но, по ощущениям, ценник ниже тыщи на 4...5 где-то. Получается, это такая разница с "рекомендованной ценой", или вопрос в том, что автомобиль уже прошлогодний, дорестайлинговый и, соответственно прайс постепенно снижается? То есть дилер его может и себе в минус продавать, имея бо́льшую выгоду от плюшек от производителя за счёт выполнения плана продаж и т.п.?Далее, т.к. машина уже "не новая" дилер вправе продавать ее не по рекомендованной цене, а по какой захочет.
В этом же случае уже минус год гарантии?во-втором, это была максимальная комплектация для авто того года выпуска, которого была машина (конец 2018 год выпуска, а машину я купил у дилера осенью 2019).
В общем, вчера вечером по пути домой и сегодня утром на работу пристально следил за показаниями температуры ОЖ и масла. Т-т-т всё было в рамках - ОЖ ровно 90, масло 86...98. Разница с предыдущими двумя днями - температура воздуха. Вчера было -7 ночью, сегодня около 0. Возможно, при отрицательных температурах термостат подклинивает, а при околонулевых - нет, не знаю. Буду ещё наблюдать.на входе должен быть горячий, на выходе холоднее чем на входе + при заваливании стрелки вправо должен включаться вентилятор, если он электро или увеличиваться скорость его вращения, если у вас вискомуфта на приводе (не знаю как именно у вас) Возможно, что датчик температуры включения вентилятора не работает, или срабатывает не во-время. Надо убедиться что радиатор греется и прилично греется. Если термостат не открывается полностью, охлаждение не будет работать как должно.
Не пугайтесь пока. Многое лечится не сложно вообще.
Можно на ты.Это у вас какой-то неправильный бриджстоун был. Я на две машины еще на российскую зиму брал именно бридж и не знал никаких проблем. Даже доводилось вытаскивать со стоянок застрявших там.
- Шины для мягкой зимы
Конечно никто в минус продавать не будет. И конечно же цена ниже только если сравнивать с рекомендованной. И конечно же цена еще ниже должна быть потому что прошлогодняя модель. Если учесть что никто не покупает машины по рекомендованной цене, а всегда получает предложения от диллера с более низкой ценой то выгода неочевидна. У меня на Лексус скидка 7 тыс. например была. Потому что я покупал его в ноябре 2019 и модельный год был (о ужас?) 2019.Интересно на счёт цены. Смотрел тагесцулассунг машины у дилера шкоды. Со стоимостью нового автомобиля сложно сравнивать в силу разных комплектаций. Но, по ощущениям, ценник ниже тыщи на 4...5 где-то. Получается, это такая разница с "рекомендованной ценой", или вопрос в том, что автомобиль уже прошлогодний, дорестайлинговый и, соответственно прайс постепенно снижается? То есть дилер его может и себе в минус продавать, имея бо́льшую выгоду от плюшек от производителя за счёт выполнения плана продаж и т.п.?
Вяд ли температура масла так резко скачет. Возможно, где-то подглючивает электрика и дает на показатель температуры. В смысле, что сама температура масла не меняется, а работа усилителя руля влияет на нагрузку. Возможно, этот глюк связан и со скачками температур, которое наблюдалось при -7.Что интересного вынес из этих наблюдений - температура масла почему-то скачкообразно изменяется при кручении рулём. То есть если идёт затяжной поворот или поворот на большой угол или просто если резко покрутить руль - происходит нагрев масла на 3...4 градуса. Видимо, электроусилитесь потребляет много мощности и догружает мотор?